Как переключать типтроник

Как переключать типтроник

Типтроник – тип механической коробки с вероятностью ручного переключения передач. Другими словами, коробка может работать в 2-х режимах – всецело механическом и ручном. Для выбора ручного режима селектор переводится в особый паз на панели. Также на некоторых моделях допустимо ручное переключение с подмогой кнопок на руле.

Инструкция

1. Для включения режима «Tiptronic» сдвиньте селектор вправо, дабы он оказался в особом пазу. Для включения больше высокой передачи слегка пихните селектор вперед «+». Для включения больше низкой передачи слегка пихните селектор назад «-». При механическом режиме коробка переключается на больше высокую передачу только тогда, когда мотор наберет максимальные циклы. Следственно при ручном выборе больше низкой передачи учтите, что переключение произойдет только при отсутствии угрозы перекрутки мотора.

2. Если автомобиль оборудован подрулевыми переключателями режим ручного управления включается независимо при воздействии на один из переключателей. Для переключения передач вверх тяните правый рычажок «+» к рулевому колесу. Для переключения передач вниз тяните левый рычажок «-» к рулевому колесу. Переключение на больше низкую передачу будет протекать только тогда, когда не будет угрозы перекрутки мотора.

3. Следите за позицией селектора не только по обозначениям сбоку от него, но и на дисплее приборного щитка. При механическом режиме работы коробки дисплей показывает расположение селектора и номер включенной передачи. При ручном режиме работы коробки дисплей показывает только номер включенной передачи.

4. Во время стоянки селектор переводите в расположение Р. При этом ведущие колеса автомобиля будут механически блокироваться. Обратите внимание: перевести селектор в это расположение допустимо только на статичной машине. При переводе селектора в эту позицию и при выходе из нее неизменно нажимайте кнопку блокировки на набалдашнике селектора и единовременно нажимайте педаль тормоза. В случае разряда аккумулятора вывести селектор из расположения Р не получится.

5. При необходимости движения задним ходом переведите селектор в расположение R. Исполнить это получится только на статичном автомобиле и при работающем на холостых циклах моторе. При переводе селектора в расположение R неизменно нажимайте кнопку блокировки и единовременно нажимайте педаль тормоза. Для начала движения отпустите педаль тормоза и нажмите педаль газа.

6. Для кратковременных остановок используйте нейтральное расположение селектора N. При этом мотор может трудиться на холостых циклах, но усилие на колеса не передается, торможения мотором нет. Никогда не переводите селектор в эту позицию при движении под уклон. В отвратном случае могут появиться поломки рабочей тормозной системы либо коробки передач.

7. Для начала движения вперед в механическом режиме переведите селектор в позицию D, единовременно удерживая педаль тормоза. После этого отпустите педаль тормоза и начните нажимать газ. Автомобиль начнет движение, передачи будут переключаться механически. Если во время движения случилось случайное перемещение селектора в позицию N, отпустите педаль газа и дождитесь пока циклы мотора не упадут до холостых. Позже чего верните селектор в расположение D.

8. Для выбора спортивного режима коробки передач переведите селектор в расположение S. При этом передачи будут переключаться позже вверх и прежде вниз, дабы мощность мотора применялась полнее. Для раскачивания застрявшего автомобиля переводите селектор из расположения D в расположение R через позицию N без применения кнопки блокировки селектора. Впрочем, если селектор задержится в позиции N дольше 1 секунды, блокировка включится механически

Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий