Как переключать передачи на мотоцикле

Как переключать передачи на мотоцикле

Многие начинающие мотоциклисты восторгаются знанием мотоспортсменов легко и беззвучно переключать передачи мотоцикла во время гонок на гаревой тропинке. Идеальная техника профессионального управления двухколесным транспортом вызывает у неопытных любителей непреодолимое желание к ее освоению.

Инструкция

1. Скоростная и бесшумная техника переключения при переходе на повышающие передачи мотоцикла во время движения легче поддается освоению начинающими водителями. Метод стремительного переключения заключается в том, что во время движения в умеренном жанре, перед переходом на повышающую передачу рычаг в полсилы придавливается ногой снизу вверх, и стоит только незначительно сбросить циклы мотора и немножко нажать рукой на рычаг сцепления, как мгновенно произойдет включение нужной ступени в КПП.

2. Что же касается техники результативного переключения передач во время насыщенного комплекта скорости на мотоцикле , когда заслонка в карбюраторе всецело поднята, тогда переход на повышающую передачу осуществляется без нажимания на ручку сцепления. Довольно поддавить рычаг ногой снизу в момент становления мотором максимального числа циклов коленвала. Бесшумное и плавное включение дальнейшего режима гарантировано.

3. Больше трудным в освоении является техника включения пониженных передач во время движения. Трудность заключается в том, что для бесшумного перехода на понижающую ступень нужно сбалансировать частоту вращения коленвала мотора с шестернями коробки передач, а быстрота включения нужной передачи напрямую зависит от времени, затрачиваемого на выравнивание вертящего момента в обоих аппаратах.Скоростной переход на понижающую передачу происходит с использованием техники, называемой в народе «переключение с перегазовкой».

4. Ключевой момент данного метода в дальнейшем: во время движения на мотоцикле выключается сцепление, и единовременно с включением низшей передачи круто возрастают циклы мотора, позже чего рычаг сцепления отпускается. Выполняются сходственные действия мотоциклистом за доли секунды. Если вертящий момент коленвала мотора будет неудовлетворительным в момент подключения трансмиссии, то может случиться боковой занос мотоцикла, что чревато падением с него водителя и пассажира. Такое происшествие неоднократно отслеживается во время обучения вождению на двухколесном транспорте, оборудованном сильным четырехтактным мотором.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий