Совет 1: Как переделать Таврию с ходовой от ВАЗ

Автомобиль Таврия – маневренный, экономичный и прекрасный. И правда дизайн этого транспортного средства не схож на дизайн современных западных автомобилей, это нисколько не сказывается на популярности этой марки. Некоторые автовладельцы производят модернизацию своего «железного коня», к примеру, устанавливая на Таврию ходовую от ВАЗ .



Вам понадобится

  • — запчасти;
  • — инструменты.

Инструкция

1. Существует несколько методов установки ходовой от ВАЗ на автомобиль Таврия. Осуществить модернизацию своего транспортного средства сумеет даже начинающий автолюбитель. Раньше каждого, обрежьте передний «родной» кулак.

2. Прикрепите к месту крепления кулака скобу суппорта. Позже чего выпрессовывается ступица переднего колеса, на которую прикручен тормозной диск, и ЗАЗовская ступица. Позже обрезки переходника и его дальнейшей установки выставите ось прилегания диска с тормозной колодкой.

3. Исполните проточку барабанов, установите особые шайбы и шпильки, предуготовленные под колеса ВАЗ. Ходовая от ВАЗ установлена.

4. 2-й метод установки ВАЗовских деталей на автомобиль Таврия выглядит дальнейшим образом: передний кулак с тормозом прикрутите через проставки к амортизатору и рычагу. Задние тормоза подсоедините к балке через проставку.

5. 3-й метод установки дюже схож на 2-й. Исключительное различие – передний вентилируемый тормозной диск ВАЗ 2112 либо ВАЗ 2110 вентилируется под колеса 14″.

6. Дабы установить распорки на стаканы Таврии, потребуется распорка с дополнительной подушкой: выполняется ее крепление к коробке.

7. Помимо того, может быть изменен угол наклона поворотной оси подвески. Осуществить это дозволено при помощи план-шайбы, прикрепляемой к верхней опоре, приварке стаканов спереди, а также проточке реактивной штанги. Такая модернизация автомобиля улучшает стабильность автотранспортного средства при прохождении поворотов, а также в существенной мере увеличивает износ резины.

Совет 2: Как переделать барабанные тормоза на дисковые

В продаже возникли комплекты для замены барабанных тормозных систем на дисковые. Их выбор настоль широк, что произвести переделку дозволено фактически на всякий марке машины.



Вам понадобится

  • — комплект для переделки;
  • — комплект ключей;
  • — тормозная жидкость;
  • — плоская отвертка;
  • — плоскогубцы.

Инструкция

1. Работы по замене тормозных систем класснее каждого проводить в гараже. Поднимите машину на домкрат, снимите колеса, на которых будете изготавливать переделку тормозов.

2. Снимите тормозные барабаны. Они могут сняться легко, а могут и не поддаваться. Если барабаны так примитивно не снимаются, скажем, из-за ржавчины на их посадочных местах, возьмите 2 болта М8 и заверните их в резьбовые отверстия на барабане. Они расположены близко к посадочному буртику ступицы. Завернув болты, помаленьку затягивайте их накидным ключом на 13. Усердствуйте изготавливать затяжку равномерно, напротив дозволено поломать барабан. Обыкновенно позже нескольких поворотов ключа, тормозной барабан сходит со своего посадочного места. Помимо того, мешать снять барабан могут излишне разведенные тормозные колодки. Если на определенной машине есть окошко для регулировки тормозных колодок, то с подмогой плоской отвертки отведите тормозные колодки от поверхности барабана.

3. Сейчас снимите ступицы. В большинстве случаев на само­стоятельной подвеске колес ступица крепится на 4 болтах. Примитивно возьмите подходящий торцевой ключ и отверните крепежные болты, после этого выньте ступицу совместно с корпусом ступичного подшипника, дабы она не мешала последующему демонтажу тормозной системы.

4. Удалите штифты фиксаторов тормозных колодок. Для этого нажмите на тарелку фиксатора и поверните ее на 90 градусов, дабы она освободилась из замка штифта. Снимите тарелку с пружиной. Проделайте то же самое с всей тормозной колодкой.

5. Снимите тормозные колодки. Для этого всецело сведите регулировочный механизм, напротив вам будет трудно демонтировать стяжную пружину. С поддержкой плоскогубцев снимите стяжную пружину, после этого снимите одну из колодок, к которой огромнее ничего не крепится, позже этого извлеките вторую. Отсоедините привод стояночного тормоза , сняв стопорное кольцо со штифта на рычаге ручника и вынув его из отверстия в тормозной колодке. Не утратьте нижнюю пружинку, стягивающую колодки снизу.

6. Выньте конец тросика стояночного тормоза из кронштейна рычага. Открутите крепежный болт тросика, тот, что крепит его к задней тарелке тормозной системы. Отсоедините тормозную трубку от рабочего гидроцилиндра. Снимите заднюю тарелку барабанного тормоза .

7. Возьмите из комплекта дисковых тормозов держатель тормозного суппорта, закрепите его на цапфе заднего колеса. Прикрепите к нему фартук.

8. Установите ступицу, насадите на нее новейший тормозной диск.

9. Установите крепежную скобу тормозного суппорта (не позабудьте поставить пружинки и тормозные колодки), после этого установите тормозной суппорт.

10. Объедините тормозной суппорт с тормозной трубкой. Проделайте монтаж новых деталей на 2-й стороне машины. Снимите тросик стояночного тормоза с машины.

11. Заполните тормозные цилиндры тормозной жидкостью и удалите из дорог воздух.

Видео по теме

Совет 3: Как усовершенствовать свет ВАЗ 2110

Автомобиль ВАЗ 2110 является одной из самых знаменитых моделей АвтоВаз. Это неудивительно, чай эта машина неприхотлива и недорога в эксплуатации. Впрочем многие обладатели «десяток» недовольны светом . Это дозволено легко исправить, немножко модернизировав автомобиль.



Вам понадобится

  • — новые галогеновые лампы;
  • — ксенон;
  • — новое стекло для фары;
  • — новейший отражатель;
  • — новейший герметик;
  • — отвертки;
  • — гаечные ключи;
  • — хлопчатобумажные перчатки.

Инструкция

1. Вымойте фары. Налипшая грязища дюже зачастую является стержневой поводом неожиданного ухудшения света фар. Если вы не хотите непрерывно протирать фары, то установите омыватели фар. На заводите данную опцию на ВАЗ 2110, к сожалению, не стаавят. Следственно придется немножко побыть изобретателем. Для «десятки» абсолютно подойдут волговские омыватели. Снимите бампер, просверлите отверстия, вставьте в них модули омывателей, затянув их болтами. Подключите шланг к бачку омывателя. Также подключите кнопку в салоне, которая будет руководить работой омывателей. Подключайте ее только через предохранитель.

2. Изучите целостность стекла фары. Если оно треснуло, установите новое. Для этого демонтируйте блок-фару, заранее отключив минусовую клемму с аккумулятора. Вымойте фару. Возьмите строительный фен и включите его на максимальную мощность. Плавными и круговыми движениями нагревайте кромку стекла фары, дабы размягчить герметик. Подденьте стекло лезвием пластиковой отвертки и снимите его с фары. Удалите ветхий герметик со стекла и с корпуса фары. Обезжирьте корпус и кромку нового стекла. Нанесите слой нового герметика. Скрупулезно прижмите стекло к корпусу фары.

3. Замените отражатель, если ветхий облупился. Для этого необходимо снять стекло с корпуса. Открутите и выньте лампу. Отверните с тыльной стороны болты, держащие отражатель. Выньте ветхий отражатель, раскрыв защелки. Установите новейший и соберите фару в обратном порядке.

4. Замените заводские лампы на галогеновые. Они светят гораздо ярче. Также стоит подметить их долговечность и экономичность. Взамен галогеновых ламп дозволено установить ксенон. Ксеноновые лампы бывают различной мощности, от которой зависит яркость свечения. Устанавливайте только те типы ламп, которые рекомендованы к применению в вашей модели авто.

Совет 4: Как переделать тормоза

Для модернизации тормозной способности машины автолюбителями часто переделываются задние тормоза. Барабанные тормоза заменить дисковыми вы сумеете примерно на всякий модели авто, если имеете надобные элементы тормозной системы и некоторые навыки.



Вам понадобится

  • — задние тормозные диски;
  • — тормозные колодки;
  • — армированные тормозные шланги;
  • — ключи и отвертки;
  • — суппорты;
  • — тормозная жидкость.

Инструкция

1. Вначале надобно автомобиль подготовить. Для этого поднимите заднюю его сторону при помощи домкрата и снимите колеса. После этого необходимо снять тормозные барабаны, а также ступицы, тормозные колодки, тросик стояночного тормоза. Дальше от гидроцилиндра отсоединяется тормозной шланг.

2. Позже демонтажа ветхой тормозной системы поставьте задний тормозной диск на посадочное место ступицы, позже чего запрессуйте колесные шпильки, а также затяните колесные гайки. Тормозной диск должен всецело сесть на свое посадочное место – удостоверитесь в этом, дабы избежать допустимых задач.

3. Дальше дозволено переходить к установке суппорта. Установите его взамен щитка барабана посадочным местом прямо в торцовую часть балки. После этого надобно вставить полуось и все скрепить при помощи болтов. Обратите во время установки скобы суппорта внимание, дабы она не соприкасалась с тормозным диском. Вставьте в скобу тормозные колодки.

4. Кстати, рекомендуется приобретать тормозные колодки аналогичной марки с тормозными дисками. Дело в том, что всякая определенная компания-изготовитель подгоняет к дискам тормозные колодки, выпуская их, рассматривая те либо иные параметры, к примеру, размер.

5. После этого надобно подсоединить армированный тормозной шланг, а после этого объединить его с металлической трубкой. Изготавливаете соединение посредством особого болта – штуцера. Армированные шланги предпочтительнее применять, потому что они выигрышно отличаются от резиновых тем, что не растягиваются, не вздуваются. Резиновый же шланг может прорваться, что, в свою очередь, приведет к неизбежной утрате тормозной жидкости.

6. Установите ручной тормоз. В заключение работы по замене задних тормозов отрегулируйте их давление, чтобы не страдала производительность торможения.

Обратите внимание!
Обратите при покупке элементов тормозной системы внимание на сертификат, потому как применение устройств без сертификата пресекается действующим Правом РФ.

Полезный совет
Замена тормозов с барабанных на дисковые – это достаточно солидное ввязывание в устройство автомобиля, следственно рекомендуется доверить эту работу специалистам. Они не только высококачественно сменят тормозную систему, но еще и положительно ее настроят.

Совет 5: Как переделать термостат

В зимнее время автомобилисты начинают испытывать дискомфорт от холодной температуры в салоне. Помимо людей, крупной нагрузке подвергается и мотор автомобиля, тот, что в данный период зачастую начинает трудиться с перебоями и увеличивает расход топлива. Это происходит из-за неудовлетворительной температуры охлаждающей жидкости.



Вам понадобится

  • — латунный патрубок от ВАЗ 2108 либо латунная трубка;
  • — сверло на 10 мм;
  • — дрель;
  • — припой и флюс;
  • — газовая горелка.

Инструкция

1. Возьмите обыкновенный термостат , тот, что используется в нижней системе отопления автомобиля. Обычный термостат имеет три итога на патрубки для 2-х кругов обращения – малого, при запуске и прогреве мотора, и большого, используемого во время движения.

2. Изготовьте из тонкой (толщиной 1 мм) латунной трубки добавочный патрубок длиной 15 мм и диаметром 10 мм либо возьмите патрубок от термостата ВАЗ 2108. Он нужен для отвода охлаждающей жидкости из отопителя салона («печки») не прямо в мотор, а в термостат, вследствие чему она не будет так стремительно охлаждаться.

3. Высверлите опрятно сверлом на 10 мм отверстие ближе к месту соединения 2-х элементов корпуса наоборот патрубка в верхней части термостата. Приготовьте газовую горелку, припой и флюс. Если у вас нет навыков паяния латунных изделий, то класснее обратитесь за поддержкой к экспертам — сэкономите время и деньги.

4. Зачистите и протравите место, где будет установлен добавочный патрубок. Припаяйте его. Развальцуйте слегка торцевую часть, дабы отличнее держался шланг охлаждающей жидкости. Если применяется патрубок от ВАЗ 2108, то этого делать не нужно.

5. Заглушите отверстие на корпусе «помпы» (водяного насоса) куда подсоединяется в штатном режиме шланг отопителя салона, дабы холодная охлаждающая жидкость из его радиатора не попадала сразу в мотор. Получится иной круг ее обращения, что даст вероятность температуре не иметь крупную разницу на входе и выходе.

6. Подсоедините модернизированный термостат в систему охлаждения обыкновенным методом, применяя герметик для исключения просачивания жидкости. Залейте охлаждающую жидкость и проверьте на подтекание все соединения.

7. Заведите и прогрейте мотор. Проверьте температуру охлаждающей жидкости термометром, она должна составлять 78-80 градусов.

Обратите внимание!
Переделка ходовой – дело не из легких, следственно без помощников за эту работу не беритесь!

Полезный совет
Не позабудьте купить особые переходники для переделки ходовой (они продаются как в автомагазинах, так и на станциях технического сервиса).