Совет 1: Как переделать мотоцикл «Днепр»

Киевский мотоцикл Днепр дюже знаменит среди небогатых мотоцикл истов, для которых прежние в употреблении японцы крепко дороги, а китайцы не привлекают ни дизайном, ни качеством. При этом весь обладатель киевского оппозита тяготиться переделать свой мотоцикл в меру своих сил и вероятностей.



Вам понадобится

  • 1. Исправный и трудоспособный мотоцикл Днепр
  • 2. Сухой, чистый и теплый гараж
  • 3. Комплект гаражных ключей и слесарных инструментов
  • 4. Верстак либо стол с тисками
  • 5. Наковальня
  • 6. Угловая шлифовальная машинка (болгарка) с кругом 115 либо 125
  • 7. Сварочный полуавтомат довольной мощности
  • 8. Компрессор для окраски

Инструкция

1. Перед началом усовершенствования мотоцикл а, приобретите определенный навык эксплуатации стандартного варианта без коляски. Это поможет отчетливо сформулировать программу изменений мотоцикл а и определиться с финальным итогом. Сделайте эскиз, верно рассчитайте свои технические вероятности, дабы процесс тюнинга не растянулся на годы и десятилетия. Разберите мотоцикл , наблюдательно осматривая все детали и выявляя дефектные. Все узлы и аппараты скрупулезно вымойте и старательно сложите. Отремонтируйте, если надобно, мотор, задний мост и коробку передач.

2. Модернизацию начните с рамы. В зависимости от желаемого итога дозволено удлинить раму сзади за мотором на 50-150 мм с удлинением карданного вала либо удлинить раму перед мотором (как на мотоцикл е Урал-Волк). Помимо того дозволено провести растяжение рамы для больше широкого заднего колеса с использованием ломаного карданного вала либо редуктора, изменить угол наклона передней вилки (он должен быть не больше 33 град.) и/или изменить угол наклона задних амортизаторов для совершенствования внешнего вида. Еще в конструкцию рамы дозволено включить мелкие доработки: установить чашки для передней вилки, уменьшить высоту седла, повысить раму спереди.

3. Если задумано кардинальное метаморфоза рамы, будет проще разрезать ее всецело на трубы, дабы после этого изготовить новую раму из получившихся труб. Рама Днепр а очаровательно поддается электросварке при условии, что качество сварного шва должно быть высоким. Если навыка в сварочных работах немного, потренируйтесь на схожих трубах. Если нужны добавочные трубы, возьмите их с иной рамы. Водопроводные не используйте – они не владеют нужной прочностью и имеют неподходящий диаметр. Для сварки используйте сварочный полуавтомат, включенный на наивысший ток. Каждый периметр всего сварочного шва должен быть сварен за один проход. Раму варите на прихватах, дабы обеспечить нужную ровность установки колес. Несовпадение следа колес может привести к аварии при последующей эксплуатации.

4. Самый прекрасный, стильный и странный бензобак дозволено изготовить только вручную. В гаражных условиях классно зарекомендовал себя несложный способ изготовления с применением фрагментов и частей бензобаков от выпускающихся мотоцикл ов. Так для изготовления каплеобразного бака классно подходят баки от мотоцикл ов К-750, ИЖ-49, Ява. Перед началом работ, очистите ветхий бензобак снаружи, удалив слои краски с подмогой болгарки с тонким кругом. Срежьте ржавые участки и замените листовым металлом толщиной 1мм. После этого бак разрежьте согласно выбранной схеме растяжения (по центру либо с боков).

5. Разрезанный бак очистите изнутри. В районе сварных швов снимите цинковое покрытие, дабы оно не испортило качество сварки. Расширенный бак зафиксируйте приваренными резьбовыми шпильками либо стержнями. После этого приварите накладки. Сварку ведите короткими прихватами в различных местах, дабы бак не покоробился. Для герметизации бака используйте специализированные герметики либо смесь эпоксидного клея с алюминиевой пудрой. Герметизирующий состав втирайте в чистый обезжиренный сварной шов грубой кистью. При шпаклевке бака усердствуйте не повредить герметизирующий слой.

6. По вероятности, поставьте мотоцикл на колеса для окончательного определения жанра крыльев. Их дозволено примитивно обрезать в чопперном жанре. Вовсе удалять либо слишком коротко обрезать не рекомендуется. Переднее крыло исполняет свои функции даже при минимальном размере. Задний край заднего крыла для выполнения своей функции должен находиться не ближе линии конца заднего колеса. Иная конструкция – сверхглубокие крылья, придающие внешний вид а-ля Индиан и красиво охраняющие от грязи. При этом линии нижних частей сходственных крыльев не обязаны быть слишком низко, дабы не повредить их на ямах и бордюрах.

7. Проще каждого производить крылья из металла, а именно из фрагментов стандартных крыльев других мотоцикл ов. Перед работой очистите заготовку от краски и ржавчины. Сварку изготавливаете прерывистым швом в различных местах. К готовому краю приварите мягкую стальную проволоку толщиной 5-6 мм. Внутри крыла установите металлические полоски для фиксации проводки. Заднее крыло должно быть спроектировано и установлено так, дабы ни при каких обстоятельствах не повредилось при соприкосновении с колесом.

Совет 2: Как собрать мотоцикл Днепр

Мотоцикл Днепр представляет собой двухколесное транспортное средство, которое знакомо теснее не одному поколению. Конструкция «железного коня» довольно примитивна, к тому же, Днепр очаровательно поддается не только ремонту, но и разного рода переделкам. Внешний вид мотоцикла Днепр позже процесса сборки становиться дюже даже эффектным и абсолютно сравнимым с примерами зарубежного мотопрома.



Вам понадобится

  • — рама;
  • — повороты;
  • — фары;
  • — бак;
  • — 2 колеса;
  • — переднее крыло;
  • — проводка;
  • — мотор;
  • — 2 карбюратора;
  • — шпаклевка;
  • — краска;
  • — керосин.

Инструкция

1. Во-первых, соберите все строительные принадлежности, которые вам могут потребоваться в процессе сборки мотоцикла. Раму возьмите со ветхого транспортного средства. Разыщите также бак, два колеса, повороты, фары требуемой формы, переднее крыло, два карбюратора, мотор, и не позабудьте нужную проводку.

2. Сейчас необходимо подготовить раму к процессу сборки. Для этого покройте ее краской и шпаклевкой. Непременно покрасьте крылья и бак.

3. Положите детали мотора и моста коробки в керосин. Позже того как все отмокнет, необходимо отполировать до блеска картеры моста, мотора, а также крышки.

4. Переберите все «внутренности», имеющиеся в моторе, и соберите все обратно. Когда будете устанавливать крышки шестерен разделения, непременно проверьте присутствие вставленного в них сапуна – совместите отверстие фланца совместно со штифтом шестерни распредвала.

5. Сейчас необходимо установить сцепление, позже чего дозволено переходить к сборке коробки передач. Во-первых, вставьте совместно с пружиной и шестерней вал пускового механизма в картер, тот, что после этого поставьте вверх передним отверстием.

6. После этого нужно вставить в картер вторичный и первичный валы. Дальнейший шаг – окончательно установить вал пускового механизма.

7. Установите рулевую колонку совместно с передней вилкой. В колонку рамы поставьте подшипниковые кольца.

8. После этого установите фару и кожухи вилки совместно с кронштейнами. Займитесь установкой верхней траверсы. Для этого необходимо повернуть к траверсе гайки крепления вилочных труб, а также верхнюю гайку стержня рулевой колонки.

9. Установите сидение, позже чего скрупулезно прикрепите различные признаки, скажем, изделия из кожи.

10. Соберите задние подвески. Учтите, что правая из них неукоснительно должна устанавливаться совместно с задней передачей.

Обратите внимание!
В процессе перебирания внутреннего оснащения мотора, нужно неукоснительно обращать внимание на тот факт, что во время установки в картер распределительного вала непременно должно протекать совмещение рисок как на ведомой, так и на ведущей шестерне. В отвратном случае установки зажигания, а также фазы газораспределения, просто собьются.

Полезный совет
Когда будете заняты установкой дисков, рекомендуется наблюдательно следить за тем, дабы шлицы муфт, которые имеют фрикционные (ведомые) диски, непременно совпадали.

Совет 3: Как переделать программу

Многим хотелось изменить внешний вид программы для собственного комфорта. Множество программ поддерживают метаморфозы во внешнем виде, а так же дополнения. Вследствие этому во глобальной сети Интернет есть уйма графических дополнений для разных видов программ.



Вам понадобится

  • Персональный компьютер. Интернет браузер. Подключение к глобальной сети Интернет, программа, которую хотим переделать.

Инструкция

1. Узнайте, поддерживает ли программа добавочные настройки и имеется ли вероятность метаморфозы интерфейса. Всю информацию о программе и допустимых изменений в ней, дозволено узнать на официальном сайте изготовителя программы.

2. Включите программу и дождитесь окончания загрузки.

3. Зайдите в меню настроек и перейдите в закладку интерфейс. На некоторых программах применяются закладки внешний вид, модификации, аддоны — в зависимости от изготовителя.

4. Измените палитру, размер шрифта, расположение кнопок в появившемся меню, потому что вам нужно и нажмите Применить. В программах с помощью модификаций либо аддонов, нужно искать в интернете теснее готовые метаморфозы.

5. Перезагрузите компьютер позже использования изменений — программа, скорее каждого, затребует перезагрузки. Позже перезагрузки все метаморфозы в программе будут исполнены.

Видео по теме


Обратите внимание!
Раньше чем изменять программу, удостоверитесь, что ваш персональный компьютер поддерживает все графические метаморфозы.

Полезный совет
В программах с помощью модификаций либо аддонов, метаморфозы необязательно искать на официальном сайте. Дозволено воспользоваться сторонними источниками.

Совет 4: Как переделывать рамы мотоциклов

Рама – самая основная часть всякого мотоцикла. Она определяет его контур и внешний вид, тип и класс. Раньше чем начать переделку, верно представьте, каким должен быть мотоцикл: чоппером, классиком, эндуро либо спортбайком.



Вам понадобится

  • — сильный сварочный полуавтомат.

Инструкция

1. Для увеличения пространства для ног водителя удлините раму сзади (за силовым аппаратом). Степень удлинения подбирается индивидуально и зачастую зависит от роста мотоциклиста. При этом продумайте, как вы будете удлинять привод заднего колеса. Для выполнения чоппера удлините раму перед мотором. Педали управления перенесите на стержень перед мотором. Высоту установки педалей подберите индивидуально.

2. Для установки больше широкого заднего колеса расширьте раму. По навыку самодельщиков, не устанавливайте колесо шире 200-210 мм. При такой усовершенствования неминуема переделка привода на заднее колесо. Для приобретения прекрасного внешнего вида, измените угол наклона передней вилки. Не усердствуйте: при угле наклона больше 33 градусов круто ухудшается управляемость мотоцикла. По вероятности усильте перья вилки, траверсы и верхние трубы рамы.

3. Для возрастания результативности задних амортизаторов и совершенствования внешнего вида установите их с наклоном. При этом рассматривайте, что чем огромнее наклон задних амортизаторов, тем поменьше грузоподъемность мотоцикла. Крепкий наклон приводит к тому, что даже хрупкую пассажирку небезопасно будет сажать. Помимо прочего, проведите занижение линии седла, благополучно гармонирующее с удлиненной рамой либо возрастание передней части рамы.

4. Перед переваркой мотоциклетных рам, приобретите довольный навык в сварочных работах. От прочности сварного шва зависит безопасность грядущей конструкции. Все добавочные трубы для новой конструкции берите только с других рам. Никогда не применяйте водопроводные из-за низкой из прочности. При сварке используйте сильный сварочный полуавтомат.

5. Обратите внимание, дабы при сварке рамы была сурово соблюдена соосность переднего и заднего колеса. Для этого сваривайте раму на прихватах, а окончательно заваривайте только позже тщательной проверки на ровность. Специальное внимание обратите на то, дабы колеса катились след в след. Это требование настоль главно для безопасности самодельной конструкции, что ради его выполнения дозволено поступиться криво установленным мотором.

Совет 5: Как сделать мотоцикл Днепр

Многие опытные мотоциклисты приобретают «Днепр », теснее рассчитывая сделать из него эксклюзивный агрегат. Его конструкция довольно примитивна и легко поддается разного рода переделкам. А внешний вид мотоцикла, даже при маленьком тюнинге, становится дюже и дюже эффектным. Даже в сопоставлении с лучшими примерами зарубежного мотопрома.



Вам понадобится

  • — запасные части и детали от других мотоциклов;
  • — сварочный агрегат, болгарка, дрель;
  • — ключи гаечные, отвертки и иной инструмент.

Инструкция

1. Перья передней вилки удлините с поддержкой вставок. После этого всю ее поверхность покройте хромом либо никелем. Для установки заднего колеса от автомобиля рассчитайте ступицу и ось так, дабы к этому же колесу штатный диск тормоза. Дабы облегчить всю конструкцию, оставьте от него только диск и соберите его со спицами.

2. Заднюю часть рамы переделайте под больше широкое колесо: расширьте маятник, взамен подседельных труб приварите другие, гнутые, диаметром 28 мм. Поверх этих труб приварите пластины-усилители. Задние амортизаторы поставьте под наклоном – подвеска станет немножко мягче, и внешний вид от этого только выиграет.

3. Дабы перенести подножки вперед и сделать их комфортными, удлините раму на 100-150 мм и перенесите точки крепления мотора назад. Сам мотор немножко поверните в горизонтальной плоскости, дабы при установке широкого заднего колеса муфта карданного вала не перекашивалась.

4. Штатные крылья обрежьте. Всецело не удаляйте – функция охраны от грязи должна сохраняться. Если нужно сделать больше большие крылья, в качестве заготовки возьмите крыло коляски. Приварите к нему надобные пластины.

5. Сделайте новейший бензобак. Для него подберите несколько фрагментов баков с других мотоциклов. Вырезав части бака, сварите их встык. Для герметизации самодельного бака залейте вовнутрь его эпоксидную смолу и перекатывайте бак с боку на бок, пока эпоксидка равномерно не растечется и не застынет.

6. Основание для нового седла вырежьте из 2-мм стали. На него закрепите поролон по форме нового седла. Для обтяжки используйте цельный кусок кожи, дабы не получилось портящих внешний вид швов. Отделайте новое седло клепками.

7. Руль сделайте «рогатым», изогнутым. Рукоятки и рычаги выпилите самосильно либо приобретите схожие от привозных моделей мотоциклов. Стойки для зеркал вырежьте из 8-мм стали. Корпуса зеркал независимо не делайте – их проще купить.

8. Выхлопную трубу оставьте одну либо дополните ее 2-й. Дабы не гнуть трубы, примитивно сваривайте их из фрагментов иных мотоциклов. Помимо того, укоротите правый выпускной коллектор, дабы ногу не обжигало жаром, исходящим от него. Швы зачистите и отполируйте. Трубы и корпуса глушителей покройте хромом. Для характерного звука выхлопа а-ля Харлей в глушители вставьте подходящие автомобильные пружины.

Видео по теме

Совет 6: Как переделать мотоцикл в снегоход

Современные модели снегоходов довольно дорогие, следственно хорошим решением сэкономить деньги станет снегоход, переделанный из мотоцикла . К тому же снегоход – вещь дюже массивная и занимает много места в гараже. И эту задачу решит тоже мотоцикл, тот, что выручит и летом и зимой.



Вам понадобится

  • — мотоцикл;
  • — лыжа для снегохода;
  • — гусеничная лента;
  • — грунтозацепы;
  • — оборонительный кожух;
  • — багажник;
  • — растяжками и стержнем-амортизатором.

Инструкция

1. Снимите рулевое колесо мотоцикла и установите взамен него сочлененную лыжу для снегохода. Дабы лыжа была подвижной, и ей дозволено было руководить, вы обязаны объединить ее переднюю часть с рулевой «вилкой» мотоцикла . Заднюю часть лыжи надобно прикрепить к раме.

2. Переднее колесо, которое вы сняли, необходимо установить за задним колесом и объединить с рамой при помощи стержня-амортизатора и растяжек. Таким образом, лишних деталей при трансформации мотоцикла в снегоход не остается.

3. Сейчас дозволено надеть гусеничную ленту на получившуюся конструкцию из колес. Лента должна проходить верно по ободкам колес. Грунтозацепы ленты могут быть изготовлены из алюминия и иметь размеры примерно 25 на 25 мм. Грунтозацепы дозволяют снегоходу иметь отличное сцепление со снегом и льдом. Без них на склизкой дороге и на высокой скорости тормозить будет фактически немыслимо.

4. Верхнюю часть гусеницы надобно закрыть особым коробчатым кожухом. Такая конструкция защитит водителя от снега, тот, что будет захватываться гусеницами снегохода.

5. На кожухе дозволено закрепить багажник. Багажник не должен быть дюже огромным, дабы не мешаться за спиной руководящего снегоходом.

Видео по теме


Обратите внимание!
Перед эксплуатацией самодельного транспорта проверьте его на безопасность и безопасность. В первое время на самодельном снегоходе не рекомендуется развивать высокую скорость, дабы избежать горемычных случаев. В морозные зимние дни крупен риск попадания влаги в систему подачи топлива. Надобно скрупулезно следить за тем, дабы этого не случилось.

Полезный совет
Дабы сделать снегоход из мотоцикла, не имея при этом особых навыков, дозволено воспользоваться системой EXPLORER MOTO. Данная конструкция отлична тем, что устанавливается она непринужденно на мотоцикл и не полагает его демонтажа. А основное система EXPLORER MOTO предусматривает переменный центр тяжести снегохода. Если вы переместите гусеницу назад, то сумеете преодолевать трудные препятствия, создаваемые глубоким снегом.

Совет 7: Как переделать мотоцикл

Если у вас есть классный, но нравственно устаревший мотоцикл , испробуйте его переделать. Работы класснее начинать еще осенью либо зимой, дабы к началу сезона ваш байк был теснее в полной готовности. Обнаружьте теплый гараж, комплект инструментов и приступайте к тюнингу мотоцикл а.



Вам понадобится

  • — отапливаемый гараж;
  • — комплект инструментов;
  • — болгарка;
  • — сварочный агрегат;
  • — стол с тисками;
  • — компрессор для окраски деталей.

Инструкция

1. Просмотрите журналы и сайты с фотографиями мотоцикл ов, решите, в каком направлении вам следует двигаться. Составьте план работ, рассматривая свои технические, финансовые, а также временные вероятности, не стоит слишком затягивать ремонт.

2. Оглядите мотоцикл , если вы его только что приобрели, прокатитесь на нем несколько километров. Допустимо, какие-то детали надобно заменить либо отремонтировать. Разберите, почистите и смажьте все детали, устраните течь масла, в всеобщем, приведите мотоцикл в порядок.

3. Если вас не устраивает контур мотоцикл а, переделайте раму. Дабы удлинить раму перед мотором, добиваясь тем самым «заокеанской» посадки, перенесите управление коробкой передач и тормозной системой. Разместите их на стержень перед водителем, высота которого может быть подобрана в зависимости от вашего роста и комфорта. При удлинении рамы будет востребованным занижение седла.

4. Дабы изменить геометрию мотоцикл етной рамы, увеличьте угол наклона передней вилки, но учтите при этом, что наклон больше 33? может привести к выходу из строя верхних труб и траверсы. Внешний вид конструкции дозволено также изменить, наклонив задние амортизаторы.

5. Для метаморфозы рамы конструкции используйте только трубы с иной рамы. Сварку проводите на максимально допустимом токе, концы труб при этом разделывайте под 45? и при совмещении вставляйте между ними вставку из тонкой трубы. Усердствуйте варить каждый периметр шва за один проход.

6. Из различных деталей от ветхих мотоцикл ов сварите новейший бензобак и крылья. Обратите внимание на форму крыльев, они не обязаны быть слишком короткими (дабы предохранять от грязи) либо слишком длинными (дабы не цепляться за асфальт либо бордюры).

7. Подобрав подходящие детали, очистите их от ветхой краски, отшлифуйте, сварите надобным образом и, зачистив шкуркой и покрыв грунтовкой, окрасьте при помощи компрессора. В швы бензобака для герметичности вотрите особые герметики либо смесь алюминиевой пудры с эпоксидным клеем.

Совет 8: Как тормозить мотоцикл

Положительное торможение на мотоцикле – залог безопасности не только мотоциклиста, но и других участников движения. Существуют разные методы сброса скорости, весь из которых нужно применять в зависимости от обстановки.



Вам понадобится

  • — мотоцикл

Инструкция

1. Существует четыре вида торможения на мотоцикле : полное, рабочее, стояночное и экстренное. Всякий из этих видов торможения предуготовлен для определенной обстановки и транспортного средства. Полное торможение – до безусловной остановки, рабочее – для снижения скорости в процессе вождения, стояночное – для удержания баланса трехосных мотоциклов на склонах, экстренное – для немедленной и полной остановки мотоцикла. В зависимости от вида торможения применяют один из 3 методов остановки мотоцикла: мотором, тормозами и составной.

2. Торможение мотором зачастую считается первой фазой каждого процесса сброса скорости мотоцикла, впрочем на самом деле трудно придумать наилучший вариант остановки ТС в условиях склизкой дороги, постепенного замедления либо движения на длинном склоне. В начале такого торможения необходимо сбросить педаль «газ», не отпуская сцепление. Позже этого нужно плавно переходить на больше низкие передачи с полным выжимом педали сцепления. Данный метод является самым простым и неопасным вариантом остановки мотоцикла, впрочем он не подходит для движения в городской черте и для экстренного торможения.

3. Другой вариант остановки мотоцикла – торможение ручным и ножным тормозом. Начинать такой тип торможения желанно с небольшого опережения работы задней тормозной системы, включая ручной тормоз через 1-2 секунды позже выжима педали тормоза. Дабы не перевернуться в процессе торможения, главно рассматривать переразделение масс на колеса, а следственно, ни в коем случае невозможно всецело блокировать колеса (исключительно переднее!). Педаль тормоза нужно нажимать потихоньку, не давая приоритет передним тормозам.

4. Для торможения на резких спусках, а также для резкого сброса скорости безукоризненно подходит составной метод торможения. Суть данного метода сводится к тому, что тормозящий момент мотора гармонирует с торможением колесами, в итоге чего и происходит плавное, но довольно стремительное снижение скорости. Для начала нужно отпустить газ и, не отпуская педаль сцепления, сбрасывать циклы мотора. Параллельно с этим нужно задействовать вначале педаль тормоза, а через полсекунды систему ручного тормоза. Для больше результативного торможения стоит сделать сброс скорости прерывистым, чередуя освобождение и включение системы заднего тормоза.

Обратите внимание!
Мотоцикл считается одним из самых трудных транспортных средств, невзирая на то, что для управления им довольно иметь категорию прав А. Сходственное суждение связано с тем, что мотоцикл – неустойчивый вид личного автотранспорта, а значит, всякий маневр, тот, что считается простым на автомобиле, может стать опасным и даже губительным для мотоциклиста. Одним из таких маневров является торможение – наиважнейший этап обучения вождению, – тот, что зависит не только от знаний и навыков мотоциклиста, но и от множества иных факторов: состояния дорожного покрытия, погоды, загруженности транспортной дороги.

Полезный совет
Не позабудьте поставить новое седло и окрасить мотоцикл