Как отрегулировать сход-развал

Как отрегулировать сход-развал

При движении по дороге автомобиль должен отчетливо удерживать курс. Для этого предуготовлено его рулевое управление. Если данное условие не выполняется, то в таком случае удержать машину на трассе становится исключительно сложно, что может привести к аварии. Следует регулярно проверять не только развал-схождение , но и состояние подвески, потому что от этого зависит ваша и чужая жизнь на дороге.



Вам понадобится

  • – линейка;
  • – особое устройство из телескопических труб

Инструкция

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку над смотровой ямой либо на подъемник. Регулировка сход развала независимо является абсолютно выполнимой задачей. Проверьте рулевое колесо. Удостоверитесь, что при откровенном движении оно стоит прямо, помимо этого число цикл налево и вправо должно совпадать. Позже установки автомобиля, проверьте давление в шинах, доведите его до требуемого значения, безопасность крепления рулевого механизма и подвески. Затяните отпустившиеся гайки и болты.

2. Вычислите разницу расстояний между точками на ободе колеса спереди и сзади его геометрической оси для определения величины схождения колес. Используйте для этой операции линейку либо особую цепочку с натяжным устройством. Соберите инструмент из телескопических труб, установите на него шкалу и контрольные цепочки.

3. Замерьте схождение. Установите для этого линейку спереди между колес так, дабы наконечники телескопической трубки уперлись в боковины шин, при этом цепочки обязаны касаться земли. Установите стрелку на шкале в нулевое расположение, перекатите автомобиль вперед, дабы линейка оказалась сзади геометрической оси колес. Величину схождения определите по стрелке. В случае отклонения от нормативов, скорректируйте ее. Для этого вращайте соединительные муфты рулевых тяг. По окончанию регулировки верно затяните контргайки.

4. Проверьте и отрегулируйте развал колес. Данная операция считается больше трудной, впрочем и она проводится независимо. Поднимите автомобиль, дабы покрышки не касались площадки. После этого вычислите точки равного биения на их боковинах. Поставьте для этого крепкий упор для руки и возьмите мел. Поднесите его к вращающемуся колесу и подметьте выступающие диаметрально противоположные элементы, опираясь на подставку. Позже чего поверните колесо, метки обязаны оказаться по вертикали.

5. Повесьте рядом с колесом груз либо приложите прямоугольник. Разность расстояний между его плоскостью либо ниткой груза и верхней частью обода – величина развала. Он должен соответствовать промежутку от 1 до 5 мм. В отвратном случае, его следует отрегулировать. Для этого добавьте регулировочные прокладки между поперечной балкой и осью рычага. Проверьте ваши регулировки, проехав несколько километров по дороге. Исполняя сход развал самосильно дозволено сберечь порядочную сумму денег, но отменнее это делать на особых стендах в сервисе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий