Как отрегулировать карбюратор на УАЗе

Совет 1: Как отрегулировать карбюратор на УАЗе

Карбюратор К-151, обширно общеизвестный на автомобилях УАЗ, довольно верен и требует малейшего сервиса, связанного с промывкой, чисткой и регулировкой. При проведении процесса регулировок устройства помните, что неправильные действия могут стать поводом появления неисправности К-151. Регулировка карбюратора выполняется без его снятия с мотора.



Вам понадобится

  • – комплект накидных и рожковых ключей;
  • – резиновая груша;
  • – штангенциркуль;
  • – плоскогубцы;
  • – отвертка;

Инструкция

1. Для регулировки поплавкового механизма снимите крышку карбюратора. Резиновой грушей удалите приблизительно 25% находящегося в поплавковой камере топлива. После этого установите коленвал мотора в расположение, не препятствующее работе топливного насоса и начните вручную подкачивать бензин, отслеживая за возрастанием его яруса в камере. Прекратите подкачку в момент, когда данный ярус стабилизируется. Измерьте глубину поплавковой камеры штангенциркулем. Она должна быть 21,5 мм (в идеале) либо 19-23 мм (некритический ярус). Дабы увеличить ярус топлива отверткой отогните вверх язычок поплавка. Для уменьшения яруса топлива отогните его вниз, придерживая поплавок иной рукой. Позже подгиба язычка вторично проверьте ярус топлива в поплавковой камере. Регулировку совмещайте с следующий чисткой и промывкой карбюратора.

2. Для регулировки продуктивности ускорительного насоса снимите карбюратор с мотора. Заполните его топливом и установите над воронкой с мензуркой. Всецело откройте дроссельные заслонки и удерживаете из открытыми 3-5 сек, после этого закройте на 1-2 сек. Указанную операцию повторите 10 раз подряд. Объем собранного в мензурке топлива должен примерно соответствовать рекомендациям, указанным в технических колляциях карбюратора. Продуктивность ускорительного насоса откорректируйте вращением регулировочной иглы на дренажном канале. Для уменьшения продуктивности отворачивайте ее, для увеличения – заворачивайте.

3. Регулировку пусковой системы проводите, не снимая карбюратор с мотора. Для этого немножко откройте дроссельную заслонку, поверните до упора и зафиксируйте проволокой либо резинкой рычаг управления пусковой системой. Отпустите дроссельную заслонку и измерьте зазор между ее кромкой и стенкой смесительной камеры. Он должен быть 1,5-1,8 мм. При необходимости отрегулируйте зазор, отвернув контргайку и вращая винт-упор с плоской головкой на рычаге дроссельной заслонки. Изменяйте его расположение всякий раз не менее чем на половину цикла. При окончательной затяжке контргайки плоскость головки винта должна быть перпендикулярна плоскости кулачка.

4. Измерьте зазор между рычагами на оси воздушной заслонки. При повернутом до упора рычаге управления пусковой системой и всецело открытой воздушной заслонке он должен быть 0,2-0,8 мм. На карбюраторах ветхих выпусков отрегулируйте зазор вращением резьбовой головки тяги управления пусковой системы. На больше современных карбюраторах регулируйте зазор вращением винта крепления накладки на кулачке пускового устройства и перемещением ее вверх либо вниз с дальнейшей затяжкой винта.

5. Отрегулируйте зазор у нижней кромки воздушной заслонки при наличии разрежения в полости диафрагменного механизма и при всецело втянутом штоке пускового устройства. Для этого, зафиксировав описанным методом рычаг управления пусковой системой, нажмите сверху на Г-образный шток диафрагмы, имитируя разрежение. Зазор между кромкой воздушной заслонки и стенкой воздушной горловины должен быть 5-7 мм. Для его коррекции отверните винт крепления половины двуплечего рычага пускового устройства в верхней части крышки карбюратора. Изменив рычагом расположение воздушной заслонки, заверните данный винт и еще раз проверьте величину зазора.

6. Снимите воздушный фильтр, запустите мотор и прогрейте его до рабочей температуры. Слегка надавливая педаль газа, всецело вытяните на себя манетку управления воздушной заслонкой. Отверткой откройте воздушную заслонку до упора и удостоверитесь, что мотор работает на циклах 2500-2700 об/мин. Дабы откорректировать циклы отверните контргайку на регулировочном винте-упоре рычага дроссельной заслонки первичной камеры. Для возрастания частоты вращения коленвала отворачивайте данный винт, для понижения – заворачивайте. Позже заключения регулировки затяните контргайку. Помимо того, эту регулировку дозволено исполнить без вращения регулировочного винта-упора. Для этого осмотрительно подогните сам рычаг дроссельной заслонки подходящими плоскогубцами.

Совет 2: Как отрегулировать карбюратор на скутере

В последние годы отслеживается склонность распространения скутеров среди подростков. Если прежде они были в диковинку, то теперь есть, вероятно, у всего школьника. У скутера много превосходств и примерно нет недостатков. Во-первых, он довольно легок в управлении. Во-вторых, он не такой огромный как мотоцикл. В-третьих, и это, вероятно, самое основное, на скутер не необходимы права, так как он рассматривается как велосипед с подвесным мотором с точки зрения правил дорожного движения. Но, как и каждая техника, скутер либо его элементы могут приходить в неисправность. Карбюратор – одна из важнейших деталей всякого транспортного средства (с мотором разумеется). Как верно его отрегулировать, дабы он работал дольше?

Инструкция

1. Перед регулировкой карбюратора первым делом нужно прогреть мотор, так как толка от регулировки при холодном моторе не будет никакого. Также рекомендуется перед настройкой заменить свечу зажигания и промыть все каналы карбюратора.

2. Подготовку к работе вы провели, сейчас начинается непринужденно сама регулировка.Первым делом вы обязаны отрегулировать винт холостого хода, дабы мотор держал циклы и не глох. В случае, когда холостые циклы отсутствуют либо же когда они слишком низкие либо высокие закручиванием либо выкручиванием винта снижаем либо увеличиваем циклы, добиваясь значения 1800 плюс минус 100 циклов в минуту.

3. После этого вы обязаны всецело закрутить винт топливной смеси. В итоге мотор должен заглохнуть. Если этого не происходит, проверьте герметичность системы подачи воздуха от воздушного фильтра.

4. Следующее, что вы делаете – это отворачиваете винт топливной смеси на один цикл.

5. Дальнейший шаг, тот, что вы обязаны сделать – это запустить мотор и регулируя винт холостого хода добиться значения циклов мотора порядка 2500 в минуту.

6. Потом вы обязаны медлительно откручивать винт топливной смеси, добиваясь максимальных циклов мотора. Но не выкручивайте винт слишком крепко. 2-х полных циклов будет абсолютно довольно, но не огромнее.

7. Позже этого вам вторично надобно подрегулировать винт холостого хода, добиваясь значения циклов мотора порядка 1800 (плюс минус сто циклов) в минуту.

8. Заключительный шаг. Поверните ручку газа несколько раз и проверьте, устойчиво ли мотор держит число холостых циклов. Если все в порядке, то карбюратор вашего скутера настроен верно и вы отважно можете ехать, не опасаясь того что с ним по дороге случается какие-либо неполадки.

Обратите внимание!
Устройство и настройка карбюратора скутера. Карбюратор на 1-й взор выглядит трудным устройством, но немного теории и Вам будет проще совладать с его настройкой. Первое, что надобно знать, это правда бы азы тезиса работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок. С азов и начнем. Разглядим правило работы карбюратора на примере рисунка 1

Полезный совет
Устройство карбюратора скутера, настройка. КАРБЮРАТОР. Самая основная часть карбюратора – трубка Вентури.  Если речь идет о диффузоре 19mm и больше, не рекомендуется независимо настраивать карбюратор, не имея на это довольного навыка. Не забывайе также, что на работу карбюратора скутера оказывают могущество такие не зависящие от Вас факторы как: качество топлива, атмосферное давление, температура воздуха.

Совет 3: Как отрегулировать карбюратор на “Урале”

Если мотор мотоцикла называют его сердцем, карбюратор дозволено по праву назвать душевными клапанами. От его положительной и своевременной настройки зависит не только расход топлива, но и разгонная динамика техники.



Вам понадобится

  • – деревянная пробка
  • – дрель

Инструкция

1. Отрегулируйте расположение поплавков. Для этого снимите карбюратор и опрокиньте его, заблаговременно отсоединив дно поплавковой камеры. Если поплавки не лежат в одной плоскости, подогните основание одного из них так, дабы расхождение между ними не превышало 0,5 мм.

2. Произведите установку яруса топлива, подогнув язычок поплавка так, дабы расстояние от его удаленного края составляло 26 мм. Подметьте, что данный показатель применим для равнинной местности, где высота над ярусом моря не выше 1000 м. При высоте, превышающей данный ярус вдвое, контрольный показатель составляет 28 мм.

3. Отрегулируйте пусковое устройство. Установите иглу в самое нижнее расположение. Проверьте, насколько легко перемещается манетка на руле. Если нужно, разберите, смажьте и вновь соберите ее. Установите карбюратор на место.

4. Перед регулировкой холостого хода прогрейте мотор до рабочей температуры. Поднимите дроссель винтом упора так, дабы завысить частоту вращения коленвала. Вверните винт «качества» смеси до конца, не прилагая существенных усилий, и после этого выверните на один либо полтора цикла.

5. Заодно проверьте легкость перемещения дросселя в пазах, удостоверитесь в отсутствии непомерного люфта в колодце. П-образная форма дросселя дозволяет путем его сгибания и разгибания до некоторой степени устранить люфт.

6. Установите мотоцикл на центральную подставку, дроссельную заслонку понемногу спускайте винтом «числа». Добейтесь, дабы частота вращения была уменьшена до наименьшего устойчивого показателя. После этого выверните винт «качества» до ее увеличения. Вновь аналогичным образом произведите убавление и прибавление циклов, обедняя смесь.

7. Позже установки минимальных циклов заверните винт «качества» на пол цикла. Это сделает работу мотора на холостом ходу больше устойчивой.

8. В пределах движения дросселя от 1/3 до 3/4 (по повороту ручки газа либо высоте подъема) на работу мотора наибольшее влияние оказывает расположение иглы. Дабы определить, насколько правильно оно выбрано, проехав около 25км, остановите мотоцикл и выверните свечи зажигания.

9. Обратите внимание на цвет изолятора центрального электрода. Если он бледно-серый, поднимите дозирующую иглу; если черный – опустите ее. Типичным считается темно-серый либо ясно-каштановый цвет, свидетельствующий о том, что свеча не перегревается.

10. Когда будет подобрано расположение иглы, дозволено будет позаботиться о большей экономичности карбюратора. Для этого надобно будет опустить иглу на одно деление.

11. Конечный этап регулировки – положительный подбор основного топливного жиклера. Замерьте максимальную скорость при установленном штатном жиклере. Разместите во входное отверстие карбюратора пробку из дерева с просверленным канальцем. Его диаметр должен быть на 20% поменьше диаметра входного отверстия. Если скорость позже этого гораздо уменьшилась, – продуктивность жиклера огромна, если уменьшилась – продуктивность мала. Если существенного метаморфозы скорости не случилось, жиклер менять не надобно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий