Как отрегулировать карбюратор бензопилы

Совет 1: Как отрегулировать карбюратор бензопилы

Для добротной работы бензопилы и увеличения срока ее службы требуется периодично изготавливать регулировку карбюратора . В зависимости от марки пилы схема регулировки может быть разной, но всеобщие тезисы сохраняются. Для регулировки пилы требуется изменить качество и число топливной смеси, которая подается в цилиндр мотора. Разглядим процесс регулировки карбюратора на примере бензопилы «Урал».



Вам понадобится

  • Руководство по эксплуатации бензопилы, отвертка

Инструкция

1. Приступайте к регулировке холостого хода, руководствуясь требованиями, указанными в технической документации. Регулируя циклы мотора пилы на холостом ходу, добейтесь, дабы мотор работал устойчиво, а пильная цепь не перемещалась по шине. Не должно быть дымления мотора. Когда вы круто нажимаете на рычаг управления дросселем, мотор должен стремительно набирать циклы.

2. Запустите мотор и прогрейте его на мелких и средних циклах. При помощи винта добейтесь устойчивой работы аппарата на таких циклах, при которых цепь не перемещается по шине. При крепком дымлении мотора винт карбюратора отчасти заверните, дабы обеднить смесь. При этом дымность выпуска уменьшится, а циклы повысятся.

3. Сейчас вновь установите минимальные циклы, немножко отвернув винт. Это требуется для проверки приемистости мотора. Круто нажмите на рычаг управления дросселем до упора приблизительно на 3 секунды. Мотор при этом станет набирать циклы. Если мотор заглох либо набирает циклы медлительно, винт карбюратора слегка отверните. При этом циклы мотора снизятся. Дабы повысить число циклов, заверните винт, а после этого вновь проверьте приемистость мотора. По окончании регулировки зафиксируйте винт контргайками.

4. Позже регулировки холостого хода и обкатки бензопилы произведите регулировку мотора на максимальную мощность. Регулировка проводится винтом карбюратора при оптимальном рабочем режиме мотора. Когда вы отчасти завинчиваете винт, смесь обедняется, при вывинчивании – обогащается. Самое выигрышное расположение винта карбюратора определите экспериментальным путем при пилении древесины.

5. Будьте внимательны при регулировке карбюратора . Из-за отсутствия навыка допустима полная разрегулировка устройства, что может привести к затруднению пуска мотора и неустойчивой работе бензопилы .

Совет 2: Как регулировать карбюратор

Во время продолжительной эксплуатации автомобиля происходит износ всех его деталей. Это неизбежно влечет за собой нарушение регулировок работы всех систем, включая и систему питания мотора. И если мотор на машине начал трудиться с перебоями и глохнуть на холостых циклах, значит, пришла пора отрегулировать карбюратор.



Вам понадобится

  • Отвертка.

Инструкция

1. Регулировка холостых циклов мотора производится только на прогретом, работающем моторе.

Как регулировать карбюратор

2. Винтом 1 (см. рисунок) производится лимитация закрытия дроссельной заслонки, он фиксирует расположение открытой заслонки в первичной камере карбюратора.Винтом 2 (см. рисунок) производится регулировка качества топливной смеси. То есть, выкручивая его – возрастает оглавление бензина в парах топливной смеси (обогащенная смесь). При заворачивании винта топливная смесь, напротив, обедняется.

3. С винтами, расположенными в нижней части карбюратора, узнали, сейчас дозволено приступить и к непосредственной регулировке карбюратора с целью обеспечения устойчивой работы мотора на холостых циклах.

4. Поворачивая винт №1 вправо либо налево, нужно установить минимальные циклы частоты вращения коленвала мотора.

5. После этого, вращая винт №2 в ту либо другую сторону, устанавливаем сейчас теснее максимальные циклы мотора.

6. Позже чего, выворачивая винт №1, нужно установить вновь минимальную частоту вращения коленвала.

7. Дальше, вращая винт №2, тот, что регулирует качество топливной смеси, устанавливаются максимально допустимые циклы мотора.

8. Позже чего винтом №1 устанавливается частота вращения коленвала в пределах 600-700 об/мин, а после этого педалью акселератора возрастают циклы мотора до 3000-4000 об/мин, и педаль газа позже достижения заданного режима работы мотора круто отпускается. Если мотор позже проделанных действий продолжает устойчиво трудиться на холостых циклах, то карбюратор отрегулирован положительно.Если мотор глохнет, то это свидетельствует о необходимости повторить регулировку карбюратора.

Видео по теме

Совет 3: Как положительно отрегулировать карбюратор

От того, как настроен карбюратор в автомобиле, зависит расход топлива, ярус СО, а так же динамика разгона машины. Славно, когда автомобиль работает тихо, без перебоев, экономично расходует горючее и не засоряет окружающую среду. Для этого нужно положительно отрегулировать карбюратор, если у вас в моторе он установлен. Эту работу нужно исполнять с напарником.



Вам понадобится

  • – винт качества смеси;
  • – винт числа смеси;
  • – отвертка;
  • – прибор измерения СО;
  • – инструкция эксплуатации автомобиля.

Инструкция

1. Проверьте исправность свечей зажигания, точность установки зажигания, правильность подключения контактов прерывателя, а также исправность системы подачи топлива.

2. Установите самую минимальную частоту циклов коленчатого вала. Поверните в различные стороны по очереди винт качества смеси, но при этом не изменяйте расположение дроссельной заслонки. Так вам удастся сотворить максимальную частоту его вращения.

3. Прогрейте мотор, дабы температура повысилась, и всецело откройте воздушную заслонку карбюратора. Установите регулировочный винт качества смеси до отказа, а после этого открутите на два цикла, а регулировочный винт числа смеси вкрутите на два цикла по оси от начала поворота рычажка.

4. Обнаружьте положительное место расположения регулировочных винтов, которое обеспечивается нужным числом и качеством смеси. Это расположение и даст мотору экономичную, плавную работу.

5. Проверьте правильность регулировки карбюратора. Круто откройте и закройте дроссельную заслонку. Если мотор позже этого продолжает работу тихо и равномерно, то регулировка сделана положительно.

Обратите внимание!
Регулировка системы холостого хода и частота вращения вала мотора должна всецело соответствовать требованиям инструкции по эксплуатации. При несоблюдении указанных в ней норм дозволено нарушить работу мотора и потратить огромную сумму на его ремонт.

Полезный совет
Если нет довольного утилитарного навыка такого рода работ, рекомендуется эту процедуру исполнять совместно со экспертом, исключительно, если карбюратор ОЗОН. Это нужно, дабы положительно настроить оглавление СО в отработанных газах, не превысив норму. Если возникнут загвоздки в настройке, нужно чуть-чуть повернуть винт регулировки качества смеси. После этого этим винтом установить нужную частоту вращения, именно так, как вы настраивали прежде.

Совет 4: Как настроить карбюратор бензопилы

Для безукоризненной и долгой эксплуатации бензопилы требуется периодично проводить настройку ее карбюратора . Делать это нужно с учетом определенной марки устройства и стандартных параметров, указанных в техническом начальстве, прилагающемся к пиле. От положительной регулировки карбюратора будет зависеть экономичность работы каждой технической системы.



Вам понадобится

  • – инструкция по эксплуатации бензопилы;
  • – тахометр;
  • – отвертка.

Инструкция

1. Ознакомьтесь с устройством бензопилы , высказанным в технической документации к ней. Определите места расположения жиклеров карбюратора и регулировочных винтов. Типовой карбюратор имеет традиционно два либо три винта, регулирующих подачу топливной смеси: винт регулировки холостых циклов, а также винты жиклеров высоких и низких циклов.

2. Для регулировки высоких и низких циклов мотора пилы используйте соответствующие винты. Они регулируют соотношение горючего и воздуха, что определяется степенью открытия дроссельной заслонки. Для обеднения смеси закрутите соответствующий винт по часовой стрелке. При необходимости увеличить число циклов мотора (то есть обогатить смесь), открутите винт, вращая его супротив хода часовой стрелки.

3. Регулировка числа циклов холостого хода также осуществляется вращением необходимого винта. Поверните регулятор по направлению хода часовой стрелки, дабы увеличить частоту циклов холостого хода. Для уменьшения числа циклов мотора медлительно вращайте винт в противоположном направлении.

4. При регулировке карбюратора рассматривайте, что на исходном этапе эксплуатации бензопилы нужно сберегать заводские настройки. Выставленные производителем параметры рассчитываются на больше богатую смесь. Позже нескольких часов работы пилы дозволено приступать к независимой регулировке карбюратора .

5. Прогрейте пилу на полном ходу в течение 10-20 секунд. После этого отверните винт жиклера высоких циклов вопреки часовой стрелки. Через десять секунд тахометром проверьте максимальные циклы мотора и сопоставьте полученные данные с теми, что указаны в техническом паспорте устройства. Слишком обедненная смесь принуждает пилу «кричать»; при избыточном обогащении смеси возникает дым из глушителя.

6. Соблюдайте при изменении настроек осторожность, от того что крутое метаморфоза числа высоких циклов значительно влияет на мощность устройства и скорость вращения цепи. Обеднение жгучей смеси ведет к излишним, избыточным циклам, что может привести к выходу бензопилы из строя.

Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий