Как отличить коробку-автомат от вариатора

Как отличить коробку-автомат от вариатора

Множество автолюбителей при покупке автомобиля теснее отчетливо знают, что будут выбирать – машину с механической коробкой передач либо же с коробкой-автоматом. Но многие при этом сталкиваются с затруднением при выборе между «автоматом» и «вариатором». Неподготовленному клиенту бывает дюже трудно разобраться между этими вариантами. Но есть несколько тезисов, по которым дозволено легко отличить автомат от вариатора и принять правильное решение при покупке машины.

Инструкция

1. Разберитесь для начала в принципиальных различиях в устройстве традиционной механической трансмиссии и вариатора . Основным компонентом классической коробки механических передач служит гидротрансформатор, тот, что неукоснительно соответствует сцеплению обыкновенной механической коробки и отвечает за переключение скоростей. Стоит подметить, что делает он это неизменно своевременно, следственно снижает износ мотора. Вариатор же является вариацией механических коробок передач, но у него нет фиксированных ступеней. У вариатора отсутствует передачи, он примитивно плавно и не прерываясь меняет передаточное число. У такой коробки нет толчков при трогании и во время разгона, как у коробки-автомата.

2. Запомните, что вариаторы оснащены безграничным числом передач, вследствие чему мотор осуществляет свою работу на особенно выигрышных режимах. Следственно, вариаторы владеют высокой экономичностью сжигания топлива, которая красиво гармонирует со средней динамикой. Вариаторы бывают идеально различные, но самым лучшим и распространенным является клиноременный вариатор со шкивом переменного диаметра. Также для вариатора применяется особая трансмиссионная жидкость, которую нужно менять через всякие 100 тысяч километров. Коробка автомат расходует гораздо огромнее топлива и подороже в обслуживании, но но она владеет повышенной плавностью и быстротой в переключении.

3. Учтите: в последнее время автопроизводители стали обширно применять именно вариаторы, потому что они делают себестоимость автомобилей гораздо ниже. А также вследствие безграничному числу передач вариатор становится недосягаемым обыкновенной коробкой-автоматом . Также различие состоит и в том, что у АКПП дорогое обслуживание и увеличенный расход топлива.

Обратите внимание!
Вариатор меняет передаточное число во время разгона, напрямую зависящее от программы управления, которую вы предпочли.

Полезный совет
Машину с механической коробкой передач не следует буксировать, класснее воспользоваться эвакуатором.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий