Совет 1: Как открыть свой небольшой продуктовый магазин

Торговля продуктами – дюже многообещающий бизнес. Маленький магазин формата «у дома» не требует больших финансовых вложений, впрочем при положительной организации и ведения дела он может быть абсолютно удачным.

Инструкция

1. Выберите форму торговли. Вы можете сделать открытую выкладку либо торговать через прилавок. Конечный вариант предпочтительнее, потому что не требует дополнительных противокражных систем. Приобретите оборудование для магазина. Вам понадобятся открытые стеллажи и холодильные витрины для скоропортящихся продуктов. Холодильниками для напитков вас могут обеспечить компании-изготовители пива и безалкогольных напитков.

2. Зарегистрируйте кассовый агрегат по месту торговли. Для небольшого магазина абсолютно довольно одной кассы. Наймите продавцов – два работника, работающих по сменному графику, абсолютно совладают с работой. Контролируйте добросовестность продавцов – неимение кассового кода на товарах дает им потенциальную вероятность обсчета клиентов.

3. Выберите подрядчиков товара. Наилучший вариант – оптовики с максимально широким ассортиментом, работающие на условиях отсрочки платежа. Сурово следите за свежестью товара, только так вы сумеете удержать клиентов. Дополните стержневой комплект продуктов первой необходимости подлинными предложениями – скажем, недорогими пирожными, свежевыпеченными булочками из крошечной пекарни либо широким ассортиментом мясных полуфабрикатов.

4. Займитесь ценообразованием. Вы не сумеете соперничать с сетевыми магазинами низких цен. Впрочем у вас есть свой козырь – шаговая доступность и наилучший выбор. Установите цены чуть выше, чем в соседнем супермаркете – маленькая разница не будет загвоздкой для ваших клиентов.

5. Оказывайте клиентам добавочные службы. Поместите в магазине витрину с сопутствующими товарами: кормами для звериных, бытовой химией, средствами гигиены. Не позабудьте и о платежном терминале – ваши клиенты оценят опеку об их удобстве.

6. Оповестите обитателей окрестных домов об открытии нового магазина. Повесьте объявления на подъездах, разбросайте листовки в почтовые ящики. Продумайте небольшие бонусы для первых клиентов – пакетики семечек либо конфеты как презент за покупку. Посетители придомных магазинов не избалованы вниманием со стороны торговых точек, станьте славным исключением из правила.

Совет 2: Как открыть сетевой магазин

Открыть сетевой магазин дозволено даже при наличии небольшого стартового капитала и отсутствии ясно выраженного предпринимательского дара. Такие торговые точки открываются по договору франчайзинга на основании удачно работающего и приносящего стабильный доход бизнес-плана.

Инструкция

1. В Америке сетевые магазины, работающие по франшизе, составляют около 50% от всеобщего числа существующих. Франчайзинг, по сути, является передачей частичных прав на применение бренда и бизнес-идеи франчайзером в пользу франчайзи за определенную плату либо процент от выручки. Вы арендуете наименование марки либо товарный знак у того, кто является владельцем всех прав на них.

2. Явственными плюсами открытия сетевого магазина являются: раскрученность бренда, гарантированно добротные поставки, неимение расходов на рекламу (от того что фирма теснее пользуется популярностью на рынке), а также низкий ярус предпринимательских рисков.

3. Дабы открыть сетевой магазин, тот, что будет приносить вам систематический доход, для начала определите особенно удачную компанию в выбранной сфере продаж. Пускай это будет знаменитая на каждый мир марка одежды либо исключительное официальное представительство изготовителя ноутбуков в регионе… Основное – дабы вас устраивали данные франшизы и период полной окупаемости бизнеса.

4. Перед завершением договора от вас понадобится составление подробной сметы затрат. В нее должна быть включена стоимость аренды торговой точки либо покупки помещения, все нужные налоги и страховые вклады, полагаемое число работников и размер из заработных плат. Ни один франчайзер не согласится на подписание договора без соблюдения этого пункта.

5. Подберите помещение, которое будет расположено в многолюдном месте. Основный проспект города, знаменитый торговый центр либо близость рынков станут классными ориентирами для поиска грядущего месторасположения вашего магазина.

6. Организуйте квалифицированное обучение персонала. Традиционно в случае открытия нового сетевого магазина франчайзер предоставляет преподавателей и учебные материалы для подготовки грядущих рабочих кадров.

Видео по теме


Видео по теме