Как открыть парашют в КС

Совет 1: Как открыть парашют в КС

Невзирая на абсолютное лидерство в стиле сетевых шутеров, Counter-Strike 1.6 с годами не становится моложе, а потому игрокам доводится придумывать все новые методы совершенствования и без того отточенного геймплея. Один из особенно знаменитых модов в интернете – парашют, разрешающий прыгать с всяких высот без повреждений.

Инструкция

1. Вдалеке не на всяком сервере функция парашюта энергична. Она неизменно присутствует лишь в предустановленном Zombie Mod, в остальных случаях нужно уточнить у администрации присутствие сходственной вероятности.

2. Метод получения парашюта также зависит от определенного сервера. В зомби-модификации пользователю надобно ввести parachute (в консоли) либо say buy_parachute (в всеобщем чате). Когда парашют установлен отдельным плагином, команды могут быть сокращены до !bp, написанного в всеобщем чате.

3. Если вы уверены, что парашют вам доступен, используйте клавишу E по умолчанию (русск. «у»). Обратите внимание на то, что примитивно нажатия неудовлетворительно, удерживать клавишу придется на протяжении каждого полета. Соответственно, позже приземления ее нужно отпустить.

4. Особенно легкой метод установки парашюта к себе на сервер – скачивание готовой сборки Counter-Strike: Zombie Mod. Задача такого подхода в том, что зомби-версия игры гораздо отличается от подлинной.

5. В случае если вам надобен экстраординарно парашют, заблаговременно установите сервер для CS. Это может быть как AMX, так и Metamod.

6. Скачайте файлы модификации. Содержимое архива разместите в папку сервера (скажем, у AMX это cstrike/addons/amxmodx/). При применении Metamod переноса довольно, в то время как AMX требует «подтверждения» плагина в файле plugins.ini – откройте файл через блокнот и последней строчкой впишите amx_parachute.

7. Запустите сервер. Авторизуйтесь в качестве менеджера. Введите в консоли команду sm_parachute_enabled “1” для того, дабы активировать мод. Чит sm_parachute_fallspeed “100” поможет вам отрегулировать скорость падения с парашютом – в процентах от типичной. sm_parachute_cost “0” отвечает за цену парашюта, где «0» – даром для всех.

Совет 2: Как сделать парашют

Парашют в переводе с французского обозначает «предотвращать падение». Сегодня мы этим и займемся, будем предотвращать падение. Будем мастерить 3 вида парашютов: плавно опускающийся вниз, иной дозволено запустить вверх с поддержкой пистолета, а 3-й будет запускаться с подмогой специального пускового устройства. Приступим! Следуйте нашей пошаговой инструкции.

Инструкция

1. 1-й вид парашюта.Вырежьте квадрат из тонкой бумаги. В весь уголок квадрата вклейте по нитке, это легко сделать, применяя клей и маленький ломтик бумаги. Свяжите все четыре нитки в узелок ближе к их концу. Привяжите маленький квадратик, сделанный из картона, к концам ниток. Сложите парашют в квадратик, согнув его напополам и еще раз напополам. Сейчас подбросьте парашютик вверх, и он, раскрывшись, плавно опустится вниз.

2. Парашют, в виде зонтика.Возьмите палку длиной около 30 см. и диаметром в 5-8 мм. Отмерьте одну треть палки от верхнего конца и обклейте ее в этом месте бумажным колечком. Сделайте еще одно такое же колечко, но оно должно двигаться по палке вверх и вниз. Ко второму колечку приклейте веревочки, нитки либо тоненькие бумажные полоски. Обклейте колечко еще раз, дабы приклеенные нитки отличнее держались. Изготовьте шляпку парашюту (кружок) с поддержкой бумаги либо легкой материи, скажем, шелка. Возьмите маленькую булавку и прикрепите ее центр шляпки (бумаги либо материи) к верхнему концу палки. Прикрепите тросы (ниточки, бумажные полоски) к шляпке, распределив их по ее окружности. Сейчас подбросьте парашютик вверх, он закроется. Но, когда он будет опускаться, шляпка раскроется, и он медлительно опустится вниз. Дозволено запускать такой парашют вверх с поддержкой лука либо рогатки.

3. Парашют с пропеллером. Для его изготовления вам потребуется: ветхий капроновый чулок, метр тонкой железный проволоки и немножко примитивный мягкой проволоки.Согните стальную проволоку напополам, а всякую из согнутых половинок выгните дугой так, как выгибает спину кошка. Сделайте крючок на одном из концов согнутой проволоки. На концы проволоки намотайте примитивную мягкую проволоку, высота намотки должна быть около 5-6 см. При этом крючок оставьте не обмотанным. Выгнутую часть проволоки «кошачью спинку» обтяните чулком. Ваш парашют готов, осталось только сделать для него особое пусковое устройство, пращу. Возьмите деревянный стержень длинной 10 – 12 см. (это будет ручка пращи). Просверлите малое отверстие на одном конце стержня и проденьте через него резинку. Резинка потребуется достаточно толстая, около 3-5 мм. в ширину.Дабы запустить парашют, протяните крючок от проволоки в резинку, натяните пращу и отпустите парашютик. При падении парашют распустит крылья и, вращаясь, будет медлительно опускаться вниз.

Видео по теме

Совет 3: Как сшить парашют

Вероятно, сегодня ни один самолет не подымается в воздух без страховки в виде парашютов . Парашютизм стал не только зрелищным и профессиональным спортом, но и экстремальным веселием. Специалисты применяют парашюты испытанных торговых марок, но правдивые любители шьют купола независимо.



Вам понадобится

  • -легкая и плотная ткань.

Инструкция

1. Раньше каждого, приобретете в магазине плотную легкую ткань (болоньевая ткань либо подкладочная саржа), прочные шелковые либо лавсановые нитки, тонкую капроновую веревку для строп и неширокую шелковую ленту. Финально, высокопрофессиональные парашюты шьются из парашютного шелка в специализированных мастерских. Впрочем существует много интересных хобби, которые также нуждаются в маленьких парашютах.

2. Рассчитайте нужную площадь парашюта, исходя из массы агрегата, тот, что будет на нем спускаться, и нужной скорости снижения(номинальная скорость снижения для человека 5мс). Расчетные формулы дозволено взять из учебников физики.

3. Определите окружность купола и поделите ее на клинья. Нарисуйте выкройку одного из клиньев на бумаге.Скроите парашют по нарисованному чертежу. Не позабудьте выкроить отверстие в центре купола для лучшего планирования.

4. Сшейте клинья друг с ином на швейной машинке прочными лавсановыми нитками. Обшейте купол по окружности и окружности центрального отверстия шелковой лентой. Сделайте из этой ленты петли посредине края всего клина.

5. Проденьте в петли капроновые шнуры либо веревки, закрепите верным узлом. На иной конец веревок дозволено привязывать спускаемый агрегат.

Обратите внимание!
Издавна человек мечтал летать как птица. Лез для этого на высокие горы, колокольни и башни, прыгал вниз. Разбивался, придумывал крылья, вновь лез, прыгал и падал. А от того что падать было больно, человек задумался и о том, дабы замедлить падение и приземляться на землю мягко. Вот так и возникли первые парашюты.Китай и Африка, Русь Ивана Сурового, Старинный Рим – повсеместно находились храбрецы, желающие летать либо медлительно падать.Парашют – это адаптация, замедляющее падение человека до скорости безвредной для его приземления. С становлением воздухоплавания парашют стал нужным элементом безопасности человека.Современные парашюты не идут ни в какое сопоставление с древними конструкциями. Наш соотечественник Глеб Евгеньевич Котельников вошел в историю как изобретатель авиационного ранцевого парашюта. Он считал, что парашют должен быть непременной частью экипировки всего авиатора. И оказался прав.

Совет 4: Как собрать парашют

Парашютный спорт сегодня – один из самых актуальных экстремальных видов спорта среди молодежи, требующий точных действий и определенных познаний, от которых раньше каждого будет зависеть жизнь парашютиста. Именно следственно перед прыжком с парашютом человек должен пройти особую подготовку и инструктаж, которые дозволят не сделать ошибок при прыжке, расскажут, как собрать парашют верно и раскроют другие не менее главные вопросы перед начинающим парашютистом.

Инструкция

1. Раньше каждого, хотелось бы подметить, что собирается парашют «укладывающим», то есть экспертом, обученным лицом, ответственным за укладку, и «помогающим» – как водится, самим парашютистом. При этом все действия отчетливо контролируются инструктором.

2. Оглядите парашют перед укладкой. Для этого нужно поочередно исполнить следующие действия. Оглядите купола и стропы. Для этого нужно на просвет проверить все строчки и ткань купола. Ткань не должна иметь никаких сторонних пятнышек, должна быть платной и цельной. Стропы нужно сложить совместно и натянуть, дабы видеть их целостность и крепкость.

3. Оглядите чехол купола. Следует наблюдательно оглядеть чехол на присутствие повреждений, все мелкие части обязаны быть исправными.

4. Оглядите наблюдательно резиновые соты. В случае если вами найдены повреждения, замените соты новыми. Помните, что изготавливать ремонт резиновых сот сурово запрещено.

5. Оглядите подвесную систему. Данная система должна быть так же без повреждений креплений и текстильных деталей. Проверьте исправность шнурового кольца, люверсов, карабинов, конусов, чехла и вытяжного троса. Оглядите на предмет целостности сумку, в которую будет производиться укладка парашюта.

6. Подготовьте парашют к сборке. Вставьте в эластичный шланг трос вытяжного кольца. Вложите само кольцо в карманчик подвесной системы. Объедините замки на подвесной системе с двумя пряжками.

7. Положите около ранца для парашюта все снаряжение. Расположите подвесную систему свободными концами вверх. Ранец должен лежать на подвесной системе. Пропустите укладочную трубку через люверсы. Наденьте пружины на конус.

8. Начните складывать конус. Для этого первоначально сложите полотнище парашюта, начиная делать это снизу вверх. Перебросьте одну часть (правую) купола на левую его половину. При этом главно, дабы маркировка была сверху.

9. Сложите стропы позже того, как завершили с конусом. Наденьте на купол чехол и расположите его на ранце. Проденьте резиновые соты в карманы и пропустите эластичный шланг в шлевку подвесной системы.

10. Зажмите в проволочные петли, которые расположены на клапанах, ранцевые резинки. Уложите вытяжку под ранцевые резины. Для этого проденьте петлю вытяжного троса в петлю веревки, а позже этого в петлю троса пропустите кончик веревки с карабином и затяните петлю.

11. Вложите карабин вытяжной веревки в правый карман клапана. Заправьте кончик эластичного шланга в ранец под правый клапан. Заправьте вытяжную веревку на правом клапане ранца в кольцо. Все готово – парашют собран и готов к эксплуатации.

Совет 5: Как применять парашют

Для тех, кто впервой решил прыгнуть с парашютом, существует 2 метода это сделать. Самосильно по классической схеме либо в тандеме с мастером-инструктором. В первом случае для удачного прыжка понадобится больше серьезная подготовка, в том числе и в том, как применять парашют.

Инструкция

1. Получив парашют, обратите внимание на сохранность пломбы и стягивающего шнура на парашютной сумке. При надевании парашюта попросите кого-нибудь подмогнуть. Помогающий должен взять парашют за ранец и поднять его на ярус плеч надевающего. Позже этого проденьте левую, после этого правую руку в окна подвесной системы, заправьте основную лямку с наспинно-плечевыми обхватами, застегните ножные обхваты и грудную перемычку.

2. Наденьте запасной парашют. Для этого пристегните карабины крепления запасного парашюта к кольцам, расположенным на боках основного парашюта либо к выступам рамы жесткости. Ремни крепления затяните так, дабы стержневой и запасной парашюты подтянулись друг к другу. Свободные лямки заправьте под запасной парашют. Втулки и петли запасной подвесной системы присоедините к скобам стержневой подвесной системы.

3. Сев в самолет либо вертолет, следуйте указаниям инструктора. Позже комплекта высоты сработает зуммер – 2 коротких сирены. По этой команде стремительно подойдите в порядке очереди к открытой двери воздушного судна. Встаньте так, дабы левая нога стояла на срезе двери, а правая чуть сзади, немножко согнута. Вес переместите на правую ногу, руки скрестите на груди, вниз не глядите. Позже длинной сирены и хлопка инструктора по плечу, прыгайте.

4. Отделившись от самолета либо вертолета, начинайте считать: «1001, 1002, 1003». Позже этого сразу дергайте за кольцо открытия парашюта. Продолжайте считать: «1004, 1005». Поднимите голову вверх и удостоверитесь, что купол раскрылся верно. Если все в порядке, отключите автомат раскрытия запасного парашюта. Осмотритесь, нет ли рядом кого в воздухе. Позже этого покомфортнее устраивайтесь на подвесной системе и наслаждайтесь ощущением полета.

5. Запасной парашют может иметь либо механическую, либо ручную систему открытия. Во втором случае открывайте запасной парашют при полном отказе основного, либо если стержневой не обеспечивает безвредного приземления. Сгруппируйтесь и выдерните кольцо «запаски». Левой рукой постарайтесь придержать стержневой купол, а позже вытягивания запасного кольца возьмите запасной купол обеими руками и отбросьте от себя в сторону и вверх. Если стержневой купол не вышел из ранца, позже использования запасного не пытайтесь раскрыть стержневой парашют.

6. За 10 метров от земли подготавливайтесь к приземлению. Сгруппируйтесь, ноги сомкните совместно и немножко согните, стопы расположите параллельно земле, подбородок прижмите к груди. Глядите только на свои ноги. Приземляясь, непременно коснитесь земли обеими ногами, после этого для смягчения удара перекатитесь на спину либо бок. Позже приземления сложите стропы и купол в сумку на груди: вначале сложите ранец парашюта и стропы, после этого купол в несколько слоев. Отправляйтесь на точку сбора.

Видео по теме

Совет 6: Кто изобрел 1-й парашют

Считается, что идею парашюта впервой подал Леонардо да Винчи, рисунки сохранилась в его тетрадях. Но 1-й парашют изобрел, сделал и испытал хорват Фауст Вранчич.

Создание парашюта

Еще в 1483 году высокоталантливый Леонардо да Винчи набросал в своих тетрадях эскиз пирамидального парашюта и описал правило его действия. Впрочем реализация идеи отложилась на века. 1-й прыжок с парашюта осуществил хорват Фауст Вранчич в 1597 году, но изобретение еще длинные годы не приживалось. Официально Вранчич и считается изобретателем первого парашюта. Есть древние записи, свидетельствующие, что попытку овладения воздушным пространством человек делал теснее задолго Леонардо да Винчи. Люди пытались спускаться с возвышенностей на приспособлениях, схожих на зонты. Через пол века идеей воспользовался французский бандит по имени Лавен – он сделал что-то как бы шатра из простынь и связал китовым усом, а после этого совершил благополучный прыжок из окна тюремной камеры. Через какое-то время еще одному злоумышленнику, приговоренному к бренной казни, предложили испытать так называемый «летающий плащ академика Фонтажа». Тот прыгнул благополучно, и ему даровалась жизнь. Но в человеческий обиход ввел слово «парашют» французский изобретатель Луи-Себастьян Ленорман, тот, что прыгнул с башни Монпелье в 1783 году. Он не стал изобретать велосипед и лишь немножко усовершенствовал конструкцию, предложенную Вранчичем. Позже этого люди длинно не могли решиться на прыжки и испытывали новые модели с поддержкой домашних звериных, овец и кошек. Также было несколько неудачных прыжков, завершившихся погибелью испытателей.

Изобретатели современных парашютов

В начале двадцатого столетия немка Кэт Паулс изобрела 1-й складной парашют. Паулс считается мифической фигурой и первой женщиной-парашютистом. Через несколько лет русский армейский Греб Котельников, огорчившись погибелью знаменитого авиатора Мациевича, изобрел твердо новейший тип парашюта РК-1. Это теснее не дед, а папа современного парашюта. Его парус был сделан из шелка, тот, что крепился с поддержкой строп к плечевым обхватам. Парашют впервой суперкомпактно укладывался в ранец. Котельников владел недюжинной торговой хваткой и запатентовал свое изобретение как авиационный ранцевый парашют. Могила Котельникова превратилась в место паломничества парашютистов. Они завязывают на ветви деревьев вблизи могилы ленточки для затяжки парашютов, считая, что это убережет их в воздухе. Изобретение взяли на вооружение теснее в советской армии. Парашютный спорт прогрессировал в СССР с небывалой скоростью и силой. В 1926 году Котельников даровал свое изобретение советскому правительству.

Видео по теме

Совет 7: Как устроен парашют

Слово «парашют» происходит от французского “le parachute” – «адаптация, предотвращающее падение». На самом деле, парашют лишь замедляет падение в воздухе, тем не менее термин получил широкое распространение в России и по сей день не имеет синонимов в русском языке.

Как устроен парашют

Современный парашют состоит из громадного купола из особой легкой ткани, подвесной системы, малого вытяжного парашюта, ранца, сумки и формуляра. Из курса физики средней школы знаменито, что тело, сброшенное с высоты, падает вниз. Впрочем прикрепление парашюта способно во много раз уменьшить скорость падения. Поводом этому является сила сопротивления воздуха, возникающая при падении раскрытого купола парашюта. Эту силу легко почувствовать, если стремительно опустить к земле раскрытый зонт. Приметно, что при постепенном опускании сила сопротивления слабее, а при резком – огромнее. Величина силы сопротивления пропорциональна площади купола. Именно купол является несущей частью парашюта и снижает скорость падения до неопасного для приземления значения. Специальное значение придается положительному складыванию парашюта. Чай он должен умещаться в суперкомпактный ранец и легко раскрываться без малейших замятий. Изобрел ранцевый парашют русский инженер Котельников Г.Е. в 1911 году.

Современная конструкция

Размеры и форма купола современных моделей парашюта могут быть самыми различными в зависимости от назначения. В военной авиации эксплуатируются в основном куполы круглой либо квадратной конфигурации.В качестве материала для купола применяется крепкий и легкий шелк либо хлопчатобумажная ткань. Круглая форма купола достигается сшиванием множества клиновидных полотнищ. Их число может добиваться 28 штук, а в случае запасных либо спасательных моделей – 24 штук. При этом всякое из них тоже состоит из 2-х либо 3 клиновидных полос. В центре остается круглое окно — полюс, служащий для компенсации динамического толчка при раскрытии купола и возрастания стабильности при движении. В куполах квадратного типа полюсного отверстия не делают, а стабилизация парашюта при движении вниз достигается посредством скошенных углов купола. Число строп для присоединения купола к подвесной системе определяется числом клиновидных полотнищ. Материалом для строп служит шелковый либо хлопчатобумажный трос сечением 4-6 мм. Такой трос может вынести груз в 120-150 кг. Подвесная система оснащается лямками. Крепление лямок к стропам выполняется с подмогой металлических полуколец. При этом длина строп составляет примерно 6,5-6,7 м. Собственно, подвесная система и надевается на корпус парашютиста. При раскрытии купола именно она равномерно распределяет силу динамического удара, тем самым предохраняя тело парашютиста от травм и повреждений.

Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий