Как открыть филиал ООО

Совет 1: Как открыть филиал ООО

Для создания филиала ООО необходимо с пакетом нужных документов обратиться в налоговую инспекции по месту нахождения головной организации. Ставить его на контроль в налоговой и внебюджетных фондах необходимо, только если филиал планирует нанимать работников.



Вам понадобится

  • — решение либо протокол о создании филиала и приказы о назначении его начальника и бухгалтера;
  • — копии паспортов и свидетельств о присвоении ИНН начальника и бухгалтера филиала;
  • — заявление о постановке филиала на налоговый контроль по месту нахождения;
  • — копия устава ООО;
  • — копия учредительного договора (при наличии);
  • — копия свидетельства о регистрации ООО;
  • — копия выписки из ЕГРЮЛ;
  • — копия свидетельства о присвоении ИНН головной организации;
  • — копии паспорта и ИНН генерального директора ООО;
  • — реквизиты организации;
  • – копии паспортов и ИНН всего учредителя – физического лица либо все учредительные документы организации – учредителя головного ООО.

Инструкция

1. Начинать нужно с принятия решения о создании филиала ООО и внесения соответствующих изменений в Устав. Если учредителей фирмы два и огромнее, оформляется протокол всеобщего собрания учредителей. На собрании по закону обязаны присутствовать не поменьше 2-х третей участников ООО . Когда учредитель один, довольно его письменного единовластного решения.Все эти документы типовые, примеры нетрудно обнаружить в интернете.Не позабудьте также высказать устав ООО в новой редакции и, если это надобно для налоговой (данный вопрос уточните в своей регистрирующей инспекции), сделать его копию.

2. После этого об открытии филиала и изменениях в уставе надобно уведомить регистрирующую налоговую инспекцию (в зависимости от региона может быть не той, которая обслуживает юридический адрес предприятия) по месту расположения головного офиса ООО . Адвокаты рекомендуют сделать это в трехдневный срок с момента подписания протокола всеобщего собрания либо издания единовластного решения.Для этого в налоговую подается уведомление по форме Р130002 с приложением решения о внесении изменений и новой редакции устава и уплачивается с расчетного счета ООО госпошлина. В ряде регионов непременно подается заявление о заверении копии устава и уплачивается отдельная госпошлина.

3. В налоговую подается также заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ с заполненным соответствующим разделом и решением об открытии филиала . За это уплачивается отдельная госпошлина также с расчетного счета ООО .В течение пяти дней с момента принятия документов налоговая инспекция должна выдать письменное уведомление о внесении нужных изменений. Стремительней каждого будет получить его в инспекции, но могут выслать и по почте.

4. Если филиал планирует создавать стационарные рабочие места (либо правда бы одно) на срок огромнее, чем месяц, его нужно поставить на налоговый контроль по месту нахождения. Для этого надобно обратиться в налоговую инспекцию, обслуживающую юридический адрес филиала , и подать заявление о постановке обособленного подразделения на налоговый контроль.К нему прилагаются копии решения либо протокола о создании филиала , заверенная копия устава и копия свидетельства о присвоении ИНН головной организации.

5. Для постановки на контроль в Пенсионном фонде надобно подать в его отделение по месту расположения филиала заявление установленной формы, уведомление из налоговой о его постановке на контроль и копию устава со сведениями о филиале и его юридическом адресе.Заявления о постановке на контроль с приложением тех же документов подаются также в отделение Фонда общественного страхования и Регионального фонда непременного медицинского страхования.Все это необходимо сделать в течение месяца с момента создания филиала .Если же филиал не нанимает работников и не начисляет им зарплату, нигде становиться на контроль не нужно.

Совет 2: Как открыть структурное подразделение

Штатский кодекс определяет структурное подразделение как часть предприятия, находящуюся вне места расположения юридического лица, осуществляющую все его функции либо только их часть. Причиной для того, дабы открыть структурное подразделение, могут стать растяжение бизнеса, оптимизация управленческих процессов, желание приблизить производство к источникам сырья, а также требования природоохранных норм по размещению пагубных для здоровья человека производств вне пределов населенных пунктов.

Инструкция

1. Если вы решили открыть структурное подразделение: филиал, представительство либо обособленное подразделение по налоговому праву, внесите метаморфозы в уставные документы. Основанием для этого является закон «О государственной регистрации». Согласно ему, вам нужно зарегистрировать эти метаморфозы.

2. В налоговый орган, тот, что осуществляет регистрацию и в котором стоит на учете ваше предприятие, представьте заявление о внесении изменений в уставные документы по унифицированной форме 13001. К нему приложите протокол всеобщего собрания о внесении изменений в учредительные документы, новую редакцию устава либо обособленный документ – метаморфозы к нему, а также квитанцию об оплате государственной пошлины. Если действует доверенное лицо, то ему нужна надлежащим образом оформленная доверенность.

3. Для открытия филиала либо представительства вам понадобится собрать достаточно много документов. В первую очередь это: заверенный нотариусом комплект копий учредительных документов предприятия, создающего филиал. Устав, учредительный договор, все вносимые метаморфозы и свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ обязаны быть представлены в 3 экземплярах.

4. Помимо этого, для открытия филиала понадобится протокол всеобщего собрания о назначении начальника, доверенность на начальника открывающегося филиала (представительства), 2 экземпляра заверенной нотариусом копии свидетельства о присвоении ИНН головному предприятию, письмо из органов Госстатистики о присвоении кодов ОКВЭД. Приложите также документы, подтверждающие место расположения филиала: заверенную нотариусом копию свидетельства о собственности, договор аренды, гарантийное письмо и ксерокопии паспортов директора и основного бухгалтера филиала.

5. При регистрации обособленного подразделения понадобится иной пакет документов. Под этим термином подразумевается структурное подразделение предприятия, которое обособлено от него регионально и на котором оборудованы стационарные рабочие места. Для регистрации такой структурной единицы напишите в налоговый орган заявление по форме 1-2 Контроль (утверждено приказом ФНС РФ №САЭ-3-09/826).

6. К заявлению приложите приказы об учетной политике обособленного подразделения и назначении на должности его директора и бухгалтера, справку на них, заверенные нотариусом копии ИНН, ОГРН, кодов ОКВЭД и копию договора аренды помещения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий