Как определить перегрев двигателя

Как определить перегрев двигателя

Вероятность наступления перегрева двигателя присутствует и в летнее, и в зимнее время года. Особенно зачастую перегрев случается летом при высокой температуре окружающей среды, и весной позже долгой эксплуатации в тяжелых условиях и из-за недостатка в техническом обслуживании. Зачастую поводом перегрева может быть нерабочий вентилятор системы охлаждения, поломка которого осталась незамеченной во время зимы.

Инструкция

1. В теории найти перегрев двигателя дозволено по указателю температуры охлаждающей жидкости. Впрочем на практике в условиях насыщенного движения скептические показания этого прибора остаются незамеченными либо обнаруживаются слишком поздно. Исходя из этого, для всякого автовладельца будет дюже благотворно уметь определять косвенные знаки перегрева двигателя .

2. При неудовлетворительном числе охлаждающей жидкости в системе охлаждения отопитель прекращает подачу жгучего воздуха в салон непринужденно перед моментом закипания охлаждающей жидкости. Это 1-й знак надвигающегося перегрева.

3. Еще один знак скептического значения температуры охлаждающей жидкости – происхождение знаков детонации в виде характерного громкого стука. Она проявляется при ненормальном сгорании топливной смеси в цилиндрах. А это происходит из-за повышенной температуры стенок камеры сгорания.

4. При последующем возрастании температуры двигателя появляются и другие знаки перегрева. Мотор начинает ощутимо терять мощность, возникает мощный и равномерный стук (крепче, чем при детонации). Последующая работа двигателя чревата основательными его повреждениями и необходимостью серьезного ремонта.

5. Если все-таки случился перегрев двигателя , сразу остановитесь на обочине, заглушите мотор и откройте капот, дабы ускорить охлаждение двигателя . Ни в коем случае не открывайте пробку радиатора, пока он не остынет. Система охлаждения находится под давлением и если открыть пробку, произойдет сильный выброс жгучей охлаждающей жидкости и пара. Ожог рук и лица неотвратим!

6. Больше того, перегретая охлаждающая жидкость внутри двигателя содействует выравниванию температуры деталей, снижая ее в скептически перегретых местах. И ни в коем случае не обливайте перегретый мотор холодной водой. При этом головка блока непременно растрескается.

7. Сразу позже остановки выждите 10-15 минут. После этого удостоверитесь, что давление в системе охлаждения снизилось (верхний шланг радиатора утратит эластичность). Позже этого старательно откройте пробку радиатора и долейте охлаждающей жидкости. Процесс долива исполняйте медлительно и старательно, дабы не спровоцировать повреждений головки блока.

8. Дальнейший этап – запустите мотор. На холостых циклах проверьте температуру охлаждающей жидкости по датчику, удостоверитесь в отсутствии утрат охлаждающей жидкости и включение вентилятора. Если стрелка указателя температуры медлительно достигнет зоны рабочей температуры, а после этого стремительно начнет приближаться к зоне скептической температуры, значит, случился отказ термостата, и он остался в закрытом расположении. В этом случае последующее движение нереально: дюже скоро мотор вновь перегреется. Выход: демонтируйте термостат либо его клапан.

9. При выявлении течи постарайтесь устранить ее либо уменьшить, насколько это допустимо. При неисправном вентиляторе включите отопитель на максимальную мощность и наивысший поток воздуха. Это дозволит доехать до дома.

10. Если не получилось поправить термостат либо при дюже малом числе охлаждающей жидкости, дозволено помаленьку двигаться с поддержкой дальнейшего способа. Наблюдательно следя за стрелкой указателя температуры, начните движение. При достижении стрелкой красной зоны, заглушите мотор и двигайтесь накатом. Недавно до полной остановки вновь включите мотор и повторите процедуру вначале. Данный метод разрешает проехать десятки километров без урона для двигателя .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий