Как описать свой характер

Совет 1: Как описать свой характер

У всякого из нас есть свой нрав. Это те черты нашей фигуры, которые определяют наши поступки, поведение и мысли. Бесспорно, что всякий человек имеет свой неповторимый и уникальный нрав. Зачастую встает вопрос об изложении своей фигуры. Некоторые люди затрудняются дать такое изложение.

Инструкция

1. Для начала нужно настроится на объективность. Человеку присуще субъективное суждение о себе. Осмысленно либо нет, но всякий немножко преувеличивает либо преуменьшает, то либо иное качество. Если не будет объективности в изложении, то оно ничего не стоит. Усердствуйте описывать откровенно, усердствовать взглянуть на себя со стороны.

2. Собственно нрав подразумевает под собой определенные черты фигуры. Раньше каждого, описываем свое отношение к окружающим людям. Как вы относитесь к окружающим? Равнодушное, либо напротив вы дюже эмоциональны к событиям, которые происходят в жизни людей. Может быть, вы считаете их непотребными. Описываем все, что может говорить о вашем отношении к окружающим.

3. Переходим к работе и труду. Трудолюбивый вы либо ленивый. Можете ли вы трудиться усидчиво, либо вам надобна работа, где вы будете огромнее двигаться. Любите ли вы труд, либо трудитесь для удовлетворения какой – либо спросы. Опишите ваше отношение к чужому труду. Чему отдаете предпочтение: быть руководителем либо подчиненным. Таким образом, все, что связано с профессиональной деятельностью, должно попасть под ваше изложение.

4. Дальше описываем ваше отношение к вещам. Насколько вы экономный к своим и чужим вещам. Нравиться ли вам украшения. Имеется ли наклонность к клептомании. Дорожите ли вы презентами. Опишите, какую роль в вашей жизни играют вещи.

5. Сейчас переходим к изложению черт нрава, которые относятся непринужденно к вашему внутреннему миру. Это делается в последнюю очередь, потому что позже предыдущих изложений, вы можете ясно представить себе картину о вашем внутреннем мире. Описываем свою натуру. Злой вы либо добрый, имеете ли наклонность к злопамятству. Можете ли оскорбить человека, стукнуть. Какую роль в вашей жизни играет религия, насколько вы религиозны. Опишите ваше отношение к противоположному полу. Романтичная вы естество либо нет. Следуя данной инструкции, вы сумеете непредвзято описать свой нрав.

Совет 2: Как описать картину

Изложение картины – знаменитое упражнение для становления навыков письменной речи и внимательности. Но для того, дабы творческая работа получилась увлекательной, с ясными рассуждениями и логически связанными элементами текста, эссе надобно выстраивать по определенному плану.

Инструкция

1. Вводная часть.Изредка педагог требует начать изложение не только с наименования картины, но и с короткой автобиографии художника. Если про художника писать не нужно, то зачином служит чувствительное воспринятие зрителя. Школьник отвечает на вопрос: “Что я ощущаю, когда гляжу на эту картину?” Он может написать: “От этой картины веет тоской и безысходностью. Поневоле восторгаешься этими бурлаками, но в то же время жалеешь их”. Три-четыре предложения эмоций и рассуждений – и дозволено переходить к тому, что изображено на переднем плане картины.

2. Передний план.Это особенно блестящие и выразительные герои, характерные детали пейзажа. Даже в портрете существуют объекты, притягивающие внимание зрителя. Скажем, улыбка “Моны Лизы”. Безусловно типично, если школьник напишет: “Мое внимание сразу привлекли два человека, которые тянут лямку баржи. Они одеты в рубище, их волосы растрепались”. будет проще, если ребенок взором (либо карандашиком) подметит особенно блестящие моменты картины и задаст себе вопрос: “Что это?” Из этих результатов-предложений прозе составить связный рассказ.

3. 2-й план.Это детали и элементы, которые как бы поддерживают основную тему картины. Описывая их, дозволено проявить внимательность. Увидеть поваленное дерево, собачку, надпись на лодке. Дозволено говорить о настроении, которое они вызывают у зрителя. Дозволено описать тип взаимоотношений, в которых находятся люди с различных планов картины. Скажем, в картине “Вновь двойка” центральная фигура – повинный мальчуган. Его сестра, мама и собака выражают однозначные эмоции. Дозволено описать эти эмоции (у мамы искреннее бедствие, у сестры неодобрение, у собаки – веселье, она любит своего владельца любым). Дозволено предположить, какие диалоги могли бы протекать между героями.

4. Итог.Школьник начинает повествование с эмоций, а заканчивает логическими итогами. Что он осознал позже просмотра этой картины? Какие мысли она в нем вызвала? О чем напомнила? Мог ли ученик встретить этих героев в реальной жизни? С какими стихами, рассказами, повестями либо музыкой эта картина ассоциируется? Последнее исключительно значимо, чай ребенок показывает свой всеобщий цивилизованный ярус, показывает, как усвоил материал по иным предметам (музыке, истории, литературе). Учителю понравится, если повествование закончится строчками из стихотворения. К “Бурлакам” классно подходит Некрасов, к пейзажам – Фет, Тютчев, Рубцов. Дозволено цитировать даже Шекспира, лишь бы поэтические строки были уместными.

Видео по теме


Обратите внимание!
Люди, которые любят пользоваться шпаргалками, либо скачивают готовые сочинения из интернета, рискуют получить двойку. наивно предполагать, что педагог родился позавчера и не встречал одни и те же тексты весь год.

Полезный совет
Раньше чем приступать к изложению, стоит составить план-схему. И в всем пункте прописать наводящие вопросы. Отвечая на них, школьник легко напишет подлинное и искреннее сочинение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий