Как оформить увольнение в связи со смертью

Как оформить увольнение в связи со смертью

Когда на предприятии нужно уволить работника в связи с его гибелью, следует применять нормы трудового права, которые регулируют порядок оформление прекращения трудовых отношений по обстоятельствам, которые не зависят от свободы сторон. Для этого надобно составить приказ, на основании которого внести запись в трудовую книжку работника. Бухгалтерия должна произвести расчет выплат, которые совместно в трудовой выдаются родственникам усопшего эксперта.



Вам понадобится

  • – документы работника;
  • – свидетельство о гибели работника;
  • – документы предприятия;
  • – бланк приказа по форме Т-6;
  • – кадровые и бухгалтерские документы.

Инструкция

1. В случае гибели работника начальнику структурного подразделения, где он исполнял свою трудовую функцию, следует написать на имя генерального директора докладную записку. В документе указываются персональные данные усопшего работника, табельный номер, занимаемая им должность. В оглавлении записки прописывается повод ее составления – гибель эксперта, а также решение, которое нужно предпринять в связи с этим – оформить увольнение. К документу следует приложить копию свидетельства о гибели работника. Докладная записка нумеруется, датируется начальником отдела (службы), визируется директором компании.

2. Основанием для составления приказа об увольнении (применяется форма Т-6) усопшего работника является свидетельство о его гибели (либо его копия), выданное ближайшим родственникам. Как и всякий иной распорядительный документ, приказ об увольнении должен содержать наименование организации, города ее расположения. Пронумеруйте, датируйте документ. Впишите тему приказа, которая в данном случае будет соответствовать увольнению. Укажите причину составления документа, ею будет являться гибель работника. В обстоятельной части напишите персональные данные эксперта, должность, наименование отдела, где он исполнял свои должностные обязанности, табельные номер. Проведите заверку приказа подписью директора, печатью фирмы. В строке ознакомления укажите неосуществимость подписания экспертом распорядительного документа.

3. Бухгалтер по расчетам заработной платы должен начислить сумму выплат, положенных работнику при увольнении. К ним относят оплату за неиспользованный отпуск, за реально отработанное время. Данные вносятся в записку-расчет по форме Т-61.

4. В лицевом счете ставится дата увольнения, которая соответствует числу, месяцу и году гибели работника, указанном в соответствующем свидетельстве.

5. Личная карточка усопшего работника закрывается, а в его трудовой книжке вносится запись об увольнении со ссылкой на статью 83 Трудового Кодекса РФ. Запись заверяется подписью ответственного лица, печатью организации.

6. Денежные средства и трудовая книжка выдаются ближайшим родственникам работника. Нужно рассматривать, что такими сознаются мужи, родители, дети.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий