Как оформить реконструкцию дома

Совет 1: Как оформить реконструкцию дома

Реконструкция дома требуется в случае перепланировок, увеличения вместимости и всеобщей площади дома , метаморфозы числа и качества помещений. Для ее оформления необходимо получить разрешение на реконструкцию , а для этого собрать определенный комплект документов.

Инструкция

1. Определитесь, что то, что вы собираетесь изготавливать в своем доме, подпадает под определение реконструкции. Реконструкция полагает метаморфозы дома , нарушающие его безопасность, либо затрагивающие права третьих лиц, либо превышающие предельные параметры разрешенного строительства.

2. Перед проведением работ по реконструкции обратитесь в региональный орган, отвечающий в вашем регионе за выдачу разрешений на строительство и реконструкцию . В нем вы можете получить пример заявления на реконструкцию и рекомендуемый список документов, а также консультации.

3. Соберите приблизительный комплект документов, тот, что потребуется вам для оформления реконструкции дома в любом случае. Это следующие документы:1. заявление;2. копия свидетельства о праве собственности на земельный участок, на котором размещен дом;3. кадастровый план земельного участка;4. проектная документация по дому;5. план дома и участка БТИ;6. справка БТИ о принадлежности дома ;7. технические данные;8. документ, удостоверяющий фигура (паспорт);9. если дом принадлежит нескольким лицам, то необходимо также нотариально заверенное согласие его. совладельцев. В некоторых случаях могут требоваться иные документы.

4. Позже приобретения разрешения на реконструкцию и выполнения комплекса работ по реконструкции получите разрешение на вступление дома в эксплуатацию. Для этого надобно обратиться с заявлением в тот же орган, в тот, что вы подавали заявление о выдаче разрешения на реконструкцию . К нему надобно будет приложить документ, удостоверяющий, что дом реконструирован согласно техническим условиям, проектной документации, а также разрешение на реконструкцию дома , правоустанавливающие документы на дом и земельный участок. Позже приобретения разрешения на ввод в эксплуатацию реконструкцию дозволено считать оформленной.

Совет 2: Как оформить ввод дома в эксплуатацию

При заключении строительства дома либо иного объекта недвижимости нужно проведение первичной технической инвентаризации и сдачи дома в эксплуатацию . Для этого надобно получить полный комплект разрешительных документов, которые нужны для ввода нового дома в эксплуатацию .

Инструкция

1. Проведите юридическое оформление по итогам строительства. Для этого следует обратиться в органы здешнего самоуправления с написанным заявлением о созыве приемной комиссии, дабы они сумели разглядеть вероятность ввода объекта недвижимости в эксплуатацию , строительство которого незадолго было завершено.

2. Учтите этапы сдачи законченного строительства загородного дома в эксплуатацию :- Проведение первичной технической инвентаризации, которое включает в себя: составление акта об отводе земли; приобретение свидетельства о регистрации права собственности на землю; решение Постановления Главы, разрешающее проектирование и строительство; приобретение разрешительного письма на строительство; заявление и согласование плана дома ; удостоверенный план земельного участка теми органами, которые являются ответственными за проведение нужных кадастровых работ.- Приобретение документа о приемке дома (завершенного строительства) в форме акта.

3. Предусмотрите нужные согласования со следующими лицами: основным зодчим, председателем комитета по землеустройству и земельным источникам, государственным инспектором Основного Управления Природных Источников, главой региональной администрации, руководителем Государственной Противопожарной Службы, директором филиала Государственного Областного Бюро Технической Инвентаризации, руководителем Государственной инспекции архитектурно-строительного надзора.

4. Получите завершение из органов Государственного архитектурного строительного надзора. Для этого соберите следующие документы:- Свидетельство, подтверждающее государственную регистрацию и право на землю;- Постановление главы города (района), подтверждающее разрешение проектирования и строительства;- Постановление о выделении данного земельного участка;- Строительный паспорт, план размещения строения на участке, разрешительное письмо о строительстве;- Одобренный и координированный план застройки;- Регистрационная карта ГАСК;- Документы по первичной технической инвентаризации;- Акт приемной комиссии;- Доверенность либо общегражданский паспорт;- Номер реестрового идентификатора;- Документы согласования с соответствующими службами различных инженерных коммуникаций (водоснабжения, канализации, газоснабжения, электроснабжения);- Квитанции о покупке нужных самостоятельных пожарных извещателей.

5. Получите распоряжение от главы Администрации города о вводе дома в эксплуатацию . Приемка завершенного объекта строительства оформляется актом приемной комиссии, тот, что должен быть утвержден главой муниципального образования.

Видео по теме

Совет 3: Как оформить документы для реконструкции

Реконструкцией считается всякое метаморфоза в планировке квартиры, дома либо другого строения, которое теснее введено в эксплуатацию в соответствии с действующим правом. Все виды реконструкции, будь то перенесение перегородок, сантехники, перекрытий, неподвижных плит, канализации, водопровода, вентиляционных шахт либо совершение иных действий, регулируются статьями 25-29 нового Жилищного кодекса, вступившего в силу в марте 2005 года.



Вам понадобится

  • – разрешение на реконструкцию;
  • – согласование реконструкции с территориальными властями;
  • – правоустанавливающие документы на дом;
  • – копия кадастрового паспорта и техническое изложение жилья;
  • – паспорт;
  • – план;
  • – эскиз;
  • – страховка штатской ответственности.

Инструкция

1. Дабы получить разрешение на совершение указанных действий, соберите ряд документов и согласуйте их в установленном законом порядке. В первую очередь обратитесь в бюро технической инвентаризации для приобретения копии кадастрового плана и всех технических колляций жилья.

2. К полученным документам приложите подлинники и ксерокопию правоустанавливающих документов на жилье, предъявите свой паспорт, напишите заявление на проведение реконструкции, в котором укажите все, что вы собираетесь менять и переделывать.

3. Вызовите лицензированного зодчего для составления плана и эскиза реконструкции. Если вы собираетесь менять инженерные сети либо коммуникации, то добавочно вам понадобится эскиз и план замены сетей, тот, что вам следует согласовать не только в отделе архитектуры и в здешней администрации, но и с подрядчиками данных источников. Скажем, для замены газовых труб либо при переносе стационарной газовой плиты согласование проведите в территориальной газовой службе. При замене системы отопления – в территориальных коммунальных системах, для замены электросети согласуйте это с подрядчиками электричества.

4. Предъявите все эскизы, планы, согласованные во всех указанных инстанциях в отдел архитектуры и градостроительства. Вам выдадут постановление основного зодчего города либо района.

5. Обратитесь со всеми документами в территориальную службу пожарной охраны. Получите резолюцию на документах старшего работника по противопожарному надзору города либо района.

6. Обратись в СЭС. Получите завершение основного санитарного доктора города либо района. Все документы согласуйте с ответственными представителями балансодержателя дома.

7. Заключительным этапом является ваше обращение в отдел жилищной политики. Предъявите туда все подлинники и ксерокопии собранных документов. Позже рассмотрения ваших документов вам составят постановление с подписью главы города либо района. Это и есть разрешение на реконструкцию. Позже чего вам останется только застраховать риски, то есть оформить штатскую ответственность за проведение всех работ и приступить непринужденно к реконструкции.

8. На сбор документов вы потратите от 2-3 месяцев до 1-2 лет, это зависит от тарифа, тот, что вы будете оплачивать за приобретение всех нужных документов и от региона, в котором вы проживаете. Позже проведения реконструкции, дабы узаконить перепланировку вы будете обязаны пройти все тот же путь.

Совет 4: Как оформить подвал в собственность

В любом огромном городе остро стоит вопрос добротного жилья. Множество людей хотели бы жить в квартирах премиум- и бизнес-класса, но высокие цены на недвижимость разбивают желания в пыль. В этом случае решением загвоздки может быть приобретение в собственность подвала либо чердака, прилегающего к квартире, с дальнейшей его реконструкцией. На такие запросы городские власти почаще каждого отвечают отказом, следственно оформление подвального помещения происходит в судебном порядке.

Инструкция

1. Созовите всеобщее собрание жильцом многоквартирного дома, в котором находится подвал. На собрании нужно ориентироваться на ст. ст. 36, 44-46 Жилищного кодекса РФ. Итогом голосования жильцов должно стать разрешение о предоставлении вам права на владение и реконструкцию с присоединением подвального помещения. Составьте протокол о проведении собрания за подписью жильцов. Данный протокол станет правовым основанием для приобретения подвала в собственность . Если вы проживаете в муниципальном доме, то на собрании обязаны присутствовать все собственники квартир многоквартирного дома. Если в доме имеется товарищество собственников жилья (ТСЖ) либо жилищно-строительный кооператив (ЖСК), то нужно созвать всеобщее собрание ЖСК либо ТСЖ.

2. Закажите план реконструкции присоединения подвального помещения. Получите разрешение на реконструкцию и согласуйте план. Проведение этой процедуры занимает много времени, требует крупных финансовых расходов и фактически не реализуемо. Проще будет самовольно, без разрешения освоить подвальное пространство для последующей легализации.

3. Предъявите в суд иск о признании права собственности на подвальное помещение. Проведите строительную экспертизу, которая призвана выявить присутствие нарушений градостроительных, строительных и санитарных норм во время присоединения подвального помещения. Если в суд предоставлен протокол собрания жильцов, а все нормы соблюдены, то суд принимает позитивное решение по делу.

4. Обратитесь в БТИ, пройдите инвентаризацию на основании судебного решения, получите кадастровый план. Обратитесь в регистрационную службу и получите свидетельство о государственной регистрации права. Внесите соответствующие метаморфозы в договор аренды, купли-продажи и прочей документации на квартиру.

Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий