Как назвать транспортную компанию

Совет 1: Как назвать транспортную компанию

Вы решили открыть транспортную компанию , и перед вами встал вопрос, как же ее назвать? Каждым вестимо, что от наименования фирмы зависит фурор ее деятельности. Считают, «как корабль назовешь, так он и поплывет». Следственно, выбирая имя для фирмы нужно включить фантазию и дюже классно подумать, чай данный процесс солидный и творческий. Надобно назвать так, дабы запоминалось и было у всех на слуху. Если наименование сложно произносится либо вообще забывается, покупатель станет пользоваться службами иной фирмы.

Инструкция

1. Наименование фирм должно быть легким и запоминающимся. Для транспортной компании это могут быть «Эх, прокачу» либо «Мы едем, едем». Наименование должно отличаться от теснее существующих брендов. Бывают случаи, когда фирму называют именем, схожим с наименованием компании-соперника. К примеру, существует на рынке фирма «ЕвроТранс», тогда вам ни в коем случае не стоит называть свою «ЕвроТранспортом». В таком случае ваши фирмы обязательно станут путать да еще и в плагиате обвинят. Будьте подлиннее: «На всех парах», «Туда – Сюда» либо «Полет Шмеля».

2. Невозможно употреблять в имени фирмы такие слова, значения которых искажают ее настоящую действие. Также запрещена нецензурная лексика либо формулировки, обозначающие, что организация предоставляет какие-нибудь неприличные либо скандальные службы.

3. В наименованиях фирмы абсолютно дозволено применять зарубежные слова. Но в таком случае вы неукоснительно обязаны помнить о том, что разных языках оно может иметь идеально различный перевод и значение. Скажем, если вы надумали назвать транспортную компанию по одноименному автомобилю «Nova», знайте – в переводе с испанского, No-Va обозначает «не ходит». Значит, такое наименование вам верно не подойдет.

4. Если в вашем регионе много соперников, подумайте над тем, дабы имя вашей компании начиналось с буквы «А», «Б» либо «В», то есть не дальше первых пяти букв алфавита. Отчего? Подмечено, что почаще каждого, человек, просматривая телефонный справочник для того, дабы обнаружить необходимую ему фирму, звонит на несколько первых номеров. И если ваша транспортная компания именуется «Быстроходов», «Счастливчик» либо «Везёт» есть огромная вероятность того, что вам позвонят.

5. Наименования – шутки тоже приемлемы. Назовите свою компанию , скажем, «Скатертью дорога», «Муравей», «Караван» либо «Ослик» и дарите заказчикам не только качество своих служб, но и классное самочувствие.

Совет 2: Как назвать свою компанию

При выборе наименования для вашей компании стоит, раньше каждого, подумать о заказчиках, о том, какая у вас будет целевая аудитория. Определившись с ней, вам будет легче придумать наименование, вызывающее у заказчиков позитивные эмоции и привлекающее внимание – тогда они верно не пройдут мимо.

Инструкция

1. Даже трудно представить, сколько компаний носят не подлинные, труднопроизносимые и сложно запоминающиеся наименования. Кафе “Алина”, компания по продаже мебели “Омега-С”… Заказчик кафе “Алина”, если только его не поразят в нем какой-либо экзотической кухней, через неделю и не припомнит, что ходил именно в кафе “Алина”, а не “Мария” либо “Эльвира”. Наименование компании “Омега-С” безрезультатно и не ассоциируется с продажей мебели либо всяких иных товаров. Главно, дабы наименование вашей компании легко запоминалось, легко произносилось и не имело аналогов.

2. То, что будет вызывать позитивные ассоциации у заказчиков зрелого возраста, покажется молодежи тоскливым. Следственно у кафе-бара, рассчитанного на молодежь, должно быть иное наименование, нежели у кафе-бара для больше взрослых и респектабельных людей. Отличный метод – придумать несколько наименований и показать их представителям целевой аудитории. Тогда аудитория сделает выбор сама. Либо даже придумает альтернативное наименование.

3. Не стоит называть компанию своим именем либо именем друга, подруги, родственника и т.п. Внезапно что-то не заладится, и вам захочется продать свой бизнес? Продать компанию “Цветкова” труднее, чем компанию “100 роз”. Помимо того, имена, как водится, не подлинны.

4. Если вы хотите дать своей компании наименование на иностранном языке, непременно узнайте, что обозначает это наименование. Нередки случаи, когда обладатели бизнеса подбирали примитивно “прекрасное” иностранное слово, а в реальности оно обозначало что-то совсем не относящееся к их бизнесу либо даже неприятное, бессмысленное.

5. Отменное наименование – подлинное наименование. Только индивидуальность поможет выделить компанию в конкурентной среде. Изредка благополучно придуманные, подлинные наименования становятся ежедневно употребляемыми представлениями, обозначающими какую-нибудь функцию либо предмет. Скажем, отчего мы теснее редко говорим “откопировать”, а не “отксерить”? Мы привыкли, что отменнее всех копирует фирма Xerox.

6. Дозволено испробовать подобрать наименование компании самосильно, а дозволено прибегнуть к службам эксперта – неймера. Рынок нейминга в нашей стране пока не дюже развит, в основном обладатели бизнеса обращаются либо в раскрученные рекламные агентства, которые не только придумывают имя, но и разрабатывают бренд компании либо продукта, либо к неймерам-фрилансерам, имеющим лингвистическое образование и навык работы по созданию наименований. И тот, и иной вариант имеет свои плюсы и минусы. Но если вы ощущаете, что не можете придумать подлинное наименование компании либо у вас нет на это времени, отличнее все же обратиться к экспертам. Зачастую от наименования зависит значительно огромнее, чем мы думаем.

Совет 3: Как открыть свою транспортную компанию

Транспортная компания – не тот вид бизнеса, создание которого дозволено заказать кому-то «под ключ» и получить сразу всё для попадания на рынок в качестве одного из ведущих игроков. Транспортные перевозки обыкновенно начинаются с малого, и лишь со временем эта действие приобретает форму большой компании с собственным парком машин.



Вам понадобится

  • 1. Грузовой автомобиль с объемом кузова минимум 10 м3
  • 2. Налаженные деловые отношения с экспедиторскими компаниями
  • 3. Вероятности для последующего растяжения парка ваших автомобилей
  • 4. Знание подбирать водителей для выполнения отдельных заказов и на непрерывную работу
  • 5. Со временем – договор с автосервисом на техническое обслуживание всех ваших автомобилей, а также договор на оптовые закупки топлива

Инструкция

1. Приобретите грузовой автомобиль – вот то первое, с чего, скорее каждого, вам придется начать свой путь. Безусловно, это не должен быть тягач с прицепом (то, что называют «фура») – начинать транспортные перевозки класснее с привозным аналогом «Газели», объем кузова которой составляет немногим огромнее десяти «кубов». Стоимость же «фуры» – несколько миллионов рублей, применять ее выигрышно для дальних рейсов, а они на исходном этапе будут для вас слишком огромным риском.

2. Начните заводить деловые отношения с «диспетчерами» – экспедиторскими компаниями, подбирающими для выполнения принятых ими заказов частных перевозчиков. Стоимость доставки груза, которую предлагает компания-клиент и та выручка, которую получите от экспедиторов-посредников вы, крепко отличаются, но напрямую с «частниками» большие клиенты не работают. Следственно если хотите получать выигрышные для себя заказы, работайте с как дозволено огромным числом «диспетчеров», попадите в их базы данных как добросовестный и ответственный исполнитель.

3. Вкладывайте все средства, какие можете, в растяжение «парка» своих автомобилей – это значит, что собравши деньги на вторую машину, необходимо усердствовать собрать их и на третью. Только имея в своем распоряжении восемь грузовиков, дозволено считать себя серьезной фирмой. Службы транспортных компаний полагают куда больше широкий спектр вероятностей, чем подмога при переезде в новейший офис либо на загородную дачу. Тяготиться необходимо, разумеется, к приобретению тендеров на экспедирование грузов в другие регионы страны.

4. Выработайте для себя верную, насколько это допустимо, систему подбора водителей, которым дозволено доверять технику и дорогостоящие грузы. Обнаружить отменного водителя на «фуру» – задача не неизменно простая, исключительно если учесть, что стоимость доставки груза другой раз составляет ни одну сотню тысяч рублей. Проверять «прошлое» кандидатов дозволено при помощи коллекторских фирм либо частных лиц, предоставляющих схожие службы. Допустимо, что водительские кадры в транспортном бизнесе решают не безусловно всё, но без испытанных водителей вдалеке вы верно «не уедете».

Полезный совет
Расширяя свой автопарк, усердствуйте приобретать машины, пригодные для транспортировки разных видов грузов, это дозволит со временем принять фактически всякий заказ, тот, что вы сочтете для себя выигрышным.Как бы ни был мощен соблазн сэкономить, приобретя менее дорогостоящее транспортное средство отечественного производства, не поддавайтесь ему, потому что грузовые иномарки-аналоги достаточно стремительно окупят себя и прослужат, скорее каждого, в разы дольше.

Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий