Как назвать секонд хенд

Совет 1: Как назвать секонд хенд

Число магазинов, продающих товары секонд-хенд , в последние годы значительно увеличилось. Многие начинающие предприниматели берутся за данный бизнес, считая его довольно легким и требующим минимальных вложений. Впрочем все не так примитивно – ваш магазин должен в лучшую сторону отличаться от соперников и привлечь как дозволено огромнее клиентов. Каким образом? В том числе,и за счет подлинного и запоминающегося наименования.

Инструкция

1. Самый основный вопрос, тревожащий обладателей сходственных магазинов – как быть с самим словосочетанием «секонд-хенд »? Чай у многих возможных клиентов оно ассоциируется со временем, когда в таких магазинах продавали дрянно пахнущий хлам, привезенный в Россию с филантропических рынков. Сегодня все напротив – товар выглядит абсолютно хорошо, да и безусловно новых пророческой с не споротыми этикетками в таких магазинах попадается много. Как быть? Писать на вывеске слово «секонд» либо нет?Если помимо подержанных пророческой вы планируете торговать так называемым «стоком» (а, скорее каждого, так и будет, чай и тот, и иной вид товара привозят одни и те же подрядчики), пишите спорные слова дюже мелким шрифтом либо откажитесь от них совсем. Придумайте синоним как бы «Второе дыхание». Либо обыграйте менее внятное слово «сток». Скажем, в одном из регионов работает магазин под наименованием StockBrands . Громкое наименование, броский шрифт, фирменные ярлыки на одежде с тем же наименованием – все как у настоящих марочных магазинов. Клиенту не совестно сознаться, где он приобретает одежду.

2. Латинская транскрипция – дюже комфортный и логический ход для написания наименования вашего магазина. Одежда чай подлинно европейская, так что никаких возражений не будет. Избегайте длинных наименований. Совершенный выбор – два слова, отлично гармонирующие между собой. Поспрашивайте англо- и франкоговорящих друзей, полистайте словари. Абсолютно допустимо, что увлекательная и небанальная комбинация слов отыщется именно там.

3. Юмор – не лучшая идея при поиске наименования для магазина. Учтите, что часть ваших клиентов составят люди, которые с удовольствием одевались бы в больше пафосных местах, но не имеют для этого довольных средств. Не уязвляйте их самолюбие. По той же причине не злоупотребляйте словами как бы «супердешево», «за бесценок», «отдам безвозмездно». Такие броские фразы классны для распродаж в обыкновенных магазинах, но для аудитории сэконд-хэнда они не годятся.

4. Но вы можете обратиться к иной вашей аудитории – людям, приходящим в поисках не столько дешевой, сколько подлинной одежды, которую не приобрести в обыкновенных торговых центрах. Актеры, корреспонденты и прочие творчески люди с удовольствием заглянут в магазинчик, в наименовании которого обыграны слова «винтаж», «оригинал» и им сходственные.

5. Множество магазинов секонд-хенд торгуют женской, мужской и детской одеждой. Но если вы хотите специализироваться на какой-то одной из этих категорий, неукоснительно подчеркните это в наименовании. То же касается и товаров для дома – если в вашем ассортименте много штор, полотенец, скатертей и салфеток, это может быть увлекательной приманкой, о которой нужно осведомить клиенту.

Совет 2: Как назвать магазин секонд

Некоторым людям нравится экономить деньги и находить штучные предметы одежды в магазинах Second Hand. Клиенты с удовольствием зайдут в сходственный отдел, расположенный в ином месте. Дабы не упустить возможных заказчиков, в наименовании магазина нужно отразить его специфику.

Инструкция

1. Запишите слова, связанные с ассортиментом магазина. В список могут войти не только наименования предметов одежды либо обуви, но и родные фразы: одежда, вторые руки, недорогой, Антонов — фамилия обладателя магазина — и т.д. Чем длиннее получится список, тем легче будет выбирать подходящий вариант на следующих шагах. Не торопитесь, дабы не пришлось начинать вначале.

2. Добавьте к обнаруженным словам фразу “Second Hand”. Оставьте в списке только осмысленные наименования: одежда Second Hand, недорогой Second Hand, Антонов Second Hand и т.д.

3. Подумайте, как сократить полученные выражения. Длинные наименования могут быть нехорошо запоминающимися. Позже сокращения из фразы «одежда Second Hand» получатся варианты «Да — Second Hand» и «Одень Second Hand». Таким образом исходные варианты приведут к новым идеям.

4. Проранжируйте список в порядке убывания, дабы отсеять самые неинтересные варианты. Оставьте в нем не менее семи-девяти фраз, с которыми дозволено трудиться дальше. Лишние варианты пока не выбрасывайте — допустимо, к ним придется возвратиться, если что-то пойдет не так.

5. Оставшиеся фразы напишите на отдельных карточках. Попросите помощи у знакомых, которые желают вам триумфа. Показывайте по одной карточке и умоляете сразу сказать, отчего такое наименование понимается как отличное либо дрянное. Записывайте на цикле все, что услышите. Так проработайте все варианты.

6. Рассматривая сказанное, внесите метаморфозы в особенно успешные фразы. Проведите еще раз мозговой штурм с подмогой способа, использованного на пятом шаге. Позже этого должно получиться отменное наименование, которое будет ясно прохожим, идущим мимо магазина.

Видео по теме


Обратите внимание!
Если у магазина теснее есть помещение, рассчитайте размеры вывески с наименованием. Смоделируйте на компьютере либо бумаге вариант, рассматривающий пропорции, дабы приблизительно знать, будет ли это благополучно выглядеть.

Совет 3: Как организовать секонд хенд

Невзирая на свою неоднозначную репутацию среди разных слоев населения, магазины продукции класса «секонд-хенд» остаются достаточно-таки актуальными и находят стабильный потребность. Следственно, открыв еще одну розничную точку сходственного типа, дозволено начать получать стабильный доход, не вкладывая в дело крупных средств и не вдаваясь во все тонкости нынешней экономической теории.



Вам понадобится

  • – малое помещение на первом этаже с выходом на улицу;
  • – деловые отношения с несколькими оптовыми подрядчиками пророческой класса «секонд-хенд»;
  • – мебель и оборудование для магазина (шкафы, ящики, зеркала, вешалки);
  • – сменный продавец, тот, что будет трудиться во время вашего отсутствия.

Инструкция

1. Арендуйте малое помещение на первом либо даже в цокольном этаже здания, руководствуясь при выборе раньше каждого размером арендной платы, потому что примерно все остальные задачи, связанные с оборудованием магазина, решить дозволено. Отличное место расположения для секонд-хенд а – всякий жилой микрорайон, населенный многообразной и пестрой городской публикой. Безусловно, главно избежать соседства с магазинами, сходственными вашему, и теснее наверно имеющими своих непрерывных заказчиков.

2. Договоритесь о сотрудничестве с одним, а класснее сразу с несколькими оптовыми подрядчиками продукции секонд-хенд , которые есть в всяком регионе. Обучиться трудиться с подрядчиками для обладателя секонд-хенд а – едва ли не самое главное в его работе. Тут немного уметь выбивать себе скидки при закупке исключительно огромных партий товара, тут нужно еще уметь трудиться с предлагаемым товаром, отбирая больше либо менее ликвидную продукцию и отбраковывая никуда не годные вещи. Оптовики продают мешки с подержанной одеждой на вес – в таком мешке может оказаться фактически что желательно. Задача обладателя розничной точки – оглядеть товар и предпочесть все вещи, продать которые с отменной наценкой после этого дозволено будет в своем магазине.

3. Приобретите самое примитивное, сугубо функциональное торговое оборудование – шкафы, вешалки и пластиковые ящики для размещения и выкладывания товара на видное место. В секонд-хенд е, как и в любом ином магазине одежды, должна быть примерочная со шторкой и зеркалом. Не позабудьте также купить и зарегистрировать в органе налоговой инспекции кассовый агрегат, без которого вам продавать вещи, разумеется, запрещено законом.

4. Усердствуйте разработать для своего магазина оптимальную схему размещения товара, дабы клиенты могли вольно в нем ориентироваться и подбирать товар необходимого им типа и ценовой категории. Желанно неизменно сортировать и группировать вещи в определенном порядке – отдельно вешать куртки и верхнюю одежду, отдельно – всякие брюки, отдельно – блузки, рубашки и свитера. Больше мелкие детали туалета, тоже поставляемые в качестве товаров секонд-хенд , дозволено раскладывать в пластиковые ящики.

Совет 4: Откуда берется одежда секонд хенд

Когда на просторах прежнего СССР возникли первые магазины типа «секонд-хенд», родилось уйма версий, откуда такая одежда берется. Одни утверждали, что ее на свалках собирают маргиналы, а потом сдают в скупку, дабы заработать денег на самое нужное. Вторая версия заключалась в том, что особые бригады рабочих дежурили на кладбищах, а через несколько часов позже похорон выкапывали покойников, снимали с них одежду и продавали. На самом деле все эти версии не имеют ничего всеобщего с действительностью.


Магазины секонд-хенд – касательно новое явление для стран СНГ. В мире же эта система энергично прогрессирует теснее огромнее столетия. Приобретать одежду в таких магазинах не считается зазорным. Дело в том, что в большинстве стран мира не принято выбрасывать ветхие, но еще отменные, вещи либо отдавать их родственникам, приятелем, друзьям.

Кто сдает одежду в секонд-хенды

Первая категория людей – модники и шопоголики. Они сломя голову носятся по магазинам в поисках эксклюзивной вещи либо аксессуара, но как только понимают, что недавняя покупка теснее не в тренде, нехорошо гармонирует с другими деталями гардероба либо легко наскучила, готовы отдать ее кому-либо. Есть еще люди-экспериментаторы. У них, как водится, классный вкус, но они жить не могут без перемен. Приблизительно раз в год они всецело обновляют свой гардероб, меняя жанры и преобладающие фасоны на что-то идеально противоположное. Третья категория – экономные люди. Они готовы расстаться с частью своих пророческой, но желают воротить правда бы часть их стоимости, а потому устраивают «гаражные распродажи» либо сдают одежду в «секонды». Некоторые приобретают товары по каталогам, но если вещь не подошла, им примитивно лень отправлять ее обратно изготовителю. Нередки случаи, когда брендовая добротная вещь покупается для какого-то определенного случая, а после этого за ненадобностью сдается в скупку. И наконец, неизменно были, есть и будут такие, кто худеет, толстеет, меняет свои предпочтения и вынужден избавляться от многих юбок, платьев, брюк, курток, дабы их жилище не превращалось в склад.В Хельсинки (Финляндия) непрерывно проживают около 600 тысяч человек. В городе больше 50 магазинов секонд-хенд. Причем 3 самых огромных точки продажи теснее ношеных пророческой находятся в центре города. В Великобритании, Швеции и Голландии открытие даже маленького магазина подержанных пророческой (как одежды, так и книг, бытовой техники, мебели) сопровождается непременным лицензированием. Действие компаний сурово контролируется органами государственной власти. В Германии сбором непотребных пророческой занимается организация «Алый крест». Они отдают одежду на сортировочные фабрики, которые платят определенную сумму за проделанную работу. В Испании на улицах зачастую дозволено подметить особые контейнеры, в которые люди складывают наскучившую одежду. Во многих магазинах на нераспроданные коллекции объявляются сумасшедшие скидки, но если какие-то вещи так и остаются невостребованными, они сдаются обладателями торговой точки в секонд-хендыАнглийские школьники собирают одежду приблизительно по той же схеме, что и когда-то советские – металлолом и макулатуру. Приблизительно раз в месяц вблизи школы останавливается автомобиль с сортировочной фабрики, коллеги которой регистрируют участников и раздают особые пакеты. Через несколько недель они же приезжают, забирают собранное школьниками, взвешивают и выплачивают гонорар. Существует даже практика проведения соревнований по сбору поношенной одежды.Если обитатель Европы решил сдать поношенные вещи, то одежда неукоснительно должна быть чистой, выглаженной и опрятно сложенной, а обувь должна быть парной и связанной шнурками

Секонд-хенд как бизнес

Во 2-й половине прошлого столетия множество европейцев по статистике имели такой ярус дохода, дабы не легко регулярно приобретать новую одежду, но и всецело обновлять свой гардероб весь сезон. Помимо того, воспитание примитивно не дозволяло выбрасывать отличные вещи. Это основные факторы происхождения сортировочных фабрик и становления секонд-хендов как бизнеса. Предприниматели стремительно осознали, что на сборе непотребных пророческой дозволено недурно заработать. Рынок сбыта нашелся в странах с больше низким ярусом жизни. Даже на поношенную одежду был потребность. В странах СНГ родилось заявление: если необходима одежда с ровными швами и рукавами идентичной длины, идите в секонд-хенд. Это неудивительно, чай на рынки были примитивно завалены джинсами, юбками, брюками, сарафанами и пуховиками китайского производства, а одеваться в брендовых бутиках вдалеке не всему по карману. Существует и ряд некоммерческих организаций, занимающихся сбором б/у пророческой. Их цель не заработать, а подмогнуть нуждающимся. Часть поношенной одежды продается компаниям-сортировщикам, а часть реализуется в собственных секонд-хендах. На заработанные деньги покупаются продукты, предметы гигиены и лекарства, которые отправляются в беднейшие страны Африки. Некоторые социума вкладывают деньги в борьбу с раком и СПИДом.

Сортировка и систематизация одежды

Собранные вещи поступают к фирмам-сортировщикам. Каждая одежда проходит санитарную обработку. Вначале паром, а после этого особым газом (бромистым метилом) в течение 20 часов. Вся продезинфицированная партия сертифицируется. После этого всю массу одежды сортируют по категориям: детская, мужская, женская, зимняя, летняя и так дальше. Процесс сортировки контролируется трижды: 1-й раз на этапе поступления одежды, 2-й – позже сортировки, 3-й – выборочно перед отправкой в магазины.Все секонд-хенды в мире либо одежду в каком-нибудь отдельно взятом секонд-хенде дозволено поделить на несколько типов:1. Сток (stock) – безусловно новая и никем не ношенная одежда и обувь.2. Cream – б/у одежда и обувь без следов износа.3. Extra либо Lux – примерно новая одежда и обувь.4. 1-я категория – фактически новая чистая и не рваная одежда и обувь.5. 2-я категория – поношенные вещи с разными недостатками (пятнышка, дыры, без пуговиц либо со сломанной молнией).6. 3-я категория – ветошь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий