Как назвать салон красоты

Совет 1: Как назвать салон красоты

Эксперты красоты считают, что отличный салон должен, во-первых, отвечать каждом санитарным нормам, во-вторых радовать широким спектром служб, в-третьих, мастера обязаны быть отменными психологами и располагать заказчика к себе. Но наименование салона красоты нисколько не менее значимо, чем стилист с тонким художественным вкусом.



Вам понадобится

  • – Телефонный справочник, дабы узнать, какие салоны красоты есть в вашем населенном пункте
  • – Альманахи мифов и легенд
  • – Словарь иностранных слов
  • – Ручки и бумага для мозгового штурма

Инструкция

1. Очаровательные мифы.Желанно, дабы имя героини мифа, легенды либо реальной исторической эры было на слуху. “Клеопатра”, “Афродита”, “Афина” – это самые классические примеры. Но дозволено открыть альманахи по мифам Греции, Египта, Индии (исключительно, если в салоне применяется аюрведическая косметика, а в оформлении интерьера выбраны индийские мотивы) и поискать положительную героиню. Ее имя должно быть довольно благозвучным и коротким. Но нужно рассматривать контекст. Если героиня была мягкой, женственной, прекрасной, то ее имя будет звучать. Назвать салон красоты Медея, Ламия либо Геката не дюже целесообразно.

2. Зарубежные слова.Самые распространенные языки – французский либо итальянский. Наименования в силу своей мелодичности отменно ложатся на слух. Это достаточно общеизвестный прием, когда других вариантов огромнее нет, а целевая аудитория салона – довольна широкая; подразумевает и средний класс, и обеспеченных, и молодых, и дам изящного возраста. Классное наименование состоит из одного слова, либо не распадается интонационно. Но здесь главно не перебрать с пафосом. Если салон красоты находится в регионе с характерным здешним говором, то “La belle dame” будет звучать как “Лябельдам”, а “toujours” превратится в “тужурку”.

3. Мир высокой моды. В эту смысловую корзинку дозволено разместить такие слова как “fashion”, “trendy”, “style”. Либо на русском: “гламур”, “светская львица”, “высокий жанр”. Задирая планку, владелец салона изредка рискует репутацией. Чай в салоне с таким высокопарным наименованием как Dolce SPA не может быть ободранного линолеума.

4. Неброско и опрятно.Сюда относятся и женские имена (Аленушка, Анастасия, Элен, Нэнси), и наименования цветов (орхидея, роза, лилия), и определения прекрасных женщин (красавица, милашка, чаровница). Зачастую салоны называют и больше абстрактными именами: “Визит”, “Магия”. Нередки и нейтральные словосочетания “Магия красоты”, “Первая леди”, “Прекрасные люди”. Это типовые наименования для типовых салонов, чьи обладатели относятся к миру малого и среднего бизнеса. Они звучат целесообразно, обкатаны на слуху у целевой группы и не вызывают отторжения. Из той же категории длинные называния “Студия красоты от..”, “Лаборатория изящества от…” и так дальше.

5. ОригинальностьЕсли салон красоты – это не только три комнаты маникюра, парикмахерская и солярий, но еще и некоторый увлекательный для заказчиков аттракцион, то стоит подумать об броском и даже хулиганском наименовании, которое акцентирует внимание на подлинной службе. Возможен, в салоне сделан упор на службы педикюра. Есть современные агрегаты, целебная косметика, дозволено сделать педикюр с поддержкой рыбок. Абсолютно дозволено рискнуть, назвать салон “Ноги” и сделать лозунг в духе: “Мы знаем о ваших ногах все”? В этом случае приток сезонного заказчика обеспечен. Чай теснее с конца февраля женщины начинают задумываться об открытой летней обуви, а значит, и об уходе за ногами. В этом случае сходить в салон – все равно, что сходить к врачу. Только славнее.

Совет 2: Как назвать салон красоты

Салонов красоты различной ценовой категории уйма. Следственно новое, незадолго открывшееся заведение, должно привлекать внимание, напротив заказчиков не будет. Привлечение внимания заказчиков – это и реклама, и акции, и скидки, и броское наименование.

Инструкция

1. Невзирая на то, что примерно в всем салоне красоты есть и мужской зал, как водится, рекламные акции и обыкновенные наименования салонов полагают влияние на женскую аудиторию. В совокупности, это верный выбор: все же множество заказчиков – женщины. Помимо того, женщины больше падки на рекламу и все броское и запоминающееся. Впрочем из-за этого наименования салонов красоты зачастую дюже однотипны (женское имя либо наименование цветка, скажем).

2. Отменное наименование – наименование подлинное. Следственно дабы назвать салон красоты отличнее отказаться от зачастую употребляемых вариантов. Сразу отбросьте все женские имена, даже самые высокопарные. Проходя мимо салона красоты под наименование “Элоиза”, клиентка может позабыть, что 300 метров назад она видела салон красоты “Эльвира”. Если вы владелец “Эльвиры”, вам вряд ли пойдет это на пользу.

3. Проверьте по поисковикам (либо примитивно походите по району, где размещен ваш салон красоты), какие наименования носят ваши ближайшие соперники. Таким образом вы сразу отбросите определенные варианты и сумеете проанализировать, какое наименование будет выдаваться на их фоне. Помимо того, “пробив” всего соперника по поисковикам, вы сумеете увидеть, какой салон пользуется популярностью, а какой нет. Это, в том числе, зависит и от наименования.

4. Наименование салона красоты, как и наименование всякого иного бизнеса, продукта либо службы, безоговорочно, должно ассоциироваться с сутью такого бизнеса, продукта либо службы. Ассоциация должна быть правильной, вызывающей эмоции, напротив наименование не запомнится. Скажем, салон красоты под наименованием “Жанр” очевидно проиграет салону красоты под наименованием “Жить прекрасно!”

5. Подумайте, на какую целевую аудиторию вы рассчитываете. Если вы открываете салон красоты эконом-класса, то его наименование не должно вызывать ассоциаций с богатством и деньгами (сюда не подойдут наименования как бы “Дольче вита”). И напротив, в наименованиях салонов красоты премиум-класса следует допускать сходственные ассоциации. Сходственным образом наименование служит, помимо каждого прочего, фильтром заказчиков.

6. Если вы не уверены в том, что сумеете назвать салон красоты сами, то обратитесь к экспертам по разработке наименований – неймерам. Это могут быть как фрилансеры с образованием в сфере лингвистики, так и рекламные агентства, которые предлагают службы нейминга отдельно либо коллективно с разработкой бренда вашего бизнеса.

Обратите внимание!
Стоит соблюдать равновесие между наименованием салона и его интерьером, ценовой политикой, профессионализмом и культурным ярусом мастеров. Не менее главно, дабы наименованием было родным для целевой аудитории. Если салон хочет нарастить циклы за счет чиновниц зрелого возраста, то называть салон красоты “Нимфетка” чревато.

Полезный совет
До того, как владелец салона задумается о наименовании, у него должна родиться миссия салона и произойти отчетливое представление о клиентуре. Это домохозяйки из окрестных домов, женщины со рангом либо молоденькие девочки? Если салон несет отпечаток индивидуальности, то яркое и сочное наименование появится без специальных хлопот.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий