Как назвать магазин детской одежды

Как назвать магазин детской одежды

Прежде основным магазином детской одежды был “Детский мир”. Это наименование оказалось дюже благополучным, от того что всецело отражало суть магазина, было довольно блестящим и запоминающимся. Теперь магазинов, торгующих детской одеждой и иными товарами много, больше того, все время возникают новые магазины, и следственно разработка броского, “продающего” наименования является крайне значимым моментом.

Инструкция

1. Процесс разработки наименования продукта либо службы (нейминг) в совокупности идентичен для всех продуктов и служб. Он делится на несколько Этапов и подчиняется определенным правилам. Этапы разработки наименования таковы:1. определение целевой аудитории продукта либо службы.2. мониторинг аналогичных продуктов и служб, которые потребляет целевая аудитория.3. собственно разработка наименования (приблизительно 5-10 вариантов).4. тестирование наименования на представителях целевой аудитории.5. выбор особенно успешного варианта.В итоге должно возникнуть наименование, которое было бы довольно броским и запоминающимся, привлекало внимание поверенных целевой аудитории и вызывало у них положительные эмоции.

2. При разработке наименования для магазина детской одежды стоит исключительно внимание уделить обнаружению вашей целевой аудиторией. Если вы продаете одежду для новорожденных и детей дошкольного возраста, то ваша целевая аудитория – экстраординарно родители. При продаже товаров для больше старших детей целевая аудитория – это и родители, и эти дети, от того что они теснее участвуют в выборе товаров для себя. Соответственно, от этого должно зависеть наименование магазина. Скажем, в случае с маленькими детьми абсолютно успешным кажется наименование магазина “Карапуз” либо “Нежный возраст” (правда в последнем продают товары для детей всех возрастов), а в случае с детьми-младшими школьниками отменным вариантов наименования будет имя героя вестимого мультфильма, тот, что помнят и родители, и дети (“Гуфи” и т.д.).

3. При работе с целевой аудиторией также стоит рассматривать ее платежеспособность. Одна из функций наименования – “отбор” выигрышных для магазина клиентов. Т.е. у престижного магазина должно быть иное наименование, нежели чем у бюджетного. При разработке наименования для магазина детской одежды с этим достаточно трудно, от того что непостижимо, какое слово сумеет больше правильно влиять на ту либо другую категорию клиентов. Из этого расположения дозволено абсолютно изысканно выйти, разместив под наименованием слоган, тот, что бы прояснял ярус цен в магазине (скажем, для престижного магазина подойдет слоган “Для юных леди и джентльменов”).

4. Позже обзора интересов и увлечений целевой аудитории стоит обратить внимание на район, в котором располагается ваш магазин, и проверить по поисковым системам, какие магазины, сходственные вашему, в нем теснее имеются, дабы не придумать наименование, которое теснее кто-то взял себе, либо близкое к таковому. Отменным шагом может быть проверка наименований вестимых вам магазинов детской одежды на представителях вашей целевой аудитории (на знакомых, имеющих детей). Какие наименования нравятся им огромнее, а каким поменьше? Из вкусов целевой аудитории стоит исходить при разработке наименования, даже если вам кажется, что вы сумели бы придумать наилучший вариант: все же ваши продажи зависят от ваших заказчиков.

Обратите внимание!
Дети, с определенного возраста, теснее сами могут либо влиять на родителей, чтобы те приобрели им что-либо либо же приобретать желаемый товар сами. Следственно постижение детей как целевой аудитории представляет собой достаточно важную задачу. Детская целевая аудитория – представление растяжимое.

Полезный совет
Что должен осознать изготовитель раньше, чем обратится к детской целевой аудитории? Что самое значимое он должен знать, если все-таки решил изготавливать детский бренд?  Детская целевая аудитория – представление растяжимое. Весь год для ребенка – это новые познания, новые знания, новейший ярус становления. Следственно возрастное сегментирование детской аудитории больше тесное, чем взрослой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий