Как найти потерянную посылку

Совет 1: Как обнаружить утраченную посылку

Мы теснее привыкли, что компьютер и интернет становятся все больше доступными и обыденными вещами. Многие из нас выбирают отправлять письма в электронном виде и общаться при помощи сети. Впрочем посылки нам пока доводится доверять работникам почты. В последнее время наша почта стала трудиться гораздо отменнее, но не настоль, дабы мы могли расслабиться и не задаваться вопросом: «Как обнаружить утраченную посылку?». Что же делать, если вы никак не можете получить долгожданное почтовое отправление? Попытаемся озвучить алгорифм, помогающий обнаружить посылку.



Вам понадобится

  • копия чека, свидетельствующего об отправлении посылки; документ, удостоверяющий фигура, скажем паспорт. Помимо того, отличнее иметь компьютер и доступ в интернет.

Инструкция

1. Для начала вам необходимо поставить в популярность отправителя. Интернет-магазины выбирают почаще возвращать деньги либо высылать вторично заказ, с почтой же они разбираются сами. Посылки от родственников либо друзей вам придется искать самосильно. Попросите их выслать вам копию чека, которую они получили в момент отправления посылки. Если при отправке посылки составлялась опись содержимого, будет нелишним получить и ее.

2. По России в среднем посылки идут от 5 до 14 дней. Иностранные посылки могут идти дольше, потому что изредка задерживаются на таможне. Нужно верно узнать, когда посылка пересекла нашу рубеж. Это легче сделать отправителю, тот, что может обратиться в почтовую службу своего государства.

3. После этого вам нужно узнать номер почтового идентификатора, тот, что присваивается любому почтовому отправлению. Данный номер указывается в чеке, тот, что получает отправитель, когда почта принимает у него посылку. Современная почтовая служба России имеет свой сайт, где есть сервис, дозволяющий осуществить отслеживание почтовых отправлений. Так что, зная данный номер, дозволено заблаговременно отследить каждый путь посылки до пункта назначения.

4. Вам сгодятся два электронных адреса, предуготовленных для отслеживания почтовых отправлений различных типов: для обыкновенных посылок, отправленных с территории нашей страны (http://почта-россии.рф/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo); для почтовых отправлений 1-го класса и EMS отправлений (http://fcr.russianpost.ru/portal/ru/home/postal/trackingpo).

5. Узнав номер идентификатора, идите на сайт почты РФ и вводите его (без скобок и пробелов) в особое поле. Для посылок, высланных из-за рубежа, такой номер надобно искать в строке чека “Сustоms fоrm: ххххх”, где ххххх – это идентификационный номер.

6. Узнав пункт, где посылка исчезла из вида почтовых служб, мы можем храбро идти на почту и писать жалобу. Для того дабы вашу жалобу приняли, нужно приложить копию квитанции об отправлении посылки (попросите отправителя выслать вам фотографию чека по электронной почте либо факсу). Также класснее дать полное изложение вашей посылки, описав ее внешний вид и содержимое. Почтовая служба обязана провести проверку по вашей жалобы. Она должна либо обнаружить посылку, либо возместить вам ее стоимость.

7. Если же работники вашей почты различно увиливают от выполнения своих обязанностей, пуская в ход хамство и надуманные поводы отказа (скажем, неимение копии чека на русском языке), вы можете написать электронное письмо на адрес office@russianpost.ru. Тема данного письма – «Как обнаружить посылку». Данный электронный адрес принадлежит Дирекции по Управлению качеством ФГУП “Почта России”. Если вы не имеете вероятности воспользоваться интернетом, то позвоните по их московскому телефону 956-99-50. Навык ваших собратьев по несчастью показал, что это ведомство работает стремительно, правильно и эффективно.

Совет 2: Как разыскать посылку

Невзирая на то, что интернет прогрессирует семимильными шагами, отправка посылок допустима только посредством обыкновенной почты. Впрочем нередко появляются загвоздки с отслеживанием отосланной корреспонденции. Изредка даже доводится искать потерявшиеся посылки. Что же дозволено сделать в данной обстановки?



Вам понадобится

  • – компьютер;
  • – интернет;
  • – телефон;
  • – чек/документы с почты.

Инструкция

1. Обнаружьте все квитанции и чеки, которые вам были выданы на почте позже отправления посылки по указанному адресу. В любом случае, у вас должен быть на руках документ с номером идентификации посылки. Он включает в себя 14 цифр, первые шесть из которых соответствуют вашему почтовому отделению. Остальные 8 цифр отвечают иным внутрироссийским и интернациональным эталонам.

2. Проследите через сайт «Почты России» ранг отправления вашей посылки. Зайдите на данный источник и обнаружьте внизу поле «Почтовый идентификатор». Эта функция дозволяет в современных условиях узнавать последнюю информацию о пересылке корреспонденции. Туда надобно будет ввести тот 14-ти значный идентификационный номер, тот, что вы разыскали в чеке.

3. Вводите данный номер почтового идентификатора без пробелов, скобок либо других знаков. Проверьте ранг посылки в открывшемся окне. Вы можете увидеть разные данные, скажем: «Оставило сортировочный центр», «Прибыло в место вручения». Если вы видите конечный вариант, то вам не стоит беспокоиться – посылка теснее в почтовом отделении получателя. Если 1-й – подождите еще немножко.

4. Проанализируйте задачу доставки. Если вы отправляли посылку по России, и она не дошла до указанного адреса, видимо, она не оставила центр сортировки. Допустимо, операторы перепутали почтовые отделения. Это тоже зачастую бывает. Если же вы отправляли посылку за рубеж, то могли появиться загвоздки на таможне. В любом случае, оперативно свяжитесь по телефону со своим почтовым отделением и узнаете все допустимые поводы.

Обратите внимание!
Сроки доставки могут быть увеличены по многим причинам: дрянные погодные данные, праздники, технические сбои, загвоздки на таможне, задачи с транспортом доставки и т.д. Сюда же дозволено отнести ошибки компьютера и операторов.

Полезный совет
Пользуйтесь интернациональной системой доставки DHL либо EMS доставкой по России. Это особенно верные и стремительные варианты доставки посылки прямо в руки получателю. Финально, такой метод стоит определенной суммы денег, но он того стоит.

Совет 3: Как получить посылку из-за границы

Процедура приобретения посылки из-за границы не отличается от аналогичного отправления внутри страны. Впрочем посылка из иного государства может идти до адресата дольше в силу прохождения таможни и больше длинной цепочки следования между почтовыми службами.



Вам понадобится

  • – извещение о приобретении посылки;
  • – паспорт;
  • – авторучка.

Инструкция

1. Причиной для визита на почту, как и в случае всякого почтового отправления, помимо примитивных и заказных писем без уведомления о вручении, которые примитивно бросают в ящик, служит извещении о том, что адресованная вам посылка доставлена в отделении связи.Следственно, если вы знаете, что вам отправлена посылка (либо иное отправление), наблюдательно проверяйте свой почтовый ящик. В случае задержки попросите отправителя известить вам интернациональный почтовый идентификатор, указанный на его квитанции. С его подмогой вы можете отследить судьбу ожидаемого отправления через сайты почты России и аналогичной зарубежной службы.

2. Получив извещение, заполните нужные поля на его цикле.Надобно будет указать свои фамилию, имя и отчество, номер и серию паспорта, название выдавшего его органа и дату выдачи.Если вы прописаны по тому же адресу, куда пришла посылка, поле для адреса регистрации дозволено не заполнять. В остальных случаях придется это сделать.Необходимо указать также дату приобретения посылки и поставить свою подпись. Но отменнее не торопиться, а сделать это позже того, как вам принесут посылку .

3. С заполненным заявлением отправляйтесь на почту – в то отделение, номер которого указан в извещении.Дождитесь своей очереди и предъявите оператору извещение и паспорт. Тот проверит, совпадают ли данные в этих документах, и при положительном итоге вручит вам посылку .Если целостность упаковки не нарушена и нет разночтений по весу (бывают случаи, когда при контрольном взвешивании данные не совпадают с сопроводительными бумагами), никакие добавочные формальности огромнее не необходимы. Если же что-то не так, оператор пригласит руководителя отделения, в присутствии которого вы можете проверить, все ли в порядке.

Обратите внимание!
Допустимо, вам удастся обнаружить посылку, проследив самосильно ее путь, в вашем же почтовом отделении. Изредка работники почты не спешат приносить извещения получателям, потому что за хранение посылки, пролежавшей на почте больше 10 дней, взимается пеня. Так что отменнее неизменно узнавать почтовый идентификатор ожидаемой посылки. Это поможет своевременно узнать о ее поступлении в ваше почтовое отделение.

Полезный совет
Дабы вам было легче при неблагополучном стечении обстоятельств воротить стоимость утерянного почтового отправления, высылайте его с объявленной ценностью и описью содержимого. За пересылку дорогих посылок берут больший процент, но при потере либо порче такого отправления вам вернут деньги в размере объявленной стоимости посылки. Такая компенсация гораздо выше, чем компенсация, основанная на весе вашего почтового отправления. Помимо того, проверьте, нет ли в вашей посылке пророческой, запрещенных к отправлению. За отправку некоторых из них существует уголовная ответственность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий