Как настроить карбюратор на Таврии

Совет 1: Как настроить карбюратор на Таврии

Зачастую мотор называют сердцем авто, а карбюратор – его клапаном. И подлинно, от положительной настройки карбюратора зависит многое. Это и разгонная динамика, и расход топлива, и ярус CO.

Инструкция

1. У вас должен быть довольный ярус умений и навыков для того, дабы вы сумели положительно отрегулировать карбюратор. Оглядите карбюратор. Для его регулировки предусмотрено два винта. За число циклов отвечает 1-й регулировочный винт, а за качество смеси – 2-й. На холостом ходу регулировка циклов мотора и регулировка оглавления СО производится с их поддержкой.

2. Изготавливаете регулировку только на холостом ходу, система которого является самостоятельной. Только на холостых циклах мотора вы сумеете отрегулировать качество смеси при помощи соответствующего винта.

3. Наблюдательно оглядите и при необходимости подстройте системы зажигания перед настройкой карбюратора. Мотор должен быть всецело исправным. На неисправном моторе отрегулировать верно карбюратор вам не удастся. Если зажигание и мотор в норме, регулировка будет удачной.

4. Если вы положительно отрегулировали карбюратор, то мотор заглохнет при снятии питания с электромагнитного клапана. Если этого не случилось, то, скорее каждого, в диафрагме есть дырка, приводящая к перерасходу бензина. При замене электромагнитного клапана жиклер холостого хода оставьте ветхий, заводской. Проверьте позже регулировки, отчетливо ли в начальное расположение при отпускании педали газа возвращается дроссельная заслонка.

5. Частота вращения вала мотора и регулировка системы холостого хода должна соответствовать каждому требованиям инструкции по эксплуатации. Если вы не будете соблюдать нормы, указанные в ней, то нарушите работу мотора и потратите крупную сумму денег на его ремонт.

6. Если у вас нет довольного навыка для такого вида работ, изготавливаете все нужные процедуры только совместно со экспертом. Особенное внимание обратите на то, дабы позже регулировки оглавление СО в отработанных газах не превышало норму.

Совет 2: Как настроить клапаны

Впускные и выпускные клапаны автомобиля со временем изнашиваются и разбалтываются. Это приводит к нарушению стандартного нужного значения зазора клапанов, что в свою очередь становится поводом поломки мотора, и автомобиль примитивно не заводится. Знаком того, что клапаны нужно регулировать, является их непрерывный стук при заведенном моторе.



Вам понадобится

  • – особый щуп (толщиной приблизительно 0,15 мм)
  • – ключ на 10
  • – ключ на 12
  • – ключ на 13
  • – ключ на 17

Инструкция

1. Для начала нужно снять все, что помешает настраивать зазор клапанов. То есть снять корпус воздушного фильтра карбюратора, тягу привода педали акселератора и крышку распределителя зажигания. Также для комфорта дозволено выкрутить свечи.

2. Дальше снимаем крышку головки цилиндров, открутив 8 гаек, крепящих ее к корпусу мотора ключом на 10.

3. Дальше нужно добиться совмещения меток на звездочке распределительного вала и на корпусе подшипников. Для этого надобно прокрутить коленчатый вал до того, пока метки не совпадут.

4. Ключом на 17 надобно ослабить контргайку регулировочного болта.

5. После этого нужно вставить имеющийся особый щуп между рычагом и кулачком распределительного вала.

6. Для регулировки верного значения зазора нужно, дабы щуп при завернутой контргайке входил в зазор с небольшим защемлением. Для этого надобно откручивать либо закручивать регулировочный болт ключом «на 13», удерживая при этом контргайку.

Видео по теме


Обратите внимание!
Следует помнить, что существует определенный порядок регулирования клапанов: вначале регулируются 6 и 8, после этого 4 и 7, следом 1 и 3 и последними регулируются 2 и 5 клапаны. При этом для всей пары клапанов есть соответствующее расположение меток коленвала.

Полезный совет
Перед тем, как начать регулировать клапаны, настойчиво рекомендуется настроить натяжение цепи.

Совет 3: Как отрегулировать карбюратор на скутере

В последние годы отслеживается склонность распространения скутеров среди подростков. Если прежде они были в диковинку, то теперь есть, вероятно, у всего школьника. У скутера много превосходств и примерно нет недостатков. Во-первых, он довольно легок в управлении. Во-вторых, он не такой крупный как мотоцикл. В-третьих, и это, вероятно, самое основное, на скутер не необходимы права, так как он рассматривается как велосипед с подвесным мотором с точки зрения правил дорожного движения. Но, как и каждая техника, скутер либо его элементы могут приходить в неисправность. Карбюратор – одна из важнейших деталей всякого транспортного средства (с мотором разумеется). Как положительно его отрегулировать, дабы он работал дольше?

Инструкция

1. Перед регулировкой карбюратора первым делом нужно прогреть мотор, так как толка от регулировки при холодном моторе не будет никакого. Также рекомендуется перед настройкой заменить свечу зажигания и промыть все каналы карбюратора.

2. Подготовку к работе вы провели, сейчас начинается непринужденно сама регулировка.Первым делом вы обязаны отрегулировать винт холостого хода, дабы мотор держал циклы и не глох. В случае, когда холостые циклы отсутствуют либо же когда они слишком низкие либо высокие закручиванием либо выкручиванием винта снижаем либо увеличиваем циклы, добиваясь значения 1800 плюс минус 100 циклов в минуту.

3. После этого вы обязаны всецело закрутить винт топливной смеси. В итоге мотор должен заглохнуть. Если этого не происходит, проверьте герметичность системы подачи воздуха от воздушного фильтра.

4. Следующее, что вы делаете – это отворачиваете винт топливной смеси на один цикл.

5. Дальнейший шаг, тот, что вы обязаны сделать – это запустить мотор и регулируя винт холостого хода добиться значения циклов мотора порядка 2500 в минуту.

6. Потом вы обязаны медлительно откручивать винт топливной смеси, добиваясь максимальных циклов мотора. Но не выкручивайте винт слишком крепко. 2-х полных циклов будет абсолютно довольно, но не огромнее.

7. Позже этого вам вторично необходимо подрегулировать винт холостого хода, добиваясь значения циклов мотора порядка 1800 (плюс минус сто циклов) в минуту.

8. Заключительный шаг. Поверните ручку газа несколько раз и проверьте, устойчиво ли мотор держит число холостых циклов. Если все в порядке, то карбюратор вашего скутера настроен положительно и вы отважно можете ехать, не опасаясь того что с ним по дороге случается какие-либо неполадки.

Обратите внимание!
Устройство и настройка карбюратора скутера. Карбюратор на 1-й взор выглядит трудным устройством, но немного теории и Вам будет проще совладать с его настройкой. Первое, что надобно знать, это правда бы азы правила работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок. С азов и начнем. Разглядим тезис работы карбюратора на примере рисунка 1

Полезный совет
Устройство карбюратора скутера, настройка. КАРБЮРАТОР. Самая основная часть карбюратора – трубка Вентури.  Если речь идет о диффузоре 19mm и больше, не рекомендуется самосильно настраивать карбюратор, не имея на это довольного навыка. Не забывайе также, что на работу карбюратора скутера оказывают воздействие такие не зависящие от Вас факторы как: качество топлива, атмосферное давление, температура воздуха.

Совет 4: Как настроить двигатель

Позже установки мотора внутреннего сгорания, главно положительно его настроить. Даже два безусловно идентичных мотора будут требовать различной настройки, следственно цельного рецепта не существует.

Инструкция

1. В работе мотора все взаимосвязано. Даже малое метаморфоза колляций одного узла ведет к переменам каждого процесса работы. Для начала отрегулируйте работу иглы высоких циклов. Эта деталь занимается тем, что определяет долю горючего в горючее-воздушной смеси. Если повернуть иглу в направлении вопреки часовой стрелки, то произойдет увеличение доли горючего и обогащение смеси. Если при работе мотор глохнет и издает рокочущий звук, значит, смесь слишком богата топливом. Поверните винт холостого хода направо по часовой стрелке до того момента, пока мотор не станет типично трудиться на холостых циклах.

2. Закройте выхлопную трубу и проверните мотор с подмогой стартера приблизительно за 4 секунды. Это надобно для того, дабы заполнить топливную дорога.

3. При типичной работе мотора на холостом ходу в течение 5 секунд включите полный газ. Позже этого мотор должен спокойно набирать максимальные циклы, не выдавая ни рокочущего звука, ни перебоев. Если этого не происходит, нужно открыть иглу низких циклов (эта деталь должна ограничивать долю горючего в топливно-воздушной смеси при работе мотора на низких циклах) по четверти цикла до возникновения типичного рокочущего звука. При настройке контролируйте температуру мотора и следите, не появятся ли брызги из выхлопной трубы.

4. При необходимости измените настройки холостого хода. Это надобно для того, дабы снизить температуру мотора и усовершенствовать работу сцепления. Не торопясь вращайте винт холостого хода супротив часовой стрелки до того момента, пока мотор не заглохнет, а потом поверните его в обратную сторону на 1/8 цикла. Перезапустите мотор. При типичной настройке он должен работать на холостом ходу не менее 45 секунд.

5. Некоторые модели моторов снабжены иглой для средних циклов. Она применяется для настройки переходов от низких циклов к высоким. Если вы не имеете довольного навыка настройки моторов, отменнее ее оставить в первоначальном расположении.

Обратите внимание!
Как установить мотор на автожир от мотоцикла “ДНЕПР-10. “Позже того как автожир-планер построен и освоено его пилотирование, абсолютно обычным выглядит желание переоборудовать его в собственно автожир с вероятностью свободного полета. Для этого нужны мотор и толкающий воздушный винт.

Полезный совет
Настраивая мотор: Прочитайте все, что касается настройки раньше, чем начнете настраивать мотор, и удостоверитесь, что Вы понимаете то, что Вы читаете. Позже того, как настроена таблица VE либо изначально имеются загвоздки управляемости всеобщего нрава, дозволено заняться настройкой обогащения при убыстрении.

Совет 5: Как настроить карбюратор ДААЗ

Многие автомобили марки ВАЗ оборудованы карбюраторами Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ ). Для совершенствования динамических колляций автомобиля, имеющего сходственный карбюратор, нет необходимости проходить трудную и дорогостоящую процедуру установки впрыска. Некоторые рекомендации помогут настроить карбюратор с минимальными издержками.



Вам понадобится

  • – отвертка.

Инструкция

1. В большинстве случаев установленный на заводе карбюратор не поддерживает стабильные циклы на холостом ходу. Допустимая повод кроется в излишне обедненной смеси. Отверните винт качества топливной смеси, дабы обогатить ее. Регулировка оглавления CO при этом возможна в пределах 2%.

2. Если имеет место подсос воздуха позже дроссельной заслонки, проверьте так называемую привалочную плоскость карбюратора. Проконтролируйте единовременно герметичность патрубка вакуумного усилителя, его уплотнений, а также правильность установки впускного коллектора и его прокладки. При необходимости восстановите герметичность соединений, подтянув крепеж либо заменив прокладки.

3. Если мотор глохнет позже снижения циклов, замените жиклер на его вариант, владеющий большей пропускной способностью. Добавочно проверьте работу блока управления и отрегулируйте его под новейший жиклер.

4. В случае, когда прогрев холодного мотора с прикрытой заслонкой сопровождается «заливом», сначала прогрейте мотор. После этого всецело прикройте воздушную заслонку, вытянув «подсос». Отпустите контргайку на штоке механического регулятора заслонки. Сейчас выкручивайте шток отверткой, пока циклы не достигнут 3000 об/мин. Заверните контргайку на штоке.

5. Доработайте карбюратор, увеличив диаметр основных диффузоров и настроив систему под них. Такая мера поможет в еще большей степени усовершенствовать динамические колляции, впрочем требует определенных навыков и квалификации. Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за поддержкой в автомастерскую.

6. Если же типовой карбюратор марки 083 исправен и отрегулирован, но динамика автомобиля вас не удовлетворяет, замените карбюратор на ДААЗ 21073. Основное превосходство указанной модели – топливная экономичность.

Совет 6: Как отрегулировать карбюратор на “Урале”

Если мотор мотоцикла называют его сердцем, карбюратор дозволено по праву назвать душевными клапанами. От его положительной и своевременной настройки зависит не только расход топлива, но и разгонная динамика техники.



Вам понадобится

  • – деревянная пробка
  • – дрель

Инструкция

1. Отрегулируйте расположение поплавков. Для этого снимите карбюратор и опрокиньте его, заранее отсоединив дно поплавковой камеры. Если поплавки не лежат в одной плоскости, подогните основание одного из них так, дабы расхождение между ними не превышало 0,5 мм.

2. Произведите установку яруса топлива, подогнув язычок поплавка так, дабы расстояние от его удаленного края составляло 26 мм. Подметьте, что данный показатель применим для равнинной местности, где высота над ярусом моря не выше 1000 м. При высоте, превышающей данный ярус вдвое, контрольный показатель составляет 28 мм.

3. Отрегулируйте пусковое устройство. Установите иглу в самое нижнее расположение. Проверьте, насколько легко перемещается манетка на руле. Если нужно, разберите, смажьте и вновь соберите ее. Установите карбюратор на место.

4. Перед регулировкой холостого хода прогрейте мотор до рабочей температуры. Поднимите дроссель винтом упора так, дабы завысить частоту вращения коленвала. Вверните винт «качества» смеси до конца, не прилагая существенных усилий, и после этого выверните на один либо полтора цикла.

5. Заодно проверьте легкость перемещения дросселя в пазах, удостоверитесь в отсутствии непомерного люфта в колодце. П-образная форма дросселя дозволяет путем его сгибания и разгибания до некоторой степени устранить люфт.

6. Установите мотоцикл на центральную подставку, дроссельную заслонку понемножку спускайте винтом «числа». Добейтесь, дабы частота вращения была уменьшена до наименьшего устойчивого показателя. После этого выверните винт «качества» до ее увеличения. Вновь аналогичным образом произведите убавление и прибавление циклов, обедняя смесь.

7. Позже установки минимальных циклов заверните винт «качества» на пол цикла. Это сделает работу мотора на холостом ходу больше устойчивой.

8. В пределах движения дросселя от 1/3 до 3/4 (по повороту ручки газа либо высоте подъема) на работу мотора наибольшее влияние оказывает расположение иглы. Дабы определить, насколько правильно оно выбрано, проехав около 25км, остановите мотоцикл и выверните свечи зажигания.

9. Обратите внимание на цвет изолятора центрального электрода. Если он бледно-серый, поднимите дозирующую иглу; если черный – опустите ее. Типичным считается темно-серый либо ясно-каштановый цвет, свидетельствующий о том, что свеча не перегревается.

10. Когда будет подобрано расположение иглы, дозволено будет позаботиться о большей экономичности карбюратора. Для этого необходимо будет опустить иглу на одно деление.

11. Конечный этап регулировки – положительный подбор основного топливного жиклера. Замерьте максимальную скорость при установленном штатном жиклере. Разместите во входное отверстие карбюратора пробку из дерева с просверленным канальцем. Его диаметр должен быть на 20% поменьше диаметра входного отверстия. Если скорость позже этого гораздо уменьшилась, – эффективность жиклера крупна, если уменьшилась – продуктивность мала. Если существенного метаморфозы скорости не случилось, жиклер менять не надобно.

Совет 7: Как настроить карбюратор на ВАЗ 21099

Регулировка карбюратора главная и ответственная часть работ по тех. обслуживанию автомобиля. Для выполнения этой задачи требуются определенные навыки и квалификация, без которых эту работу отличнее доверить специалистам.


На всех переднеприводных моделях ВАЗ, в т. ч. на ВАЗ – 21099, установлены карбюраторы типа «Солекс». Различие только в диаметрах жиклеров в зависимости от объема мотора. Стержневой настройкой карбюратора является регулировка холостого хода. Регулировка карбюратора производится только при исправном ГРМ и верно установленном моменте зажигания Перед началом регулировочных работ нужно снять корпус воздушного фильтра, отсоединить трос воздушной заслонки, провод электромагнитного клапана холостого хода и топливные шланги.

Инструменты

Для выполнения этой работы потребуются: гаечные ключи на 8, 10, на 13, крестовидная отвертка, газоанализатор.

Регулировка карбюратора

В начале регулировки проверяется и устанавливается ярус топлива в поплавковой камере. Линейкой либо штангенциркулем измеряется расстояние от яруса топлива до плоскости разъема карбюратора, оно должно составлять 25,5 мм. Для регулировки яруса топлива отвернуть отверткой пять винтов и снять крышку карбюратора. Опрокинуть крышку горизонтально, поплавками вверх. Зазор между нижними концами поплавков и прокладкой должен быть идентичным и составлять 0,5 – 1 мм. Если зазор не идентичен либо отличается от нормы, отрегулировать подгибанием рычагов поплавков. Дальше производится регулировка пускового устройства. Перед регулировкой нужно проверить состояние диафрагмы, для этого отвернуть четыре винта и снять крышку. Диафрагму с недостатками нужно заменить. Всецело закрыть воздушную заслонку и нажать на шток пускового устройства до упора. Воздушная заслонка должна приоткрыться на величину пускового зазора – 3 мм. При различии от указанного значения, ослабьте контргайку на крышке и отрегулируйте зазор винтом. Позже установки на место крышки карбюратора потребуется регулировка привода воздушной заслонки. Для этого всецело открыть воздушную заслонку и также всецело утопить ручку привода воздушной заслонки в салоне автомобиля. Вытянуть тягу привода из оболочки до упора и затянуть винт на рычаге привода заслонки. Вытянуть ручку привода в салоне, при этом воздушная заслонка должна всецело закрыться. Вновь утопите ручку – заслонка должна всецело открыться. Если этого не происходит, то необходимо отпустить болт крепления оболочки тяги и передвинуть оболочку, дабы воздушная заслонка всецело открывалась и закрывалась.

Регулировка холостого хода

Регулировкой холостого хода добиваются малейшего оглавления токсичных веществ в отработавших газах. Регулировка производится на прогретом моторе, с установленным воздушным фильтром. Потому что регулировка холостого хода происходит при помощи газоанализатора, эту работу отменнее провести на станции тех. сервиса Вращая пластмассовый винт регулировки числа смеси установить холостые циклы величиной 750 – 800 циклов. Газоанализатором измеряется оглавление СО в отработавших газах. Норма составляет 1% с допуском 0,3 процента. При необходимости величина СО регулируется винтом качества, закрытом одноразовой пластмассовой заглушкой. При заворачивании винта оглавление СО уменьшается, при отворачивании – возрастает. Дальше винтом числа восстанавливают бывшие циклы холостого хода и вновь проверяют оглавление СО. Регулировку повторяют до достижения оптимального итога. Позже регулировки круто нажмите на педаль газа – мотор должен без провалов увеличить циклы, а позже отпускания педали не должен глохнуть.

Совет 8: Как сделать экономичным карбюратор

Существует уйма разных конструкций карбюратора. Это устройство служит для подачи смеси топлива с воздухом в мотор. На всех карбюраторных моторах, используемых в отечественных и привозных автомобилях, дозволено уменьшить расход топлива и сделать карбюратор больше экономичным.

Инструкция

1. Самый примитивный карбюратор состоит из: поплавковой камеры, поплавка, диффузора, жиклёра с распылителем и дроссельной заслонки.Горючее поступает по трубке из бака в камеру. В поплавковой камере размещен латунный пустотелый поплавок и опирающаяся на него запорная игла. Когда горючее в поплавковой камере достигает определенного яруса, поплавок всплывает и принуждает иглу перекрыть трубку, позже чего подача топлива в карбюратор прекращается.Во время работы мотора горючее тратится, его ярус в камере понижается, в итоге чего поплавок опускается, и игла вновь открывает трубу и запускает подачу топлива. Вследствие такой системе в поплавковой камере поддерживается непрерывный ярус горючего, а это дюже значимо для положительной работы мотора и регулирования расхода топлива.

2. Для того дабы уменьшить расход топлива на автомобиле с карбюраторным типом мотора, нужно купить в специализированном автомагазине так называемый ремкомплект, размер жиклеров в котором поменьше, чем в стандартном карбюраторе. Ремкомплект для отечественного автомобиля, скорее каждого, будет стоить на порядок дешевле, чем для привозного.

3. Жиклер служит для подачи топлива из поплавковой камеры в распылитель. Число топлива напрямую зависит от типа жиклёра, а именно от его формы и размера. Следственно, чем поменьше объём мотора, на тот, что рассчитан жиклёр, тем поменьше топлива будет поступать в распылитель, а значит и расход горючего будет поменьше.

4. Выходит, дабы уменьшить расход топлива в карбюраторе, довольно купить ремкомплект с жиклерами, рассчитанными на меньший объем мотора. К примеру, на карбюратор от ВАЗ 21011 с объёмом мотора 1.3 литра нужно будет приобрести ремкомплект на Таврию с объёмом мотора 1.1 литра

5. Позже покупки подходящего ремкомплекта снимите карбюратор и разберите его. Замените ветхие жиклеры на новые, которые рассчитаны на меньший объём мотора. Дальше соберите карбюратор и установите его на место. При положительной разборке и сборке карбюратора и установке жиклеров расход топлива должен уменьшиться.

Совет 9: Как настроить карбюратор ваз

Мотор зачастую называют сердцем автомобиля, а карбюратор – душевным клапаном. От верной настройки карбюратора зависит многое: расход топлива, разгонная динамика, и ярус CO и другое.

Инструкция

1. Дабы верно отрегулировать карбюратор, надобно иметь довольные познания и навыки. Для регулировки карбюратора имеется два винта. 1-й регулировочный винт отвечает за число циклов, а 2-й – за качество смеси. С их поддержкой производится регулировка циклов мотора на холостом ходу, а также регулировка оглавления СО в отработанных газах.

2. Каждая система холостого хода самостоятельная. Именно следственно регулировка относится только к ней. Винтом качества смеси будет регулировать смесь только для холостых циклов работы мотора.

3. Перед настройкой карбюратора необходимо наблюдательно оглядеть и при необходимости подстроить систему зажигания. Мотор должен быть всецело исправен, потому что на неисправном моторе не удастся положительно отрегулировать карбюратор. Если данные два пункта соответствуют нормам, то дозволено заниматься регулировкой.

4. Если регулировка карбюратора исполнена положительно, то при снятии питания с электромагнитного клапана, мотор заглохнет. При полной закрутке винта «качества» смеси мотор должен заглохнуть. Если этого не случилось, то в диафрагме, скорее каждого, есть дырка, которая приводить к перерасходу бензина. Заменяя электромагнитный клапан, жиклёр холостого хода оставляем ветхий, т.е. тот, тот, что шёл с завода. Позже регулировки проверьте, чётко ли возвращается дроссельная заслонка в начальное расположение при отпускании педали газа.

Видео по теме


Полезный совет
Для летнего сезона необходимо выставлять 700 – 800 об/мин, для зимнего – 900 – 1000 об/мин.

Совет 10: Как настроить карбюратор для мотоцикла

Особенно распространенные мотоциклетные карбюраторы имеют пять основных приспособлений для регулировки. Основные регулировки выполняются с их поддержкой, добавочные регулировки выполняются индивидуально, в зависимости от марки определенного карбюратора.

Инструкция

1. Обнаружьте на корпусе карбюраторе винт качества смеси холостого хода. Для обогащения топливной смеси некоторого уменьшения циклов холостого хода заворачивайте данный винт. Этим винтом регулируется работа карбюратора в режиме открытия дроссельной заслонки до ?. На некоторых моделях карбюраторов для обогащения смеси необходимо отворачивать данный винт. Упорный винт холостого хода также можете обнаружить на корпусе карбюратора. Он ограничивает опускание золотника дросселя. Заверните винт для подъема золотника дросселя и увеличения циклов мотора.

2. Отрегулируйте качество топливной смеси с поддержкой дозирующей иглы, которая может крепиться в разных расположениях пружинной защелкой. Регулировки, выставленные с подмогой этой иглы, влияют на карбюратор в режиме работы до ? полного хода. Для обогащения топливной смеси установите пружинную защелку в больше низком пазу. Для обеднения, переставьте защелку вверх. На некоторых моделях карбюраторов защелка регулируется в 8 разных позициях. Помимо того, игла может крепиться без защелки.

3. Качество топливной смеси для работы карбюратора в режиме полного хода отрегулируйте подбором основного жиклера с распылителем. Подбор этого жиклера также будет влиять на работу карбюратора во всех режимах. В разных карбюраторах жиклер может располагаться как горизонтально, так и вертикально. При наличии нескольких канавок на запорной игле поплавковой камеры отрегулируйте состав топливной смеси для всех режимов работы. Дабы обеднить смесь, переставьте иглу повыше, касательно яруса топлива в поплавковой камере.

4. На карбюраторах с отсутствующей системой холостого хода регулировки проводите с подмогой дозирующей иглы, основного топливного жиклера и упорного винта холостого хода. На карбюраторах ветхих моделей и упрощенных карбюраторах регулировки исполните, изменяя величину щели под золотником дросселя с подмогой штуцера-упора.

5. Перед регулировкой карбюратора прогрейте мотор. Начните с регулировки холостого хода. Для этого на крышке смесительной камеры заверните упорный винт до конца. Свечу установите чистую и верную. На четырехтактном моторе выставьте позже зажигание. Запустите мотор и закройте рукой золотник дросселя. Если мотор заглохнет, начните понемногу отворачивать упорный винт холостого хода до тех пор, пока мотор не станет устойчиво трудиться при закрытой дроссельной заслонке.

6. После этого винтом качества (состава) топливной смеси выставите максимальные циклы мотора. Позже этого винтом холостого хода сокращайте циклы холостого хода до возникновения знаков неустойчивой работы мотора. Таким образом, отрегулируйте карбюратор, попеременно увеличивая циклы путем обеднения смеси и понижая циклы сокращая величину щели под дроссельной заслонкой. При достижении устойчивой работы мотора на холостом ходу на минимальных циклах, отверните винт регулировки качества смеси на ? цикла и застопорите его, не допуская смещения из установленного расположения. Обратите внимание: если карбюратор изношен, добротной регулировки работы на холостом ходу добиться не получиться.

7. При регулировке карбюратора на средних режимах работы рассматривайте, что при перегруппировке дозирующей иглы вверх увеличится приемистость мотоцикла и повысится расход топлива. Если приемистость и расход топлива удовлетворительны, не переставляйте дозирующую иглу. Если свеча зажигания забивается копотью, обедните топливную смесь, опустив дозирующую иглу на одну либо две канавки. Для устранения детонации и обратных вспышек в карбюраторе, иглу поднимите на 1-2 позиции.

8. Если в режиме полного хода мотор не развивает полной мощности, испытайте работу карбюратора с иным размером основного топливного жиклера. Для увеличения мощности мотора следует установить жиклер с пропускной способностью на 10-20% выше.

Совет 11: Как настроить карбюратор

Для того дабы высококачественно настроить карбюратор, нужно исполнить следующие операции.

  • Убедиться в том, что положительно работает система зажигания автомобиля, в отвратном случае отрегулировать ее.
  • Отрегулировать зазоры в клапанном механизме и удостовериться, что компрессия в цилиндрах мотора имеет величину, близкую к указанной в паспорте автомобиля.
  • Проверить работоспособность электромагнитного клапана карбюратора и чистоту жиклера холостого хода.
  • Проверить работу заслонки холодного запуска. При утопленном «подсосе», заслонка должна быть в вертикальном расположении.
  • Проверить неимение вакуума в трубке, которая идет к распределителю зажигания. Если на холостом ходу мотора разряжение в трубке есть, отрегулировать расположение дроссельной заслонки первичной камеры.
  • Проверить расположение заслонки вторичной камеры. Она должна быть закрыта. Если это не так, отрегулировать расположение заслонки стопорным винтом.
  • Обратить внимание на возвратную пружину и ход троса «газа». Трос должен перемещаться в оболочке без заеданий, дроссельная заслонка, при отпускании педали, неотлагательно возвращается в начальное расположение.
  • Настроить карбюратор дозволено, отрегулировав циклы холостого хода, для чего, заранее, прогреть мотор до рабочей температуры и исполнить следующие операции:

    • установить винт качества на карбюраторе в расположение – пять циклов от всецело завернутого состояния;
    • вывернуть винт числа топливной смеси до того расположения, когда исчезнет разряжение в трубке, соединяющей распределитель зажигания и карбюратор, если мотор типично держит холостые циклы в пределах от пятисот до полутора тысяч циклов, регулировку дозволено продолжить;
    • ввернуть винт числа смеси до расположения, когда циклы установятся на величине восемьсот об/мин;
    • заворачивать винт качества смеси и добиться равномерной и устойчивой работы мотора, продолжать заворачивать винт до возникновения перебоев и возвратить винт в расположение добротной работы мотора, когда циклы холостого хода устойчивы;
    • винтом числа смеси выставить холостые циклы на величину, которая указана в паспорте автомобиля, обыкновенно восемьсот – девятьсот об/мин;
    • уточнить исполненную настройку, повторив операции, исполняемые в 2-х предыдущих пунктах инструкции, три – четыре раза;

    Если карбюратор настроен верно, при снятии провода с электромагнитного клапана, мотор заглохнет. 

    Видео по теме

    Совет 12: Как настроить карбюратор бензопилы

    Для идеальной и долгой эксплуатации бензопилы требуется периодично проводить настройку ее карбюратора . Делать это нужно с учетом определенной марки устройства и стандартных параметров, указанных в техническом начальстве, прилагающемся к пиле. От положительной регулировки карбюратора будет зависеть экономичность работы каждой технической системы.



    Вам понадобится

    • – инструкция по эксплуатации бензопилы;
    • – тахометр;
    • – отвертка.

    Инструкция

    1. Ознакомьтесь с устройством бензопилы , высказанным в технической документации к ней. Определите места расположения жиклеров карбюратора и регулировочных винтов. Типовой карбюратор имеет обыкновенно два либо три винта, регулирующих подачу топливной смеси: винт регулировки холостых циклов, а также винты жиклеров высоких и низких циклов.

    2. Для регулировки высоких и низких циклов мотора пилы используйте соответствующие винты. Они регулируют соотношение горючего и воздуха, что определяется степенью открытия дроссельной заслонки. Для обеднения смеси закрутите соответствующий винт по часовой стрелке. При необходимости увеличить число циклов мотора (то есть обогатить смесь), открутите винт, вращая его вопреки хода часовой стрелки.

    3. Регулировка числа циклов холостого хода также осуществляется вращением необходимого винта. Поверните регулятор по направлению хода часовой стрелки, дабы увеличить частоту циклов холостого хода. Для уменьшения числа циклов мотора медлительно вращайте винт в противоположном направлении.

    4. При регулировке карбюратора рассматривайте, что на исходном этапе эксплуатации бензопилы нужно сберегать заводские настройки. Выставленные производителем параметры рассчитываются на больше богатую смесь. Позже нескольких часов работы пилы дозволено приступать к независимой регулировке карбюратора .

    5. Прогрейте пилу на полном ходу в течение 10-20 секунд. После этого отверните винт жиклера высоких циклов вопреки часовой стрелки. Через десять секунд тахометром проверьте максимальные циклы мотора и сопоставьте полученные данные с теми, что указаны в техническом паспорте устройства. Слишком обедненная смесь принуждает пилу «кричать»; при избыточном обогащении смеси возникает дым из глушителя.

    6. Соблюдайте при изменении настроек осторожность, от того что крутое метаморфоза числа высоких циклов значительно влияет на мощность устройства и скорость вращения цепи. Обеднение жгучей смеси ведет к излишним, избыточным циклам, что может привести к выходу бензопилы из строя.

    Видео по теме

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий