Как настроить дисковые тормоза на велосипеде

Совет 1: Как настроить дисковые тормоза на велосипеде

Дисковые тормоза на велосипеде бывают 2-х видов: гидравлические и механические. Весь из этих видов тормозов необходимо положительно настроить. Только тогда они обеспечат укороченный тормозной путь и безопасность велосипедиста.



Вам понадобится

  • Шестигранники, отвертка, комплект ключей

Инструкция

1. Дабы отрегулировать гидравлическую систему, установите ротор на колесную втулку, и затяните его болтами с эксцентриком. Прикрутите переходник, желанно применяя фиксатор резьбы. Прикручивая калипер не затягивайте шестигранники, дабы он плавал. Нажмите на ручку тормоза и удостоверитесь, что колодки выводятся на идентичное расстояние. Позже того, как ротор зажмется, калипер сам станет на место, удостоверитесь в этом, подергав колесо, пытаясь прокрутить его в обоих направлениях. Только позже этого равномерно затяните крепежные болты калипера.

2. Тормозные колодки подведите к ротору на рабочее расстояние. Для этого 20-30 раз круто нажмите на тормоза . Позже этого прокрутите колесо. В том случае, когда ротор трется об колодку, ослабьте калипер и чуть-чуть сдвиньте его в сторону этой колодки. Если же трет по обеим колодкам, выкрутите немножко шестигранник на тормозной ручке. Подтяните все болты и проверьте работу тормозов.

3. Для регулировки механических тормозов, установите ротор на втулку, а колесо на место, затянув его болтами. Прикрутите переходник, зафиксировав резьбу. Калипер прикручивайте не всецело, а как в предыдущем пункте. После этого, статичную колодку выдвиньте на пол цикла регулировочного винта.

4. Прижмите пальцем калипер, дабы поверхность внутренней колодки совпала с плоскостью ротора. Поочередно прикрутите крепежные болты калипера, при этом плоскость колодки не должна стать под углом. Затяните оба шестигранника, и открутите пол цикла регулировочного болта. Прокручиваем колесо, и проверяем зазоры между колодками и ротором визуально и по звуку.

5. Если ротор трет, регулировочным болтом отодвиньте от него колодку. В случае если тормоза типично не выжимаются, тем же болтом придвиньте колодку к ротору, но следите, дабы между ними не было контакта. Прокрутите рычаг, к которому прикрепляется тросик, прижимая колодку, которая движется. Ротор при этом должен немножко сместиться к статичной колодке. Установите рубашку и тросик, дабы внешняя колодка была прижата. Затяните крепление тросика, если позже этого колодки трут, отрегулируйте их прижимную силу болтом на ручке.

Совет 2: Как отрегулировать тормоза

Автомобили отечественного производства отличаются одной характерной спецификой: позже пробега от десяти до тридцати тысяч километров у них начинают отказывать тормоза на задней оси. Специфика, которая, говоря искренне, не дюже радует автомобилистов. А если управление автомобилем осуществляется в зимний период, да еще на склизкой дороге, то сходственное разделение тормозных сил (когда “передок” теснее срываться на юз, а “задок” еще и не начинал притормаживать), прямая опасность совершения ДТП.



Вам понадобится

  • – гаечный ключ на 10 мм,
  • – гаечный ключ на 19 мм.

Инструкция

1. Как водится, ответственность за разделение тормозного усилия между осями автомобиля лежит на регуляторе тормозных сил, установленном на днище автомобиля.Корректировку указанного регулятора нужно исполнять при всяком прохождении ТО-2, но лишь единицы автомобилистов соблюдают данное требование. Что же говорить о мастерах, работающих в автосервисах, то они вообще игнорируют регулировку сходственных узлов.

2. Всвязи с чем, исправлять нарушение в переразделении тормозного усилия между осями машины водителям доводиться самосильно.Дабы восстановить результативность торможения автомобиля, для собственной же безопасности, автомобиль помещается на смотровую яму. Причем машина в данный момент должна владеть полной массой.

3. После этого освобождается затяжка контргайки и на два-три цикла выворачивается регулировочный болт.

4. Позже чего задняя часть автомобиля придавливается сверху тяжестью собственного тела, надавив на задний бампер. Придавить машину нужно несколько раз.

5. Спустившись в смотровую яму, регулировочный винт осмотрительно заворачивается до тех пор, пока торец винта не коснется днища поршня, и после этого он доворачивается еще на 240 градусов вокруг своей оси. Позже чего расположение болта фиксируется контргайкой.

6. Завершив регулировку тормозов, проверяется рабочий ход поршня, тот, что позже нажатия на педаль тормоза должен выйти из цилиндра в пределах 1,7–2,3 мм. Всякое расхождение с указанным нормативом свидетельствует о неисправности регулятора тормозных сил.

Видео по теме


Обратите внимание!
Как настроить тормоза на велосипеде. SP раздел 21. Запомните, что отрегулировать тормоза своего железного коня абсолютно допустимо в домашних условиях. При этом безусловно неважно, рассматриваются агрегаты для взрослых либо же детские велосипеды.

Полезный совет
Возникло “чирканье” тормоза об колесо при торможении. Как настраивать? Сперва проверяем всеобщее состояние тормоза.  Если колодки задевают диск по каждой его плоскости – регулируем расположение тормозной колодки. Разгоняем помощней колесо и тормозим, проверяя восприимчивость тормоза. Настройка ободных тормозов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий