Как нарисовать Красную площадь

Совет 1: Как нарисовать Красную площадь

Красная площадь – вестимая во каждом мире достопримечательность Москвы, крепко ассоциирующаяся со столицей России. Именно следственно на ее территории организуются все основные мероприятия страны.



Вам понадобится

  • – карандаш;
  • – ластик;
  • – краски;
  • – кисти;
  • – фотография Красной площади.

Инструкция

1. Есть два метода, которые традиционно применяются художниками для изображения Красной площади. 1-й из них состоит в рисовании с натуры, 2-й подразумевает перенос московской достопримечательности на бумагу с фотографии.

2. Если вы решили нарисовать площадь с натуры, то для начала выберите необходимый ракурс. Особенно наилучший вариант – захватить пространство между Спасской башней Московского Кремля и Храмом Василия Блаженного.

3. Расположитесь так, дабы были четко видны архитектурные детали попавших в поле зрения строений и сооружений.

4. Простым карандашом изобразите перспективу, учтите при этом направление ясных лучей и их воздействие на образование теней. Обозначьте центральную точку, от которой в будущем предстоит отталкиваться. Прорисуйте ансамбль куполов храма, череду хвойных деревьев по стены Кремля, основные конструктивные элементы башни.

5. Избегайте крепкого нажима на карандаш, напротив при удалении непотребных линий могут остаться невидимые невооруженным взором углубления от грифеля. А они, в свою очередь, не дозволят продублировать элемент в непосредственной близости от стертого и неблагополучным образом скажутся на всеобщем воспринятии готового изображения.

6. Раскрасьте полученную картину цветом. Начните с неба, потом перейдите на брусчатку, после этого – на архитектурные монументы. Не торопитесь набрасываться на мелкие детали – переход от большего к меньшему должен быть плавным. Такой подход убережет от ляпов и сведет вероятность происхождения недочетов к минимуму. Темные краски используйте осмотрительно: если рисунок окажется слишком угрюмым, осветлить его без урона качеству картинки будет крайне проблематично.

7. Во время переноса изображения Красной площади с фотографии следует придерживаться тех же правил: предпочесть ракурс, обозначить перспективу, прорисовать простым карандашом все трудные детали и только потом переходить к краскам.

Совет 2: Как нарисовать картинки из символов

Контрастные изображения с отчетливыми силуэтами, находящиеся на однородном ясном фоне, дозволено превратить в эффектные картинки , состоящие из текста либо всяких других знаков, при помощи нескольких инструментов программы Photoshop.



Вам понадобится

  • – программа Photoshop;
  • – изображение.

Инструкция

1. Загрузите в графический редактор картинку, которую вы собираетесь переделать в рисунок из символов . Для этой цели подойдет изображение лица, контур звериного – словом, всякий объект, расположенный на однотонном фоне. Если картинка неудовлетворительно контрастна, подкорректируйте ее опцией Brightness/Contrast группы Adjustments меню Image.

2. Для приобретения на изображении отлично читаемых силуэтов дозволено продублировать картинку опцией Layer via Copy группы New меню Layer и наложить полученную копию на фоновое изображение в режиме Color Dodge либо Linear Dodge. Добавьте в документ новейший прозрачный слой, применив опцию Layer из группы New, и закрасьте все лишние участки при помощи инструмента Brush. В качестве основного цвета выберите оттенок, в тот, что окрашен фон.

3. Сделайте слой, содержащий все видимые фрагменты обрабатываемой картинки, сочетанием Ctrl+Alt+Shift+E. Если вы не создавали дополнительных слоев, легко скопируйте фоновое изображение.

4. Примените к копии слоя с картинкой опцию Threshold группы Adjustments меню Image. Настройте изображение таким образом, дабы получившаяся черно-белая картинка сберегла отчетливость.

5. Включите инструмент Magic Wand, выделите им белые фрагменты изображения. Удалите их опцией Clear меню Edit.

6. При помощи Horizontal Type Tool сделайте текстовую область. Для этого кликните по верхнему левому углу картинки, зажмите левую кнопку мыши и растяните рамку области вправо и вниз так, дабы она охватила каждый рисунок. Заполните всю текстовую область комплектом знаков, введя их с клавиатуры либо скопировав из текстового редактора. Чем поменьше будет размер вводимых знаков, тем больше ясным получится рисунок.

7. Закройте часть текстового слоя маской. Для этого перейдите на слой с черными силуэтами картинки и загрузите выделение опцией Load Selection меню Select. Инвертируйте полученное выделение при помощи опции Invert того же меню и сделайте на его основе маску для слоя со знаками. Дабы это сделать, перейдите на текстовый слой и кликните по кнопке Add layer mask.

8. Дабы увидеть итог работы, спрячьте все слои, помимо текстового. В качестве фона для изображения сделайте слой, заполненный цветом, на котором будут четко видны знаки, составляющие картинку.

9. Сбережете полученную картинку опцией Save As меню File.

Видео по теме

Совет 3: Как нарисовать Москву

«Москва… Как много в этом звуке для сердца русского слилось!» – писал некогда Писатель. Звук слова рождает образ. При упоминании о Москве воображение начинает рисовать перед глазами картины, навеянные искусством, историей либо ощущениями от посещения этого города. Москва в этом смысле уникальна безмерным многообразием вариантов. Есть среди них и обычные, вековые образы: Москва белокаменная, Москва златоглавая. Есть формальные и роскошные – Москва как опора мощи и величия государства Русского. Есть устаревшие – скажем, образ тихих захолустных московских двориков.

Инструкция

1. Этих образов неудовлетворительно, дабы представить русскую столицу наших дней. Следственно тема Москвы крайне увлекательна и перспективна для современного художника. Определитесь, в каком образе вы хотели бы запечатлеть данный город на бумаге либо холсте. Если вам надобен легко узнаваемый, нормальный образ, то изберите основным объектом своей картины какую-нибудь из знаменитых московских достопримечательностей. Кремлевские стены и набережная Москвы-реки, Красная площадь с Храмом Василия Блаженного, Храм Христа Спасителя, Новодевичий монастырь, «сталинские высотки» (здание МГУ им. М.В. Ломоносова, гостиница «Украина» и др.).

2. Обнаружьте прекрасные фотографии с видами Москвы либо сфотографируйте понравившиеся вам виды сами, допустимо, в каком-то новом странном ракурсе. Определитесь с композицией картины и техникой исполнения (графика, акварель, масляная живопись). Перенесите задуманную композицию на бумагу либо полотно. Дальше работайте над картиной в избранной вами технике.

Как нарисовать <strong>Москву</strong>

3. Увлекательной и динамичной может предстать Москва в современном городском пейзаже. Остановите миг быстрой жизни мегаполиса и увидьте в нем кое-что красивое. Скоростные дороги, застывшие «пятнашки» многокилометровых пробок, темно-зеркальные башни Москва-Сити, отражающие облака и высоту небес, броуновское движение московских улиц и проспектов, самочувствие ливня либо удушливый туман смога – поводов для вдохновения много.

Как нарисовать <strong>Москву</strong>

4. Дозволено подойти к сюжету картины со стороны общественного аспекта изобразительного искусства. Чай город состоит из людей, а значит, рисуя их, мы рисуем город. Нарисуйте компанию ваших друзей на отдыхе, сцены метро, улиц, кафе либо даже современных офисов. Особняком стоят образы задач и «болезней» столичного мегаполиса: позабытые обществом и государством инвалиды и ветераны Афганистана либо Чечни, бомжи и уличные попрошайки, разномастные представители молодежных субкультур, живописные мигранты из Средней Азии и многие другие.

Как нарисовать <strong>Москву</strong>

5. Для создания актуального и не избитого образа Москвы надобно непрерывно искать увлекательные сюжеты. Носите с собой фотокамеру и снимайте виды города в различное время суток. Зарисовывайте странные здания, состояния городской природы, разные типажи и повседневные сцены московской жизни. Огромнее рисуйте с натуры, дабы обучиться передавать специальное самочувствие и энергетику города.

Видео по теме

Совет 4: Как нарисовать собор

Храмовая зодчество неизменно привлекала художников, специалистов и начинающих. Нарисовать собор сложно, необходимо владеть чувством линии, видеть перспективу и уметь создавать объем при помощи теней, впрочем, терпение и труд дозволят вам сотворить личный шедевр.



Вам понадобится

  • карандаш, альбомный лист.

Инструкция

1. Нарисуйте параллелограмм так, дабы одна боковая и одна нижняя грани располагались к вам «лицом»- получится объемная фигура. Это и будет основой.

2. Сейчас поделите переднюю часть параллелограмма на три, где две из них будут боковые и одна передняя (по сути, одну боковую часть вы теснее прорисовали при создании параллелограмма, осталось провести еще одну линию, которая закончит данный шаг).

3. Прорисуйте в передней части параллелограмма треугольники, в которые потом впишите купола собор а. Выделите выступы, рельеф собор а, и основные силуэты крыши, где будут расположены купола.

4. Проведите силуэты куполов и башенок собор а. Если рука для таких рисунков не «набита», то потребуется много времени, дабы добиться безукоризненной формы. Усердствуйте обойтись без вспомогательных материалов: круглых линеек либо циркулей, чай значительно славнее нарисовать всякую деталь собор а от руки!

5. Доработайте все детали куполов, изобразив их основания в виде неглубоких дуг, «прикрепленных» к крыше. Поместите несколько окон собор а в передней части, и не позабудьте про входную арку.

6. Осталось вовсе немножко: подробно прорисуйте все составляющие собор а, выделите силуэты. Наложите легкие тени на куполах, на выступах и боковой стене собор а с левой стороны от вас. Сейчас наложите мощные тени у окон, входных арок, и колонн. Текстурируйте крышу и добавьте кресты на купола.

7. Толстыми штрихами выделите купола с левой стороны, проложите больше большие тени выступов и колонн. Зарисуйте штрихами крышу собор а и некоторые мелкие детали, требующие доработки. Сотрите все непотребные линии, слегка растушуйте, и рисунок готов!Не забывайте, что первоначально фигура объемная и расположена одним ребром к вам, следственно все детали на ней располагаются вполоборота. Основное, сберегайте пропорцию, и итог оправдает все ожидания!

Видео по теме

Совет 5: Когда и кем были возведены текущие стены московского Кремля

Московский кремль – сердце столицы. Суть русской государственности. Ода русской душе и нраву. Сплав итальянской инженерной мысли и русского мастерства и самобытности. Символ Москвы и России. Он сделан нашей историей. Это – не стены и башни, это – история и жизнь нашей страны.

Каким был и как изменялся московский кремль

Как «Москва не сразу строилась», так и московский кремль принимал свой теперешний образ понемногу, на протяжении нескольких веков и под влиянием разных обстоятельств. Историю кремлевских стен дозволено считать с XIV в., правда, безусловно же, городские укрепления существовали в Москве и раньше. Но именно в начале XIV в., при князе Иване I Калите, Москва приобретает существенный политический вес, начинает борьбу с монголо-татарским игом и собирание вокруг себя раздробленных княжеств. На протяжении больше полувека деревянные укрепления обновлялись примерно раз в десятилетие, непрерывно разрушаясь в пожарах, междоусобицах и татарских набегах. Пока наконец не назрела надобность постройки каменных стен. Белокаменный кремль был возведен при князе Дмитрии Донском в 60-е годы XIV в. и простоял больше ста лет. И лишь в конце XV века Эпохальный князь Иван III замыслил перестройку московского кремля. Тогда возникли знакомые нам краснокирпичные стены с «ласточкиными хвостами», но и тогда кремль не окончательно еще принял сегодняшний вид. Лишь в первой половине XVII в. все 20 башен, начиная со Спасской, купили известные шатровые окончания, формирующие узнаваемый контур московского кремля.

Кто, когда и отчего решил возвести краснокирпичные стены

Перестройка московского кремля в красном кирпиче началась в середине 80-х гг. XV в. и продолжалась около десяти лет. Причин, побудивших Великого князя начать реконструкцию кремля – основной цитадели княжества, было несколько. Во-первых, в тот момент впервой за длинное время непринужденно Москве грозился следующий татарский набег, а бывшие белокаменные стены по прошествии ста двадцати лет теснее порядком обветшали. Во-вторых, Москва, объединившая вокруг себя обширные земли, ставшая столицей огромного государства, нуждалась в обновлении и, основное, имела для этого финансовые и человеческие источники. Ивану III было нужно продемонстрировать растущую экономическую и политическую мощь молодой державы, только-только освободившейся от тяжкого ига и заявившей себя в качестве державы европейской и просвещенной. Строительство, продолжавшееся примерно с 1485 по 1495 г., велось по всеобщему плану, принадлежавшему, возможнее каждого, вестимому итальянскому фортификатору Аристотелю Фиорованти. Впрочем над воплощением этого плана потрудились многие известные итальянские архитекторы, работавшие в то время в Москве. Крупнейший взнос в строительство кремля внёс, вероятно, Пьетро Антонио Солари, автор Спасской, Никольской, Боровицкой и многих других башен, управлявший строительными работами на протяжении нескольких лет. В 1493 г. Со гибелью Солари строительство временно приостанавливается. Отправленные Иваном III в Милан послы привозят Алоизио да Каркано – ещё одного гениального итальянца, послужившего украшению русской столицы и оставшегося в русских летописях под именем Алевиза Ветхого. Данный отважный по своим временам инженер в 1495 г. завершает остававшуюся недостроенной северо-западную часть стен над рекой Неглинной. Было нужно укрепить топкий склон над Неглинной, заложить крепкий основа. Алевиз Ветхий – Гениальный инженер – спрямил стены этого фасада, вывел их на идентичную высоту, а длинные прясла «облокотил» на прямоугольные башни.И новейший – краснокирпичный – кремль был наконец достроен. Длина стен около 2.5 км. 25 входящих и исходящих углов. Высота колеблется от 5 до 19 м. Толщина от 3.5 до 6.5 м. От Спасской до Москворецкой башни и дальше по Москвы-реки опирается на остатки основы белокаменного Кремля.Невозможно, впрочем, забывать и о заслугах Антона Фрязина, Марко Руффо, Алевиза Нового, а так же гениальных новгородских и владимирских зодчих, чьи имена,- помимо имени Василия Ермолина,- история не сберегла. Уйма русских и итальянских мастеров, оставшихся неизвестными, потрудилось над созданием современного образа московского кремля. И пускай с конца XV в. всеобщий образ менялся, «основа» – в прямом и переносном смысле – был заложен тогда.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий