Как написать свои профессиональные навыки

Как написать свои высокопрофессиональные навыки

Свои высокопрофессиональные навыки нам зачастую доводится описывать при устройстве на новую работу. Как верно написать о своих профессиональных навыках таким образом, дабы выигрышно подчеркнуть свои превосходства перед работодателем, и не сделать непростительных ошибок, исключающих вашу кандидатуру из числа претендентов на свободную должность? Существуют неписаные правила, которых стоит придерживаться.

Инструкция

1. В резюме, в разделе «Высокопрофессиональные достижения», напишите, чего вы сумели добиться в своей профессии на предыдущих работах, а в разделе «Высокопрофессиональные навыки » укажите именно те моменты, которые помогли вам получить сходственные итоги.

2. Заполняя пункт “Высокопрофессиональные навыки “, не стоит слишком мощно распыляться и делать длинное перечисление всех допустимых и немыслимых знаний, которыми вы владеете. Сосредоточьтесь на основном, а именно: на тех знаниях, которые нужны для определенной вакансии, на которую вы претендуете. Непомерная разносторонность соискателя может навести работодателя на мысль, что ваши познания поверхностны либо вы слукавили, тяготясь произвести наилучшее ощущение.

3. Знание проводить переговоры, чудесное владение компьютером и иностранным языком (либо несколькими), способность разрешать раздоры либо хорошее умение рынка – все это является примером изложения ваших профессиональных навыков.

4. Напишите в резюме три-четыре предложения, которые дадут отзыв основным моментам вашего трудового навыка, скажем: Пять лет работы замом основного бухгалтера в ветви торговли. Восемь лет навыка работы основным бухгалтером в ветви пищевой промышленности. Чудесное умение программы 1С:Бухгалтерия.

5. Не стоит чрезмерно акцентировать внимание работодателя на своих личностных качествах с поддержкой шаблонных слов, которые пестрят фактически в всем резюме и вызывают лишь раздражение: «ответственность», «целеустремленность», «исполнительность» и т.п.Суждение о ваших личностных качествах должно складываться из ваших профессиональных навыков и достижений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий