Как написать служебную записку о повышении

Совет 1: Как написать служебную записку о повышении

Для возрастания заработной платы отдельного работника кадровой службе надобно провести целый ряд изменений в системе оплаты труда, сопровождая их созданием новых документов и внося метаморфозы в действующие нормативные акты. Инициатива должна исходить от непосредственного начальника структурного подразделения, в котором подготавливаются перемены. На первом этапе он должен составить документ, адресованный вышестоящему начальству, представляющий надобность повысить оплату труда определенного работника.

Инструкция

1. В большинстве случаев такой документ представляют как «Служебную записку о возрастании оплаты труда». На самом деле служебная записка, по правилам документооборота, составляется о выполнении каких-нибудь работ и предуготовлена для обмена информацией между начальниками структурных подразделений. От того что данный документ адресован вышестоящему начальству, положительным решением будет назвать его «Докладная записка».В верхнем правом углу, согласно правилам оформления схожих бумаг, напишите наименование и форму собственности предприятия. Дальше, как и в любом ином обращении, укажите должность, фамилию, имя и отчество уполномоченного лица в формате «кому». В центре листа разместите наименование документа – «Докладная записка».

2. Укажите дату составления докладной записки и регистрационный номер исходящего документа. Ниже известите коротко, в чем состоит суть обращения, к примеру, «о возрастании должностного оклада». Дальше приведите основания для предложенных вами изменений. Это может быть возрастание квалификации работника, увеличение рабочей нагрузки либо объема продаж. Тут сошлитесь на существующие документы, подтверждающие надобность изменений.

3. В заключительной части докладной известите ваше предложение, указывая определенные цифры возрастания оплаты труда и дату, с которой вы умоляете внести метаморфозы в присутствующий порядок расчетов.Дальше перечислите прилагаемые документы, на которые была сделана ссылка в стержневой части записки.В завершение напишите должность начальника структурного подразделения, оставьте место для индивидуальной росписи и печати. И не позабудьте указать расшифровку его подписи (фамилия и инициалы).

Совет 2: Служебная записка: всеобщие правила составления

Деловые взаимоотношения между работником и администрацией (либо между работниками разных структурных подразделений) компании по истечении определенного времени позже ее создания тяготятся к формализации, что выражается в том числе в необходимости ведения внутренней переписки. Одним из основных документов, создаваемых в процессе такой переписки, является служебная записка.

Инструкция

1. Вводная часть. В правом верхнем углу указываем должность и ФИО лица, которому направляется служебная записка и данные о работнике ее отправившем. После этого по центру толстым шрифтом пишем «Служебная записка».

2. Основная часть. Описываем суть определенной загвоздки, возникшей у работника, направившего служебную записку либо отчитываемся о процессе выполнения возложенного ранее задания. Одной из особенно распространенных фраз, с которых начинается стержневой текст служебной записки является «Настоящим информирую, что …» После этого излагаются данные, которые лицо, написавшее служебную записку планирует довести до своего адресата (скажем, информацию о необходимости использования дисциплинарного взыскания к подчиненному работнику, либо же о неосуществимости выполнения поставленной задачи в указанные сроки, и т.д.).

3. Заключительная часть. Умоляем принять определенное решение (скажем, использовав следующую фразу: «по итогам рассмотрения, умоляю вас известить о надобность дальнейших переговоров, либо о принятии определенного решения»), проставляем должность, указываем ФИО и подписываем служебную записку.

Обратите внимание!
1. Служебная записка может оформляться как на фирменном бланке организации, так и без его применения.2. Исходящий номер письма не является непременным реквизитом служебной записки, но его проставление нередко дозволяет зафиксировать короткую информацию о оглавлении письма, и его последующем направлении.3. При необходимости служебная записка может включать в себя приложения.

Совет 3: Как написать служебную записку на работника

Внутренняя переписка в организации дозволяет систематизировать разные дела и решить возникший спор между работниками и начальством. Вы можете написать служебную записку на работника с претензией на него либо какими-нибудь требованиями.

Инструкция

1. Приступите к написанию служебной записки. Для этого дозволено воспользоваться фирменным бланком организации либо же обыкновенным листом бумаги в зависимости от внутреннего регламента. Обозначьте исходящий номер письма в его верхней части. Это добровольный реквизит служебной записки, впрочем он может подмогнуть в убыстрении рассмотрения документа, исключительно если единовременно руководству поступает сразу несколько деловых бумаг.

2. Оформите вводную часть записки. В правом верхнем углу укажите ФИО и должность лица, которому будет направлена служебная записка, позже чего напишите фамилию, инициалы и должность отправителя. Немножко отступите и напишите по центру строки наименование документа – «Служебная записка».

3. Опишите суть возникшей задачи либо вопроса, по которым вы направляете записку начальнику. Также в зависимости от цели создания документа вы можете, к примеру, отчитаться в выполнении возложенного вам задания, написать претензию на работника, указав на недочеты в его работе и т.д. Напишите обо каждом, что, по вашему суждению, должно знать руководство, от того что неоднократно умалчивание о чем-либо главном приводит к нелегальным действиям в рабочем коллективе, срыве сроков заданий и всяческим убыткам.

4. Напишите заключительную часть записки, в которой попросите начальство принять определенные меры по решению вопроса либо загвоздки. Если необходимо, известите в какие сроки это надобно сделать, а также укажите всю нужную информацию для того, дабы все перечисленное выше было принято к сведению как дозволено скорее.

5. В нижней части листа поставьте нынешнюю дату и вашу роспись. Прикрепите к записке какие-нибудь приложения, если, к примеру, вам необходимо подтвердить факт того либо другого деяния, идеального другими работниками. Передайте записку в исполнительный отдел либо непринужденно в руки к начальнику.

Полезный совет
Докладная записка может быть как отпечатана с поддержкой компьютера, так и написана от руки, от того что оформление такого документа не имеет жесткого регламента. Но отменнее оформить ее в соответствии с принятыми в организации правилами делопроизводства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий