Совет 1: Как написать резюме школьнику
Резюме входит в состав портфолио ученика. Оно содействует больше верному выбору направления профильного обучения в старших классах и помогает определить сферу деятельности учащегося в будущем. Как же положительно составить резюме для школьника?
Инструкция
1. Укажите собственные данные учащегося в начале резюме, т.е. фамилию, имя, отчество обучающегося, дату его рождения, место рождения и домашний адрес.
2. Добавьте контактные данные учащегося: номера домашнего и сотового телефонов, адрес электронной почты (если есть).
3. Внесите информацию о родителях учащегося: укажите их фамилию, имя, отчество, даты рождения, образование, род занятий. Подметьте, сколько каждого детей до 18 лет воспитывается в семье.
4. Осведомите информацию о месте учебы учащегося. Укажите полный адрес школы, в которой обучается школьник, добавьте класс, напишите его тип (общеобразовательный, профильный, коррекционный и т.п.).
5. Напишите о месте либо нескольких местах приобретения школьником всеобщего образования. Если учащийся обучался в нескольких школах, класснее каждого оформить их список таблицей. В первом столбце указываются годы учебы в школе, включая и то образовательное учреждение, которое он посещает теперь. Во втором столбце укажите номер школы и ее полный почтовый и электронный адреса, класс.
6. Добавьте информацию о дополнительном образовании (семинары, курсы и т.д.), о прохождении каких-нибудь обучающих практик в границах образовательной программы и т.п. Составьте список наград, которые выиграл учащийся, с указанием мероприятий и датой их проведения.
7. Напишите о дополнительных навыках, которыми обладает учащийся. Тут дозволено указать ярус владения компьютером, качество познания языков и т.д. Осведомите об пристрастиях, интересах, хобби и о предметах, которые особенно нравятся учащемуся.
8. Оформите резюме в цельном выбранном жанре. Используйте для его написания компьютер с программой Word. Выберите тип шрифта Times New Roman, размер – 14 пт. Подзаголовок всего нового пункта выделяйте полужирным начертанием, допустимо применение курсива.
Совет 2: Как написать лучшее резюме
Ваше общение с грядущим работодателем начинается, когда перед ним оказывается ваше резюме . То, как вы покажете себя в этом документе, может привести к отказу еще до назначения собеседования либо же напротив, привлечет внимание именно к Вашей кандидатуре. Верное, грамотное составление резюме – примерно искусство, но существует ряд многофункциональных правил, которые помогут вам освоить его, а значит, приблизиться к желаемому – получить волнующую вас работу.
Инструкция
1. Многие сайты, ориентированные на поиск и предложение работы, предлагают свои примеры-бланки резюме , которые вам надобно заполнить. Сравните несколько вариантов, выберите тот, тот, что кажется вам особенно благополучным и подходящим именно специфике вашей должности.
2. В первую очередь непременно представьтесь, укажите свои контактные данные. При этом не поленитесь проверить их точность и достоверность. Указывайте тот электронный адрес, с которого собираетесь отправлять резюме .
3. Указывайте определенную должность, на которую претендуете. Не пишите неопределенных фраз в вере, что работодатель из своих вакансий обнаружит вам подходящую.
4. В разделе «Образование» укажите все курсы, стажировки, конкурсы, в которых вы участвовали. Начинайте с основного, особенно показательного.
5. В разделе «Навык работы» первым должно быть указано ваше последнее место работы, дальше детально распишите остальные должности в обратном хронологическом порядке. Не пишите в этом разделе о тех позитивных качествах, которые вы проявили за это время, указывайте только место, время, должность и ваши обязанности.
6. Если у вас нет навыка непосредственной работы в этой области, укажите ваши фактические, курсовые, дипломные работы. Это даст работодателю представление о вашем навыке, тогда как пустая графа не расскажет о вас ничего.
7. В особой графе укажите добавочные данные о себе, которые помогут работодателю сориентироваться в вашей кандидатуре: укажите ярус владения иностранным языком, компьютером, оргтехникой, присутствие водительских прав, другое. Даже если эти знания не имеют прямого отношения к вашей грядущей должности, обладание ими будет плюсом для вас.
8. Указывая свои собственные качества в резюме , обратите внимание на то, чего требует от работника данная должность. Не приписывайте себе несуществующих качеств, но подумайте, какие ваши черты будут исключительно ценны на данном месте работы.
Видео по теме
Обратите внимание!
Как написать отличное резюме? Сложно переоценить значение отменного резюме, исключительно в наше время, когда соперничество на рынке труда легко зашкаливает, а эксперты легко переходит из одной ветви в иную. И если основы работы с ПК и Интернетом дозволено достаточно стремительно исследовать (только отчего это не сделать ДО того, как писать), то вот если вам возложат провести переговоры с иноземцем, вы можете серьезно попасть. Не пишите то, чего нет.
Полезный совет
Отменно, когда резюме легко читается. Дрянно действуют на воспринятие нагромождение разных элементов оформления, многообразие шрифтов. Пишите шрифтом Arial кеглем не менее 10, тот, что легко понимается глазом и традиционно установлен на любом компьютере. Напишите что-то как бы: «Достопочтенный директор компании! (Варианты: начальник студии, зав. отделом программирования, руководитель цеха, руководящий банком, руководитель отдела кадров и т.д.) Ищу работу (должность) такую-то. Резюме прилагается.