Как написать правильно заявление на работу

Как написать верно заявление на работу

Заявление о приеме на работу – документ, тот, что неминуемо заполняет всякий новейший коллега от уборщицы до генерального директора. Таковы требования закона к кадровой документации: без заявления него не может быть ни приказа о зачислении в штат, ни завершения трудового договора, ни записи в трудовой книжке.



Вам понадобится

  • – компьютер;
  • – текстовый редактор;
  • – принтер;
  • – лист бумаги;
  • – авторучка.

Инструкция

1. Заявление о приеме на работу , как и всякое другое, должно иметь свою «шапку». А в ней должно быть указано, кому и от кого оно адресовано. Пишется заявление на имя начальника организации.«Шапка» размещается в правом верхнем углу листа. Для перемещения туда текста в программе-редакторе отменнее применять не выравнивание по правому краю, а табуляцию.

2. В самой верхней строчке пишется должность начальника (директор, генеральный директор либо напротив).В дальнейшей – его фамилия и инициалы. Все эти данные подскажут представители нового работодателя.В третьей строке вы пишете свои фамилию, имя и отчество всецело.Дальше надобно отступить несколько строк вниз и написать по центру (при применении текстового редактора – с поддержкой функции соответствующего выравнивания): «заявление». Либо: «ЗАЯВЛЕНИЕ».

3. Оглавление документа пишется с абзаца в начале строки: «Умоляю принять меня на работу …».Дальше указываются полное наименование подразделения компании (при наличии)и полное же название должности.Скажем: «Умоляю принять меня на работу в отдел корпоративных продаж торговой службы компании на должность старшего администратора по продажам».Под текстом ставится дата.

4. После этого, если заявление набрано на компьютере, нужно его распечатать.Готовое заявление подписывается и передается в отдел персонала (либо иное подразделение, к ведению которого относятся кадровые вопросы), а оттуда – на подпись начальнику организации.

Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий