Как написать верно заявление на работу
Заявление о приеме на работу – документ, тот, что неминуемо заполняет всякий новейший коллега от уборщицы до генерального директора. Таковы требования закона к кадровой документации: без заявления него не может быть ни приказа о зачислении в штат, ни завершения трудового договора, ни записи в трудовой книжке.
Вам понадобится
- – компьютер;
- – текстовый редактор;
- – принтер;
- – лист бумаги;
- – авторучка.
Инструкция
1. Заявление о приеме на работу , как и всякое другое, должно иметь свою «шапку». А в ней должно быть указано, кому и от кого оно адресовано. Пишется заявление на имя начальника организации.«Шапка» размещается в правом верхнем углу листа. Для перемещения туда текста в программе-редакторе отменнее применять не выравнивание по правому краю, а табуляцию.
2. В самой верхней строчке пишется должность начальника (директор, генеральный директор либо напротив).В дальнейшей – его фамилия и инициалы. Все эти данные подскажут представители нового работодателя.В третьей строке вы пишете свои фамилию, имя и отчество всецело.Дальше надобно отступить несколько строк вниз и написать по центру (при применении текстового редактора – с поддержкой функции соответствующего выравнивания): «заявление». Либо: «ЗАЯВЛЕНИЕ».
3. Оглавление документа пишется с абзаца в начале строки: «Умоляю принять меня на работу …».Дальше указываются полное наименование подразделения компании (при наличии)и полное же название должности.Скажем: «Умоляю принять меня на работу в отдел корпоративных продаж торговой службы компании на должность старшего администратора по продажам».Под текстом ставится дата.
4. После этого, если заявление набрано на компьютере, нужно его распечатать.Готовое заявление подписывается и передается в отдел персонала (либо иное подразделение, к ведению которого относятся кадровые вопросы), а оттуда – на подпись начальнику организации.
Видео по теме