Как написать письмо в администрацию города

Совет 1: Как написать письмо в администрацию города

Дозволено ли сделать общение с сановниками удобным и результативным? Финально. Для этого необходимо знать свои штатские права и обязанности. Первыми вы будете энергично пользоваться, а вторые – отчетливо соблюдать. И будьте уверены: на грамотно составленное письмо вы непременно получите результат.

Инструкция

1. Раньше каждого изучите законодательную базу. Конституция Русской Федерации причисляет обращение в орган здешнего самоуправления к основным правам и волям граждан. Это значит, что вы можете направить в администрацию города письмо. Сановники обязаны его разглядеть и ответить по существу заданных вопросов. Порядок работы с письмами горожан определен Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Русской Федерации».

2. В письме вы можете высказать предложения по совершенствованию жизни в городе, сделать заявление по поводу недостатков в работе администрации, а также высказать претензию на нарушение ваших прав и попросить содействия в разрешении обстановки.

3. Текст письма должен быть грамотным, логичным, связным и верно оформленным. Используйте стандартную белую бумагу формата А4. Если нет вероятности напечатать текст, пишите опрятным почерком. Помните, что закон разрешает не рассматривать обращения, которые немыслимо прочитать из-за пятнышек, размытости и неразборчивости букв.

4. В правом верхнем углу страницы вы обязаны указать:- должность сановника в дательном падеже с заглавной буквы, скажем: «Главе администрации города М.» либо «Руководителю управления образования администрации города М.»,- фамилию и инициалы должностного лица в дательном падеже с заглавной буквы, скажем: «Иванову И.И.»,- личные фамилию, имя, отчество всецело в родительном падеже, адрес места фактического проживания, адрес по прописке, контактный телефон, скажем: «Петровой Анны Ивановны, проживающей по адресу: город М, ул. А, д.1, кв.1, прописанной по адресу: город М, ул.А, д.1, кв.2, телефон: 00-00-000».Всякую строку начинайте с середины листа. Вы также можете обратиться от имени коллектива, тогда взамен персональных данных укажите наименование и адрес организации.

5. После этого отступите несколько строк и напишите посередине листа вид вашего обращения: заявление, претензия, коллективное обращение и т.д.

6. Дальше в свободной форме опишите суть вашей загвоздки либо предложения. Перечислите все знаменитые вам факты. Уточните, какие вами предпринимались действия, куда вы теснее обращались по данному вопросу и какие результаты были получены. По вероятности приложите копии документов, подтверждающих ваше заявление. В конце поставьте подпись и дату. Подписей может быть несколько, если вы обращаетесь от имени коллектива (от обитателей дома, работников организации и т.д.).

7. Направьте письмо с уведомлением почтой по адресу администрации города либо органа администрации, в тот, что вы обращаетесь. Также дозволено лично отнести его в приемную либо канцелярию.

8. В течение 3 дней ваше письмо должно быть зарегистрировано в системе учета входящей документации. Ему присвоят определенный номер, тот, что вы можете узнать по телефону в канцелярии. Обращение может находиться на рассмотрении в администрации города в течение 30 дней с момента регистрации. Позже этого срока вам на адрес, указанный в письме, поступит результат.

Совет 2: Как написать письмо главе города

Конституция РФ – дает право гражданам обращаться в органы здешнего самоуправления. В письме могут затрагиваться всякие вопросы, относящиеся к компетенции главы города. Оформить письмо допустимо в форме: претензии, заявления, просьбы, предложения и т.д.

Инструкция

1. Разрешается направлять индивидуальное либо коллективное письмо главе города. Согласно праву РФ, ваше письмо рассматривается даром, глава города обязан ответить на ваше обращение в установленном законом порядке в 30-дневный срок со дня регистрации письма. Укажите в непременном порядке либо должность лица, которому вы направляете свое письмо (глава города), либо его фамилию, имя и отчество. Также укажите свою фамилию, имя, отчество и почтовый адрес, на тот, что будет отправлен результат либо уведомление о переадресации письма.

2. Обнаружьте в интернете и изучите правила составления и оформления (шрифт, его размер, отступы, поля и прочие параметры) деловых писем, после этого приступайте к написанию письма. Излагайте суть своего предложения, претензии либо заявления коротко и немногословно, избегайте высокопарных, завуалированных и двусмысленных фраз. Не используйте разговорные выражения и слова с ясно-выраженной чувствительной окраской.

3. Придерживайтесь делового жанра в изложении своих мыслей. Не пользуйтесь цветным выделением шрифта, подчеркиванием и курсивом, главные моменты письма выделяйте полужирным начертанием текста. Применение в письме 2 различных шрифтов также неприемлемо. Проверьте свое письмо на присутствие стилистических, орфографических и пунктуационных ошибок. В конце письма непременно поставьте дату, роспись, не позабудьте расшифровать свою роспись.

4. Непременно сбережете уведомление о перенаправлении письма, если ваша просьба, претензия либо заявление не могут быть рассмотрены главой города по причинам, предусмотренным правом РФ. Пересылка вашего обращения в орган соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит принятие ответных мер на ваше письмо, происходит в течение 7 дней со дня регистрации письма.

Обратите внимание!
Неизвестные обращения администрацией города не рассматриваются. Адрес и телефон нужны для направления вам результата и оперативного уточнения нужных данных.

Полезный совет
Направить письмо в администрацию города вы можете и по электронной почте. Регистрация и рассмотрение электронных писем подчиняются всеобщим правилам. Уточните должность и фамилию сановника, которому направляете письмо по телефону. Телефоны и адреса администрации города дозволено обнаружить на официальном интернет-сайте либо в местных телефонных справочниках.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий