Как написать письмо на возврат денежных средств

Как написать письмо на возврат денежных средств

Торгующие организации частенько сталкиваются с необходимостью возврата ложно уплаченных либо перечисленных средств . Плательщики, на основании имеющихся у них документов о прошедшем платеже, верят воротить деньги по первому требованию. Организация-получатель платежа требует соблюдения порядка возврата , где первым шагом должно быть представление запроса на возврат, тот, что оформляется в виде письма.

Инструкция

1. Оформление такого письма может потребуется как частным лицам, так и предприятиям в случае спорных платежей. Схема письма в таких случаях остается непоколебимой, с маленький корректировкой соответствующей обстоятельствам. Подготовьте документы, подтверждающие зачисление на счет оппоненты указанных сумм (для организаций), квитанцию либо чек об оплате (для частных лиц).

2. Возьмите фирменный бланк организации, предуготовленный для переписки со сторонними организациями, содержащий полные реквизиты. Если такого нет, вы можете поставить угловую печать либо заполнить реквизиты вручную. Расположите их в верхнем правом углу листа, сразу позже заполнения реквизитов адресата.

3. Такое письмо неизменно пишется на имя первого начальника предприятия, следственно начните со слова «Директору» (руководителю, руководящему и т.д.). Дальше укажите название организации и ФИО должностного лица. Обратите внимание, что частному лицу, в части, отведенной для размещения реквизитов отправителя, надобно будет указать личные фамилию, имя и отчество, место жительства, телефон для связи либо e-mail.

4. Обстоятельную часть письма начните с обращения «Умоляем Вас воротить». Дальше осведомите подробности дела «ложно перечисленные» и укажите сумму, подлежащую возврату. Уточните договор (номер и дату завершения), в соответствии с которым проводился платеж. Приведите документ, подтверждающий прохождение платежа (квитанция, платежное поручение и т.д.).

5. Не забудьте сопроводить письмо актом сверки, тот, что является его непременным приложением. Напишите о нем в разделе «Приложение». В конце письма отведите место для подписи начальника вашего предприятия и главного бухгалтера. Известите их должности и расшифруйте подписи в скобках. Укажите дату составления документа и оставьте место для печати.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий