Как написать письмо губернатору

Совет 1: Как написать письмо губернатору

Если вы утратили веру решить свой вопрос на ярусе муниципалитета либо главы сельского селения, если вопрос может стать резонансным либо подлинно может быть решен только на ярусе главы региона – пишите письма.



Вам понадобится

  • ПК, если нет ПК – ручка с синими чернилами, конверт с маркой, упорство. Оптимально – получить бланк письма в приемной либо агрегате губернатора. В всяком таком ведомстве есть подразделение по работе с обращениями граждан. Если вероятности получить бланк нет – пишите сами.

Инструкция

1. Дабы письмо было рассмотрено как дозволено скорее и «получило ход», суть вопроса должна быть грамотно представлена. Сформулируйте претензию либо просьбу в сжатой форме, не больше, чем на листе формата А4. Читать длинное и пространное повествование никто не будет. Помните, у сановников свой регламент, и ваше слезное послание никого не тронет.1-й лист – Обращение.В правом верхнем углу пишем:«Губернатору N-ского краяИванову Ивану Ивановичуот Петрова Петра Никифоровича.Адрес: (укажите ваш фактический адрес)»Значимо: уточните положительное наименование должности начальника региона!Ниже, в центре листа – обращение: «Достопочтенный Иван Иванович!»Дальше – суть просьбы либо претензии. Именно суть, а не историю вопроса. Скажем: «Я, Петров Петр Никифорович, признан пострадавшим в итоге пожара в поселке Пустозвоново в августе 2010г. Невзирая не неоднократные обращения к главе поселкового совета, мне было отказано в выплате полагающейся компенсации. Умоляю разобраться в решении данного вопроса.С уважением, дата – подпись».Приложение: 10 листов.

2. Основным доводом, подкрепляющим вашу претензию, является переписка с нижестоящими сановниками, а именно – копии писем, чеков, распоряжений и т.п. Следственно на первом листе указываем число листов приложения – 10 листов, дабы они не были утеряны при блуждании по кабинетам. Все листы приложения неукоснительно необходимо скрепить. Если не получается скрепить степлером – сшейте. На последнем листе письма укажите каждый перечень представленных документов: заявление, копии писем, чеки и т.п. Таким образом будет сформирован полновесный пакет документов, тот, что, скорее каждого, будет рассмотрен не в последнюю очередь. Скорее каждого, каждый пакет не влезет в один конверт. Сходите на почту и упакуйте в бумагу либо крупный конверт. Безусловно, укажите адрес получателя и отправителя.Значимо: неукоснительно снимите копию с первого листа – заявления!

3. Отправка и доставка. Результативнее каждого доставить письмо в канцелярию губернатора лично. При доставке письма канцелярия обязана присвоить входящий номер письму, с указанием даты и подписи принявшего. Именно для этого вам понадобится копия заявления. Непременно уточните телефон, по которому вы сумеете узнать, кому из сановников администрации направлено письмо. На языке сановников это именуется «приделать ноги». По номеру входящего письма вы сумеете отыскать определенного исполнителя, тот, что занимается вашим вопросом.Если не можете доставить лично – попросите знакомых либо друзей. Крайний вариант – доставка почтой с уведомлением, но это лишнее время и потрепанные нервы при поиске письма в канцелярии.Традиционно письмо «отписывается» в течение 2-3 дней, максимум – неделя. Позже этого, набравшись терпения, можете искать письмо через канцелярию, узнавать должность и ФИО исполнителя и начинать хождения по кабинетам.

Совет 2: Как написать регламент

Регламент нужен, дабы отчетливо и детально определить цели и задачи, а также порядок их достижения для того либо другого звена производственной цепи. Регламент будет тем проще и внятнее, чем больше детально он составлен. При его прочтении его у работников не должно появляться вопросов, а значит, в регламенте не терпимо оглавление двусмысленных и размытых фраз.

Инструкция

1. Процесс составления регламента включает несколько этапов. Во-первых, надобно определиться о необходимости создания регламента в определенной обстановки. Данный документ необходим, если действие, подлежащая регламентированию, непрерывно повторяется, этапы ее выполнения фактически не меняются на протяжении долгого периода времени.

2. Во-вторых, следует организовать людей, которые будут создавать регламент. Как водится, одному человеку сделать это довольно трудно. Чай если производственный процесс долгий и трудоемкий, то фактически немыслимо охватить все его аспекты. Следственно при написании регламента необходимо определиться с теми, кто будет участвовать в разработке, а также назначить начальника плана. Нужно, дабы в группе присутствовали как теоретики, так и практики, дабы регламент был особенно объективным.

3. После этого происходит обсуждение и непринужденно создание регламента. Оно подразумевает рассмотрение отдельных этапов работы и фиксирование определенных шагов на бумаге. В результате должна получиться инструкция с подробным изложением рабочего процесса. Пока это только черновой вариант.

4. Позже того, как черновик будет прочитан всеми работниками, участвующими в создании регламента, следует внести дополнения и метаморфозы. Их отменнее обсудить сообща, дабы сделать итоговый итог по созданию регламента.

5. Готовый регламент передается на одобрение начальства, а позже этого издается как независимый документ. Если он дюже объемный, то для всего отдела делается выписка, в которой указываются расположения, касающиеся только его работы.

Совет 3: Как написать письмо администрации поселка

Органы здешнего самоуправления обязаны реагировать на обращения граждан. Правом установлены точные сроки, за которые поверенный того либо другого органа должен дать результат. Данный срок составляет 30 дней, помимо тех случаев, когда требуется приобретение дополнительных данных. Формы обращения могут быть различными, но почаще каждого это письма.



Вам понадобится

  • – компьютер с текстовым редактором;
  • – принтер;
  • – доступ в Интернет;
  • – законодательные акты по данному вопросу;
  • – адрес администрации поселка.

Инструкция

1. Дабы ваше обращение было результативным, узнаете, муниципальным образованием какого яруса является ваш поселок. Как водится, это городское либо сельское селение первого яруса. Некоторые районные центры считаются селениями второго яруса. От этого зависят полномочия, возложенные на органы здешнего самоуправления. Финально, обращаться дозволено и необходимо по любому вопросу, но оглавление писем будет различным. Если здешняя администрация своими силами может решить вашу задачу, необходимо от нее затребовать именно этого. Но нередки случаи, когда обитатели обращаются с вопросами, находящимися в ведении больше высоких инстанций. В такой обстановки класснее обратиться не в исполнительный, а в представительный орган и предложить выступить с соответствующей законодательной инициативой.

2. Пишите в администрацию в том случае, если не удалось добиться решения задачи от организации, которая непринужденно занимается вашим вопросом. Скажем, если вас беспокоит плохая работа коммунальных служб, позвоните вначале туда. Попросите представиться человека, тот, что принял ваш громок. Запишите его фамилию и должность, а также время громка. Коммунальные службы и сами обязаны это делать, но техническая вероятность есть у них не неизменно. То же самое сделайте, если вас не устраивает работа поселкового детского сада либо качество питания в школе. Даже если решение вопроса не входит в компетенцию органов здешнего самоуправления вашего поселка , они обязаны удерживать обстановку под контролем.

3. Постарайтесь обнаружить законодательные акты по вашему вопросу. Это может быть Жилищный либо Трудовой Кодекс, закон об образовании и многое другое. Выпишите статьи, которые могли бы вам сгодиться. В случае необходимости проконсультируйтесь с адвокатом.

4. Коротко и ясно выскажете вашу задачу. Укажите законы, подтверждающие вашу правоту. Напишите, какие шаги вы предприняли для того, дабы совладать с данной задачей. Скажем, напишите, какого числа и в какое время вы звонили в коммунальную службу, кто вам ответил и что сказал. Выскажите ваши предложения.

5. Оформите письмо . Невзирая на то, что органы здешнего самоуправления обязаны реагировать на все письма. Дозволено написать его от руки, но это необходимо делать рассудительным почерком. Отменнее каждого набрать письмо на компьютере. В правом верхнем углу напишите, кому адресовано письмо . Это может быть глава администрации либо руководитель какого-нибудь отдела. Укажите, от кого письмо . Свои фамилию, имя и отчество напишите всецело. Не позабудьте о контактных данных — адресе, квартирном либо мобильным телефоне.

6. Текст письма начните с почтительного обращения. Уместнее каждого начать его со слова «достопочтенный» и обратиться к адресату по имени и отчеству. Перепечатайте либо перепишите текст, теснее имеющийся на черновике. Если вы набираете его на компьютере, то выровняйте обращение по центру, а все остальное — по двум сторонам. Не позабудьте о красной строке. Внизу укажите дату и напишите расшифровку подписи. Распечатайте и подпишите письмо .

7. Отправить свое обращение вы можете по почте заказным письмо м с уведомлением. Больше комфортный метод — отнести его в администрацию независимо. Завизируйте у секретаря и попросите снять копию. В этом случае вы можете проследить за тем, в какие сроки будет получен результат.

8. Некоторые поселки имеют свои сайты. Форма «Вопрос- результат» используется пока не повсеместно. Но дозволено направить письмо и по электронной почте, если в контактных данных сайта указан адрес главы администрации либо надобного вам отдела. Сам текст класснее набрать в текстовом редакторе и прикрепить к письму. Если на сайте администрации есть особая форма для обращений, воспользуйтесь ею. Положительно введите свои данные и заполните поле. Как водится, в таких случаях число знаков в письме ограничено, следственно выскажете свои мысли максимально коротко и ясно.

Полезный совет
Дюже пригодными дополнениями к письму в администрацию поселка могут стать копии писем в коммунальную службу, судебных решений, актов Жилищной инспекции, предписаний прокуратуры и санэпидемстанции и других официальных документов.

Обратите внимание!
Не питайте вер на то, что вас будут искать с целью решения вашего вопроса. Это бывает весьма редко, обыкновенно при вмешательстве федерального центра и СМИ. Остается верить, что ваш вопрос будет решен стремительно и одобрительно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий