Как написать отчет о мероприятии

Как написать отчет о мероприятии

Отчет о проведенном мероприятии может быть коротким либо развернутым. Но в нем непременно обязаны быть данные о том, сколько средств затрачено на организацию события и сколько гостей пришло. А так же список прессы, посетившей вечер.

Инструкция

1. “Шапку” отчета заполняйте дальнейшим образом. Вверху, посередине листа А4, напишите огромным шрифтом ОТЧЕТ. На дальнейшей строчке “о проведенном мероприятии “, указав в кавычках наименование события. Под ней – дату и место проведения.

2. Отступив две либо три строки, напечатайте подзаголовок “приглашенные”. Тут укажите число тех, кому были разосланы пригласительные билеты и тех, кто присутствовал на мероприятии . Узнать это дозволено простым методом. Заблаговременно приготовьте определенное число сувенирной продукции. Недавно до окончания мероприятия поставьте вблизи выхода промоутеров, которые будут раздавать презенты. Посчитав оставшееся число вы узнаете, сколько приблизительно было гостей. Либо под видом лотереи соберите пригласительные и визитки пришедших. С одной стороны вы посчитаете присутствующих, с иной – обзаведетесь пригодными контактами. Отдельно укажите, сколько было vip-персон – генеральных директоров предприятий, акционеров, вестимых личностей. Перечислите их имена и фамилии.

3. В разделе “пресса” напишите, сколько присутствовало корреспондентов, и для каких средств массовой информации они трудились. Добавьте сюда контактные телефоны. Если публикации теснее вышли – приложите их к отчету.

4. Дальнейший подзаголовок “мероприятие”. Тут опишите, как прошел вечер, кто из начальства выступал на сцене, что было в программе. Расскажите, как публика восприняла организацию, понравился ли фуршет и музыкальное сопровождение. В конце прикрепите смету затрат. Там обязаны быть по пунктам прописаны все затраты: аренда зала, оплата работы ведущего, стоимость сувениров и т.д. Посчитайте, сколько было израсходовано средств на всякого гостя.

5. “Примечания”. Тут как дозволено больше детально распишите недочеты проведенного мероприятия. Где были сбои, что вульгарно не так. Это поможет исключить повторения обстановок в будущем. Дайте рекомендации, как оптимизировать процесс организации праздника. Допустимо, необходимо задействовать огромнее работников либо изменить систему оповещения гостей. Все эти примечания дюже значимы для начальства, постигающего ваш отчет.

6. Последнее – фотографии. Приложите к отчету самые благополучные изображения мероприятия. Постарайтесь запечатлеть наплыв гостей, улыбки на лицах, рукоплескания. Не позабудьте прикрепить фото директора. Начальству неизменно приятно внимание к собственной персоне.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий