Как написать жалобу в прокуратуру на ЖКХ

Совет 1: Как написать претензию в прокуратуру на ЖКХ

Состояние жилищно-коммунального фонда находится в возмутительном состоянии, и многие жильцы смирились с создавшейся обстановкой. Впрочем не необходимо терпеть дрянное обслуживание, за которое доводится платить немалые деньги. Если ЖКХ не реагирует на ваши жалобы, обращайтесь в прокуратуру и отстаивайте свои права.

Инструкция

1. Заполните шапку заявления. Укажите, к прокурору какого округа либо района вы обращаетесь, а также его фамилию и инициалы. Напишите основные данные о себе и свой контактный телефон.

2. В теле заявления напишите свои имя, фамилию и отчество. После этого уточните, кем вы являетесь – собственником либо арендатором квартиры. В дальнейшей строке укажите адрес жилого помещения.

3. Сейчас опишите суть своего обращения: укажите дату, позже которой у вас возникли жалобы к обслуживающей компании. После этого расскажите, какая служба и в каком виде вам предоставляется, и уточните степень ее несоответствия норме.

4. Дабы жалоба не была голословной, раньше каждого обратитесь с претензией в ЖКХ . Напишите туда заявление в 2-х экземплярах, один отнесите в руководящую компанию и зарегистрируйте в журнале входящей документации. Работник ЖКХ должен поставить на втором варианте жалобы дату принятия, регистрационный номер, свою фамилию, должность и печать. Неимение реакции на вашу претензию и становится основанием для разбирательства в прокуратуре.

5. В дальнейшей строке нужно перечислить все документы, которые подтверждают вашу загвоздку. Это и 2-й экземпляр заявления в ЖКХ , и завершение специалиста, если оно проводилось. Укажите требования, которые вы предъявляли руководящей компании, и степень ее удовлетворения. После этого перечислите документы, в которых вам дали результат. Если на вашу претензию ЖКХ не прореагировало, непременно подметьте это.

6. Сейчас напишите, какие права, по вашему суждению, нарушает компания и каким законом это регулируется. Укажите в качестве основания ФЗ ст. 27-31 «О охране прав покупателей».

7. Сформулируйте свои требования к прокуратуре в отношении мер, которые обязаны быть применены к ЖКХ , и обязательства, которые последние обязаны исполнить. Поставьте дату и подпись. Составляйте претензию в 2 экземплярах и один неукоснительно оставьте себе.

Совет 2: Как составить положительно претензию ЖКХ

Каждом отменно знаменито состояние жилищного фонда в России и ярус ответственности сановников ЖКХ . Дюже зачастую мы сталкиваемся с невыполнением обязанностей этих служб, равнодушием сановников и необоснованными затратами и возрастаниями тарифов. Если вы столкнулись с такой задачей, борьбу за свои права следует начинать с подачи претензии либо жалобы.

Инструкция

1. Помните, что все обращения (иски, претензии, жалобы и , заявления) обязаны делаться неукоснительно в письменной форме. Даже если обстановка требует срочного решения и вы звоните в аварийную службу, направьте и письменное обращение, которое позже подтвердит факт аварии. Напишите жалобу как минимум, в 2-х экземплярах. 1-й экземпляр претензии либо заявления нужно сберечь у себя.

2. Если вы отправляете ее по почте , отошлите ее заказным письмом с уведомлением, не лишней будет и опись содержимого письма. Раньше чем отправить, удостоверитесь, что в квитанции указан точный адрес организации и ее наименование. Больше результативным будет индивидуальный визит на предприятие ЖКХ , где вы сумеете проконтролировать регистрацию вашего обращения. На втором (вашем) экземпляре обязаны проставить дату регистрации, штамп организации, входящий номер, а также указать фамилию, должность и подпись лица, регистрирующего обращение.

3. Сходственные обращения формируют, как водится, по определенному порядку. В правом верхнем углу пишут вначале реквизиты организации, а именно ее наименование и адрес. После этого пишут фамилию и инициалы начальника, если финально вы их знаете. Ниже пишут фамилию, имя, отчество и адрес автора данного обращения.В центе ставят обозначение – «Претензия» либо «Жалоба». После этого следует отчетливо и ясно описать суть задачи и указать ваши требования (скажем, ликвидировать протечку, сделать перерасчет, произвести экспертизу и т.п.).Не следует писать много, отличнее коротко и отчетливо. Дюже главно не допускать никаких фактических ошибок, напротив, исключительно если придется обращаться в суд, ответчики могут на их основании подвергнуть сомнению правдивость и обоснованность каждого заявления. В конце непременно проставьте дату, подпись и ее расшифровку. Весомость вашему обращению предадут ссылки на законы и нормативно-правовые акты.

4. Если вы не получили результата на свои жалобы либо не удовлетворены исполненными работами, то дальнейшим шагом должно стать обращение с таким же заявлением в территориальное управление Роспотребнадзора либо местное управление Государственной жилищной инспекции РФ. О существовании такой организации знают не многие, а между тем в ее задачи входя: контроль за целевым применением жилищного фонда и своевременное рассмотрение обращений и претензий, а так же контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан при предоставлении населению жилищных и коммунальных служб. Если и позже и позже этого ваши претензии не возымели действия, то со всеми имеющимися бумагами следует обращаться в прокуратуру и суд.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий