Как написать характеристику на медсестру

Совет 1: Как написать отзыв на медсестру

Колляция на медсестру представляет собой формальный документ, в котором указаны все данные, относящиеся к профессиональному труду. Данный документ нужен при приеме на работу, а так же в случае возрастания квалификации работника.



Вам понадобится

  • – компьютер,
  • – принтер.

Инструкция

1. Начните отзыв со стандартных данных о работнике: фамилии, имени, отчестве, дате рождения. Укажите занимаемую должность и дату приема медсестры на нее.

2. Напишите данные о полученном медсестрой образовании и пройденных добавочно курсах. Дальше приступите к раскрытию этих данных. То есть опишите использование полученного образования на практике, а также курсов модернизации и возрастания квалификации. Укажите в хронологическом порядке занимаемые должности.

3. Оцените собственные качества работника, нужные и помогающие в работе. За время работы медицинская сестра может показать себя как дисциплинированный, исполнительный работник. Она может быть коммуникабельным и грамотным работником.

4. Опишите, как медицинская сестра исполняла обязанности (добротно, своевременно либо бесталанно и непрофессионально). Неукоснительно укажите, соответствует ли работа работника правовым нормам органов здравоохранения и должностным инструкциям клиники.

5. Если есть примечания и жалобы к работе со стороны руководства, других работников либо пациентов, – укажите это в конце документа. Либо напишите, что медицинская сестра не имеет никаких претензий и взысканий. Не лишним будет указать и отношения с пациентами, опишите их словами «дружественные», «высокопрофессиональные».

6. Заключите отзыв итогом: соответствует либо нет данная медицинская сестра занимаемой должности. В случае необходимости дайте рекомендацию по смене места работы.

Совет 2: Как написать рекомендацию

Нередко при устройстве на новую работу ваш прежний работник умоляет написать ему рекомендательное письмо. Как водится, по рекомендациям нанимают персонал из сферы сервиса: нянь, гувернанток, репетиторов, либо материально ответственных лиц на госслужбу. Дабы составить письмо в соответствии с общепризнанными правилами, необходимо следовать определенной схеме и применять формальный деловой язык.

Инструкция

1. Если вы трудитесь в организации – пишите рекомендательное письмо на бланке вашего предприятия, с реквизитами и печатью. Если нет – то примитивно на белом листе бумаги, рассудительным почерком. Если вы печатаете рекомендацию на компьютере, непременно потом поставьте внизу листа собственноручную подпись.

2. Нормальная схема рекомендательного письма такова. В коротких сухих фразах надобно высказать, в какой период времени у вас работал работник, в какой должности, какими обязанностями занимался. Дальше укажите свою оценку квалификации этого человека. Если за время работы у вас он чем-то отличился, либо получил какие-то высокопрофессиональные награды, приведите и эти факты.

3. Основной вопрос, волнующий всякого работодателя – отчего коллега ушел с прошлой своей работы? Непременно укажите причину увольнения в рекомендательном письме, не вдаваясь при этом в излишние подробности. От того что в рекомендации будут указаны ваши контактные телефоны, новейший руководитель вашего прежнего работника сумеет позвонить вам и узнать все волнующие его вопросы лично.

Обратите внимание!
– Вы вправе отказать своему прежнему работнику в рекомендации, если он был уволен за какой-то грех, либо вел себя ненадлежащим образом.

Полезный совет
– Не пишите в рекомендации откровенную лесть, не злоупотребляйте восклицаетельными знаками – это деловое письмо.

Совет 3: Как написать психолого-педагогическую характеристику

Психолого-педагогическая колляция пишется на всякого ученика в школе. Информация, которая собрана в документе, нужна как для учителей, преподающих в данном классе, так и для психолога, доктора, дабы учесть в последующей работе становление ребенка. В характеристике отражена объективная сторона жизни школьника, следственно главно уметь положительно ее составить.

Инструкция

1. Начните написание колляции с всеобщих сведений об ученике. Укажите возраст, менял ли класс, по какой причине. Дайте словесный портрет ребенка.

2. Дальше опишите физическое становление ребенка: всеобщее состояние здоровья, имеются ли хронические заболевания, соответствует ли рост, вес возрастным нормам.

3. Дальнейший пункт колляции – данные семейного воспитания школьника. Укажите состав семьи, возраст всякого, профессию, место работы. Опишите жилищные данные: есть ли у ребенка отдельная комната либо легко имеется отведенный угол, письменный стол. Напишите про физическую обеспеченность семьи. Также значимо сказать и про всеобщую атмосферу взаимоотношений: дружественная, конфликтная семья и т.п.Опишите отношение других членов семьи к школьнику: интересуются его делами, помогают ему либо же отслеживается бесконтрольность, полная автономность. А также отношение ученика к членам своей семьи: уважение, желание поддержать либо эгоцентризм, игнорирование и т.п.

4. Дайте короткую характеристику класса, в котором учится школьник. Укажите количественный и половой состав. Охарактеризуйте успеваемость, дисциплинированность, активность класса в совокупности.

5. Дальнейшим пунктом колляции является расположение ученика в классе. Опишите успеваемость ребенка, его дисциплинированность, какие поручения исполняет в изумительном коллективе. Укажите также, какое расположение занимает школьник среди сверстников: глава, принятый либо отверженный, отчужденный. Подметьте, является ли ученик зачинателем, организатором каких-нибудь социальных дел либо же занимает расположение созерцателя, исполнителя.Напишите также про то, как ребенок относится к критике в свой адрес: апатично, агрессивно, серьезно либо благожелательно. Опишите, есть ли присутствие либо неимение близких друзей у данного ученика в классе, какие качества он проявляет по отношению к сверстникам: взаимопомощь, безопасность либо способность к предательству.

6. Дальше охарактеризуйте целенаправленность фигуры школьника. Напишите про моральные убеждения ученика: представление о честности, совести, дружбе, порядочности и т.д. Подметьте и отношение школьника к труду: уважает труд либо же относится с игнорированием, какие трудовые навыки сформированы, может ли долгое время заниматься каким-нибудь делом.

7. Охарактеризуйте отношение школьника к учебной деятельности: ради чего учится, какие предметы нравятся огромнее каждого, а к каким проявляет безразличие. Уточните, есть ли у ученика интерес к спорту, искусству и т.п., насколько развит кругозор, сформированы ли читательские интересы. Подметьте, имеет ли школьник устойчивое профессиональное намерение.

8. Дальнейший пункт колляции – самооценка и ярус притязаний ученика. Уточните, является ли самооценка школьника адекватной либо неадекватной (завышенная либо заниженная). Ярус притязаний проявляется в целях, которых ученик желает достичь, он может быть высокий, средний либо низкий.

9. Опишите ярус умственного становления школьника, степень сформированности общеучебных знаний и навыков: может ли выделять основное, может ли писать и читать в необходимом темпе, может ли самосильно трудиться с книгой и т.д.Охарактеризуйте особенности психических процессов ребенка: степень сформированности произвольного внимания, какой тип мышления, воспринятия, памяти господствует и т.д. Подметьте, какие из качеств всего процесса развиты класснее, а над какими необходимо трудиться.

10. Напишите про особенности чувствительно-волевой сферы ребенка. Уточните, какое самочувствие господствует: жизнерадостное, оптимистичное, веселое либо же безжизненное, всполошенное, подавленное и т.д. Опишите, как протекают эмоции школьника почаще каждого: буйно, ясно выраженно либо отслеживается сдержанность, владение над собой. Также укажите, как обыкновенно ученик реагирует на стрессовую обстановку, скажем, когда его оскорбляют: грубит, ревет, впадает в отчаяние либо испытывает нерешительность в себе. Как школьник ведет себя, скажем, на экзамене, во время публичного выступления: мобилизуется и показывает лучшие итоги либо же напротив.Оцените, насколько развиты у ученика решительность, целеустремленность, настойчивость, храбрость и другие волевые качества.

11. Определите, черты какого типа характера господствуют у школьника. Укажите и то, отслеживается ли усиление каких-то определенных черт нрава.

12. Последним пунктом колляции являются итоги. Обобщите информацию и определите, соответствует ли становление ученика его возрастным нормам, какие данные правильно влияют, а какие отрицательно. Дайте рекомендации родителям, учителям, на что нужно обращать специальное внимание при работе с ребенком.

Совет 4: Как написать работнику рекомендацию

Всякому работодателю рано либо поздно доводится писать рекомендацию на работника. Это происходит по разным причинам. Таковыми могут быть истребление организации, либо ее несостоятельность (разорение), увольнение работника по собственному желанию и т.д. Рекомендация представляет собой объективное изложение о определенном человеке, его познаниях, навыках и знаниях. Ее пишут как от частного лица, так и от организации.

Инструкция

1. Вы будете писать рекомендацию , потому что вам знамениты не только деловые способности работника, но и его личностные колляции. В рекомендации отражайте только высокопрофессиональные знания работника, утилитарные навыки. Пишите рекомендацию на официальном бланке организации, дабы у непосредственного работодателя не появилось сомнений в ее подлинности. Отразите в ней полные данные о человеке, тот, что дает рекомендацию (должность, ФИО, контакты).

2. В рекомендательном письме напишите о том, какие обязанности исполнял, в какой должности, с какого и по какое время работал у вас данный человек, а также укажите, под чьим начальством он находился.

3. Подметьте, как это лицо принимает решение и действует в тех либо иных обстановках. Опишите его взаимоотношения с коллективом, участие в каких-то планах, конференциях. Это одобрительно скажется на суждении о работнике. Не позабудьте написать несколько фраз о причинах ухода работника из организации.

4. Если не знаете данного человека, отменнее возложите написание рекомендации тому, под чьим началом он работал. От того что руководитель знает его не только как работника, но и как раскрывшуюся в коллективе фигура.

5. В конце данного документа укажите контактные координаты, они могут потребоваться в случае необходимости подтверждения информации. Заверьте доверенность печатью и подписью. Печать на рекомендации отличнее поставить, от того что огромнее верят документам с печатью. Помните, что рекомендательное письмо отменнее уместить на одной странице формата А4.

Обратите внимание!
Обратите внимание на то, что в рекомендации следует отражать только правду о человеке, так как приукрашивание и приукрашивание тех либо иных качеств, способностей, навыков не сыграет отменную службу. Будет класснее, если работодатель сразу узнает правду о работнике либо вообще ничего, а не вранье. Добросовестность работника цените, т.к. это говорит об его успешности и открытости.

Совет 5: Как написать колляцию с места прохождения практики

По заключении фактического курса на предприятии, студент должен подготовить отчет для учебного заведения и представить характеристику с места работы. Такой документ может быть составлен непосредственным начальником практики, изредка его составляет кадровик. Оформление колляции для студента-программиста ничем не отличается от составления её для дипломника-адвоката. Но есть всеобщие правила, которые следует учесть при создании этого документа.

Инструкция

1. Для начала возьмите фирменный бланк предприятия, либо на стандартном листе А4 поставьте угловой штамп с организации.Вступительная часть документа обычно отводится под реквизиты, собственные данные и сроки.В данном случае начните с наименования учебного заведения, для которого подготавливается колляция.Дальше укажите фамилию, имя и отчество студента, проходившего практику.Тут же напишите дату начала стажировки и её окончания, а также контактные реквизиты подразделения предприятия (название, телефон и адрес), которое подготовило это документ по результатам прохождения утилитарного курса.

Как написать <strong>характеристику</strong> с <b>места</b> прохождения <em>практики</em>

2. В стержневой части колляции перечислите планы, в которых принимал непосредственное участие студент-практикант. Опишите его участие, детально остановившись на исполняемых работах (объем и итог).В дальнейшем пункте оцените действие студента на предприятии, описав ярус проявленных познаний и применение их в реализации определенных утилитарных заданий. И, финально, давая характеристику , перечислите деловые качества практиканта, рассматривая его как возможного эксперта и работника.В заключительной части документа укажите должность начальника практики, его фамилию, имя и отчество, дату написания.

Как написать <strong>характеристику</strong> с <b>места</b> прохождения <em>практики</em>

Обратите внимание!
Тут указана ссылка на приблизительный пример колляции, содержащий всеобщие фразы. В настоящей характеристике следует указывать определенные факты и чураться расплывчатых формулировок.

Полезный совет
Зачастую начальник практики умоляет студента самого подготовить отзыв. Разумеется, в этом нет криминала. Практикант абсолютно сумеет перечислить полученные навыки и планы, в которых принимал участие. И все же, без надлежащего оформления это будет каждого лишь очерк колляции. В любом случае, дабы не появилось загвоздок в учебном заведении, при её создании нужно руководствоваться выше перечисленными требованиями.

Совет 6: Как написать элективный курс

При составлении базовой учебной программы за пределами учебного процесса остается много увлекательной и пригодной информации. Это связано, раньше каждого, с нехваткой времени. Решить эту загвоздку призваны многообразные элективные курсы .



Вам понадобится

  • – программа основного курса;
  • – методические разработки.

Инструкция

1. Элективные курсы – это непременны элемент учебного плана, дополняющий и гораздо расширяющий информативную базу основного курса. Элективные курсы могут посещаться по индивидуальной инициативе учащихся, а могут быть непременными. Данный образовательный элемент встречается как в системе среднего, так и в системе высшего образования. Раньше чем приступить к написанию элективного курса, определите его всеобщие цели и желаемый итог.

2. Вы можете ориентировать программу элективного курса на дополнение основного курса. Тогда вам необходимо будет еще раз перечитать программу базового курса, выявить в нем особенно слабо разработанные вопросы и именно их включить в свой элективный курс. Написание всякого образовательного документа требует отчетливого соблюдения порядка изложения информации, следственно написание элективного курса затребует от вас умения правил оформления документов.

3. Позже оформления титульного листа и оглавления напишите пояснительную записку, где и обоснуете надобность выбора данного круга тем. Дальше детально выскажете цели курса, и задачи, которые будете поэтапно решать для достижения этих целей. Неукоснительно укажите способы работы, посредством которых вы и собираетесь реализовывать данную программу. Исходя из того, что на элективный курс выдается значительно поменьше времени, вы обязаны применять способы, дозволяющие стремительно воспринимать и запоминать информацию. К таким способам относятся энергичный и интерактивный способы с применением большого числа наглядных пособий и технических средств обучения.

4. Высказавши выбранные способы и указав надобность их использования, перечислите оборудование, которое будет применяться в ходе учебного процесса. Вам может потребоваться интерактивная доска, медиапроектор, плакаты, таблицы, графики. В программе элективного курса вы обязаны отразить всю физическую базу учебного процесса.

5. Сейчас вы можете приступать к подробному поурочному планированию всего занятия курса. Все занятия так же обязаны содержать свои промежуточные цели, задачи и способы, нужные для их реализации. Это поможет вам максимально результативно применять все выделенное на элективный курс время и донести до учащихся нужный объем информации.

Полезный совет
Составляйте план курса так, дабы иметь “в резерве” одно занятие. В случае непредусмотренных обстоятельств (одно занятие пропало) у вас будет вероятность возместить его за счет резервного времени.

Совет 7: Как получить категорию медсестре

Работа медсестры дюже непростая. Само­стоятельно от ее места работы. Раньше каждого, основное предназначение медсестры – быть сострадательной. Но милосердие – это категория этическая. А что касается профессионального яруса, то его нужно повышать в течение определенного времени, дабы получить категорию и как итог – прибавку к заработной плате.

Инструкция

1. Дабы освоить профессию медицинской сестры, следует получить базовое среднее особое образование в медицинском училище. Диплом дозволит вам устроиться на работу, но учеба на этом не закончится. Всякие пять лет медицинские сестры приходят на курсы возрастания квалификации, которые являются «первой ступенькой» к приобретению категории. Если вы решили, что вам нужна категория, наблюдательно ознакомьтесь с инструкцией.

2. Вы обязаны знать, что для приобретения II категории стаж работы по специальности должен составлять не менее 3 лет, I – не менее пяти, высшей – восьми. Впрочем в отдельных случаях при наличии соответствующих рекомендаций администрации учреждения и с учетом высокого профессионального яруса аттестационная комиссия может принять решение об аттестации работника без предъявления требований к стажу работы. Вы можете воспользоваться этим расположением для приобретения категории досрочно.

3. Позже прохождения курсов возрастания квалификации вы обязаны представить в аттестационную комиссию следующие документы: заявление на имя председателя комиссии, аттестационный лист, отчет о работе за конечный год, одобренный начальником целебного учреждения. В течение 3 месяцев материалы будут рассмотрены, и вы получите доступ к дальнейшему этапу.

4. Вам нужно подготовиться к квалификационному экзамену, проводимому в виде собеседования либо системы тестовых заданий. Позже удачной сдачи экзамена аттестационная комиссия перенесет решение о присвоении вам определенной категории, которое в течение месяца будет объявлено приказом руководителя врачебно-санитарной службы.

5. Получив удостоверение установленного примера и удостоверясь, что запись в трудовой книжке о присвоении вам категории сделана, можете задуматься о последующем возрастании категории, но не прежде чем через год продуктивной работы во благо своих пациентов.

Совет 8: Как написать колляцию-отзыв о практике

Многие студенты вузов позже заключения очередного года обучения проходят производственную практику на предприятиях. Они получают вероятность закрепить свои теоретические познания, полученные в университете, и проверить, насколько они помогли им в утилитарной деятельности. Позже заключения начальник практики от предприятия должен дать студенту отзыв-отзыв, которую тот предъявит в университет совместно с отчетом о своей трудовой деятельности.

Инструкция

1. Колляцию-отзыв на студента, проходившего практику на вашем предприятии, пишите на бланке организации. На нем неукоснительно должно быть указано полное название предприятия, юридический адрес и контактные телефоны. Адресная часть бланка в этом случае не заполняется.

2. Напишите слово «Колляция» и укажите фамилию, имя и отчество практиканта, студентом какого курса и какого учебного заведения он является.

3. Вновь укажите фамилию и инициалы, даты начала и окончания практики, ее длительность. Напишите, какую должность занимал практикант, и перечислите все, что входило в его обязанности. В календарном порядке дайте перечень полученных в ходе практики производственных заданий и оцените, насколько удачно студент совладал с всяким из них.

4. Дайте всеобщую оценку его теоретических умений, их яруса и знания использовать их в производственной деятельности. Оцените его способность к обучению и знанию трудиться с новой для него информацией. Перечислите его деловые качества, проявленные в ходе выполнения производственных заданий, его дисциплинированность, честность, пунктуальность, аккуратность и ответственность.

5. Оцените общечеловеческие качества, знание трудиться в коллективе, увлечь за собой людей. Подметьте, насколько практикант пользовался уважением работников предприятия, работающих с ним, проявил ли он себя как глава, как грядущий эксперт. Укажите на те качества, которые мешали в работе.

6. Дайте всеобщую оценку практики: «отменно», «классно» либо «удовлетворительно». Выскажите свое суждение о способностях студента, наличии в нем свойств нрава, качеств и навыков, которые нужны эксперту с высшим образованием.

7. Напишите, куда дана колляция, название вуза. Распишитесь в качестве начальника практики. Отзыв подпишите у начальника компании и завизируйте ее у руководителя отдела кадров. Заверьте подписи печатью предприятия.

Совет 9: Как написать министру здравоохранения

Конституция РФ гарантирует россиянам право личного либо коллективного обращения в органы власти. Если вопрос не может решиться в конструкциях здешней власти, гражданин России (либо коллектив) вправе обратиться в вышестоящие инстанции. Скажем, в Министерство здравоохранения и общественного становления. А дабы письмо было принято к рассмотрению, следует исполнить определенные требования к составлению и оформлению обращения.

Инструкция

1. Настройтесь на деловой лад. В состоянии чувствительного волнения вам едва ли удастся написать ясный текст. К тому же сумбурное письмо гораздо задержит срок его рассмотрения, чай министру либо его помощнику сложно будет уловить суть обращения. Следственно не торопитесь, приведите в порядок свои мысли, и лишь потом садитесь за письмо. Только тогда вы сможете высказать все на бумаге разумно, определенно и максимально информативно.

2. Возьмите чистый лист бумаги и в правом верхнем углу напишите должность, фамилию и инициалы адресата. В данном случае это будет выглядеть так: Министру здравоохранения и общественного становления РФ Голиковой Т.А. Для большей безопасности строкой ниже вы можете указать еще одного адресата с припиской «копия». Скажем: Копия. Заму министра здравоохранения и общественного становления РФ Скворцовой В.И. Можете быть уверены, что копия вашего письма будет передана замминистра.

3. Ниже фамилии адресата (адресатов) поставьте свою фамилию, инициалы и адрес фактического проживания. Скажем: от Петровой Е.И., проживающей по адресу… В случае коллективного обращения пищите так: от группы работников клиники №ХХХ г. Тула (подписной лист прилагается). Впрочем возможно данные отправителя помещать и в конце письма, значительной разницы нет.

4. Дальше переместитесь по листу налево и, сделав отступ, с красной строки пишите стержневой текст письма. Хорошенько подумайте, раньше чем написать первые строки. Дело в том, что читающий «схватывает» вначале верхнюю часть текста, дальше его внимание и сосредоточенность ослабляются. Постарайтесь, дабы именно в исходных словах была отражена суть вашего обращения (просьбы, претензии, предложения). Тогда министр либо его помощник в первые же секунды осознают, о чем идет речь. Однако, данная рекомендация не является требованием, это, скорее, пожелание.

5. Основные же требования к тексту письма таковы:- ясность;- краткость;- завершенность;- учтивость;- грамотность.Исполнить эти требования не представляет специального труда для современного человека, но воспринятие письма будет крайне положительным.

6. Завершив писать стержневой текст, подпишитесь так: С уважением, Петрова Евгения Ивановна, дата, подпись. Либо: С уважением, группа работников клиники №…, дата.

Обратите внимание!
Если вы решили отправить письмо министру здравоохранения с официального интернет-сайта, задача значительно упрощается. Как водится, вам предложат заполнить готовые образцы, следуя инструкции, расположенной здесь же. Традиционно написание обращения осуществляется по шагам (3-5 шагов). Все исключительно примитивно.

Полезный совет
Отправьте ваше обращение по почте заказным письмом с уведомлением. Таким образом, через какое-то время, у вас на руках будет документальное доказательство, что вы подлинно отправляли письмо, и оно адресатом получено.

Совет 10: Трудные эфиры: всеобщая колляция и использование

Трудными эфирами называют производные минеральных кислот, в которых атомы водорода гидроксильной группы замещены на карбоновый радикал. Это могут быть моно, ди и полиэфиры.

Насколько труден эфир?

Трудности начинаются теснее c наименований, которыми нарекли трудные эфиры. Для их обозначения некогда была выработана абсолютно определенная формула. То есть наименование эфира принято образовывать из 2-х слов. В качестве радикала берется наименование спирта, после этого к нему добавляется наименование кислоты, как углеводорода, а также окончание «ат». Таким образом и сделаны следующие наименования: пропилметаноат, изоприпилметаноат, этилацетат, мелпропионат.Выработка трудных эфиров вдалеке не неизменно заключается в их синтезе. В существенной степени трудные эфиры присутствуют в природе, от того что являются комбинированный частью эфирных масел многих растений. Скажем, уксусноизоамиловый эфир, больше вестимый как «грушевая эссенция», от того что он входит в состав эфирных масел груш, а также многих цветов. В то же время эфиры глицерола и других высших толстых кислот являются химической основой фактически всех жиров и масел. Тем не менее, отдельные трудные эфиры доводится синтезировать, от того что они либо редко встречаются, либо находятся в природе в весьма ограниченном числе.Для синтеза либо, как его называют, процесса этерификации между карбоновыми кислотами и спиртами нужен энергичный катализатор, в качестве него почаще каждого выступает концентрированная серная кислота. Она, будучи катализатором процесса, активизирует молекулу карбоновой кислоты. Скорость реакции между карбоновой кислотой и спиртом во многом зависит от того, с каким именно атомом углерода будет связана ОН-группа (первичным, вторичным либо третичным). Помимо этого главна и химическая природа кислоты и спирта, играют свою роль и конструкции углеводородной цепи, которая связана с карбоксилом.

Реакции гидролиза трудных эфиров

Реакция гидролиза (омыления) трудных эфиров является обратной этерификации. Основной ее недочет – весьма низкая скорость. Правда скорость дозволено в существенной мере увеличить путем добавки в реакцию смеси минеральных кислот либо щелочей. Причем увлекательно, что омыление в щелочной среде происходит во много раз стремительней. Таким образом, трудные эфиры гидролизируют, как водится, в щелочной среде, в то время как примитивные эфиры – в кислой.Высокая стойкость трудных эфиров к воздействию разных окислителей определила то, что их давным-давно начали применять в химическом синтезе, а также обзоре в целях охраны спиртовых и фенольных групп.

Видео по теме

Совет 11: СВЧ-излучение: колляции, особенности, использование

СВЧ-устройства заняли плотное место в жизни людей во каждому мире. Теснее бывает достаточно трудно представить дом, в котором нет микроволновой печи либо духовки с СВЧ. Невзирая на такую распространенность, до сего времени бытует много слухов и домыслов по поводу урона СВЧ-излучения.


СВЧ-излучение представляет собой электромагнитные волны различных диапазонов: дециметровых, сантиметровых и миллиметровых. Длина волны при этом может колебаться от 1 мм до 1 м. Сфер использования СВЧ-излучения несколько. Так, ученый мир под СВЧ-излучением понимает колебание волн, используемых в космической ветви. Для обывателей же оно несет в себе бытовой толк – волны в микроволновке.

Какое излучение небезопасно для человека

Для человека специальную угроза представляет собой сверхчастотное неионизированное излучение, которое с легкостью влияет и меняет биотоки человека. Такое излучение вызывает самопроизвольную усталость, задачи с сердцем, тошноту, снижение тонуса организма и т.д. Если источник пагубного излучения непрерывно находится рядом с человеком, он приводит к достаточно серьезным задачам со здоровьем. Но как только человек покидает опасную зону, его состояние нормализуется. В России действует санитарная норма СВЧ-излучения – 10 мкВт/см. На практике это обозначает, что в месте нахождения человека мощность должна быть не больше 10 мкВт на весь квадратный сантиметр поверхности. В бытовых приборах используются для предотвращения излучения загрузочные люки, дверцы, крышки и т.д. Они верно закрывают внутренности микроволновки, и излучение становится максимально безвредным для человека.

Особенности СВЧ-излучения

К особенностям СВЧ-излучения относят способность волн нагревать отдельные продукты либо вещества, оставляя другие абсолютно холодными. Так, скажем, лучи СВЧ хорошо проходят сквозь стекло, фарфор либо глину, а также пластмассу, дерево либо картон, оставляя их нетронутыми. Если же вы ощущаете, что тарелка, скажем, в районе дна жгучая, это только за счет того, что ее нагревает разогретая еда. Металлические предметы и СВЧ не гармонируют совместно. Связано это с тем, что металл лучи не поглощает, а отталкивает. Уйма экспериментов наглядно подтвердили, к каким задачам может привести размещенная металлическая вилка либо ложка в микроволновку.

Что нужно учитывать

При работе с СВЧ-лучами непременно помните про их потенциальную угроза. В связи с чем усердствуйте не применять микроволновку в том случае, если она имеет какие-нибудь повреждения – перекошенные петли, незакрывающуюся дверцу и т.д. Непременно отчетливо следуйте инструкции по работе с такого рода приборами. Это дозволит вам уберечь себя от неприятностей. Позже разогрева пищи в микроволновой печи сразу же ее не открывайте, дайте теплу немножко распределиться по продуктам.

Совет 12: Нумерология: как рассчитать совместимость по дате рождения

Нумерология – метафизическая наука, дозволяющая узнать путем складывания чисел все о нраве, судьбе, имени человека. Это интересная и легкая система предсказаний, способная сказать, насколько вы совместимы со своим партнером.

Как по дате рождения рассчитать совместимость?

С подмогой нумерологии по дате рождения дозволено узнать дюже легко совместимость партнеров. Довольно сложить цифры, входящие в нее, дабы получилось число от 1 до 9. Возможен, вы родились 9.03.1987 года, а ваш компаньон – 20.02.1990 года. Если сложить число, то получится: 9.03.1987=9+0+3+1+9+8+7=37=10=1+0=1 (это ее цифра)20.02.1990=2+0+0+2+1+9+9+0=23=2+3=5 (его число)Сейчас 1 (ее цифра) + 5 (его число) = 6Общее число пары – 6. Итог расчета совместимости по дате рождения нужно глядеть в обозначениях.

Результаты подсчета

1 – Паре нужно делать совместно, потому что они способны подмогнуть друг другу прогрессировать дальше. Впрочем не стоит забывать, что один – число главы. Следственно у партнеров могут появляться частые споры, ссоры, скандалы. Если один человек не обучится подчиняться иному, то обрыв неминуем. 2 – Люди общаются друг с ином только потому, что им это выигрышно – совместно они получают отличную выручка. В тезисе, недурно для пары, которая хочет жить в достатке и вести личный бизнес. Но про романтику придется позабыть. 3 – Если итог подсчета совместимости брака по дате рождения – тройка, то людям класснее сберегать между собой дружелюбные отношения, потому что их семья распадется довольно стремительно из-за холодности, частых измен одного партнеру иному (либо обоих). 4 – Дюже отменная совместимость. Семья получится удачной, отношения будут искренними и душевно обогащенными. Исключительный минус – то, что пара не сумеет приумножить свой капитал. 5 – Страстный союз, в котором партнеры доставляют друг другу массу приятнейших моментов. Построен он на любви. Но 5 – это число самолюбцев. Следственно, если люди не обучатся слышать друг друга, они разойдутся. В другом случае – сумеют возвести радостный брак, в котором неизменно будет достаток и уважение друг к другу. 6 – Отношения в паре долгие, построенные на партнерстве, спокойствии, дружбе и взаимопомощи. Скандалы в семье будут протекать дюже редко. Даже если угаснут чувства, то останется помощь друг другу. 7 – Если при подсчете совместимости по дате рождения вывалилась именно это цифра, это значит, что в паре царят слаженные отношения. Партнеры могут и умеют договариваться между собой, коллективно решают как физические, так и семейные загвоздки. Чудесная совместимость.8 – Нетрадиционные отношения, при которых людей как бы мощно тянет друг к другу, они подталкивают друг к другу к последующему становлению. Но стоит одному из них заподозрить иного в корыстолюбивом применении своих чувств, будет колоссальный дебош. Такой паре надобно обучиться быть эластичными по отношению друг к другу, тогда у них все получится. 9 – Философская пара либо даже дозволено сказать безукоризненная, если с физическими благами у нее все в порядке. Но стоит только пошатнуться финансовому благополучию, как люди начнут браниться между собой, а потом и совсем расстанутся. Дабы все наладилось, один компаньон должен взять на себя множество бытовых загвоздок. Как видите, рассчитать совместимость по дате рождения не так уж и трудно. Только помните, что все зависит лишь от вас самих. Если будете усердствовать сберечь свои отношения со 2-й половинкой, поддерживать ее во каждым, любить и ценить, то все у вас будет отменно.

Совет 13: Корпусные шкафы-купе: характеристики

Шкафы-купе, вследствие своей прагматичности, функциональности и удобству, пользуются огромным спросом среди населения. Мебельные магазины и фирмы производители мебели представляют клиентам и клиентам крупный выбор.

Корпусная мебель состоит из несущего каркаса и других элементов, которые приделаны к нему. Корпус – это некая коробка, которая заключает в себе все содержимое. Он состоит из цоколя, боковых стенок, верхней крышки и задней подложки. Все детали скреплены между собой и образуют крепкую и устойчивую конструкцию, которую при необходимости дозволено будет передвигать.

Профильные двери

Корпусные шкафы-купе дозволено установить в любом месте, даже на наклонной поверхности, потому что цоколь имеет регулируемые ножки-подставки. Отличительной спецификой такой мебели являются раздвижные двери.

Двери корпусного шкафа купе бывают 2-х видов – профильные и беспрофильные. Отличия в конструкции таких дверей в том, что в профильных дверях присутствует корпус-багет либо рама, в которую вставлен материал наполнения.

Материал наполнения может быть однородным либо комбинированным. Разделителем между различными материалами является отрезок особого профиля, тот, что крепится к раме и служит креплением для материалов наполнения.

Чтобы наполнение двери было верно защищено от механических повреждений и засорений, его покрывают особой противоударной пленкой, которая крепится к раме по каждому периметру.

Двери передвигаются при помощи нижнего несущего ролика, тот, что состоит из металлического подшипника, корпуса и пластикового колесика. Есть и верхний ролик, тот, что облицован резиной для амортизации. В такой конструкции он не несет специальной нагрузки.

Двери передвигаются по особым металлическим направляющим, которые могут состоять из 1-4 полос для движения. Почаще каждого применяется двухполосная система, стандартная ширина которой составляет 9 см. Эти сантиметры вычитаются из всеобщей площади шкафа. Направляюще крепятся к корпусу винтами либо посредством клейкой ленты.

Беспрофильные двери

Беспрофильные двери, как водится, подвесные. В таких конструкциях ходовой ролик располагается вверху, а сама дверь крепится к этому ролику и дословно висит на нем. В таких дверях не рекомендуется применение хрупких материалов таких, как стекло, потому что при ударе о боковую стенку корпуса она может разбиться.

Иногда двери доводится устанавливать на наклонной поверхности. Дабы они не выскакивали из направляющих, на их края устанавливаются стопоры. Корпусные шкафы-купе зачастую взамен стопоров имеют боковые стенки, в которые упираются направляющие. Это и разрешает применять мебель фактически в всяких условиях.

Видео по теме


Обратите внимание!
В характеристике отличнее применять позитивные отзывы типа «крупный навык», «высокий ярус познаний» и так дальше. Отрицательные отзывы, как водится, не пишутся по причине их бесполезности (медсестру с дрянной колляцией вряд ли возьмут на новую должность, следственно надобность в ней отпадает).

Полезный совет
Колляция на работника составляется непосредственным руководителем и пишется от третьего лица. Ее могут написать основная медицинская сестра, заведующий отделением либо основный доктор клиники.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий