Как написать докладную

Как написать докладную

Дюже многим людям по долгу службы непрерывно доводится составлять какие-нибудь документы, а такие их виды, как докладные и служебные записки – порой и совсем всякий день. Невзирая на это, вдалеке не всякий работник горазд грамотно и по каждом правилам составить такую записку, а чай это всё-таки документ, тот, что имеет свои непременнее требования. Ниже вы сумеете обнаружить инструкцию по составлению докладных записок, внутренних и внешних.

Инструкция

1. Внутренняя докладная записка – это такая записка, которая предназначается для начальника структурного подразделения либо учреждения. Внутренняя записка составляется на обыкновенном листе бумаги с указанием всех реквизитов, предписанных ГОСТ. Перечень этих реквизитов:- Название подразделения- Дата- Вид документа- Заголовок- Регистрационный номер записки- Непринужденно текст записки- Адресат- Подпись составителя документаВнешняя докладная записка – такая записка, которая предназначается начальнику высшей инстанции.

2. Набирайте текст докладной записки в программе Microsoft Word шрифтом Times New Roman, размер шрифта – 14, промежуток – 1,5. В верхнем левом углу записки укажите наименование структурного подразделения, то есть, автора документа.

3. Заголовок «ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА» наберите заглавными буквами. Расположите его либо по центру, либо слева.

4. В одной строке укажите дату и индекс. Дату оформляйте непременно арабскими цифрами, месяц можете написать буквами. У внутренней докладной записки дата – это дата создания и подачи документа.

5. В одной строке укажите дату и индекс. Дату оформляйте непременно арабскими цифрами, месяц можете написать буквами. У внутренней докладной записки дата – это дата создания и подачи документа.

6. Вы можете снабдить внутреннюю служебную записку заголовком, тот, что будет раскрывать суть оглавления записки. Скажем: «о переводе Иванова И.И. в отдел такой-то».

7. Текст записки поделите на две части. В первой части осведомите о тех событиях, которые пихнули вас на написание записки, а во 2-й – теснее какие-то пожелания, рекомендации и просьбы.

8. В записке может быть и три части, в этом случае первая часть будет сообщением событий, вторая – обзором обстановки, а третья – рекомендациями и пожеланиями. Вы можете представить служебную записку в текстовом варианте, в табличном либо в их сочетании.

9. Перед отправлением такой записки заверьте её подписью начальника организации. Ниже укажите название организации-автора.

Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий