Как написать докладную на ученика

Совет 1: Как написать докладную на ученика

Во время учебного процесса педагог составляет и заполняет большое число разновидных документов. В них он указывает приемы и способы, с подмогой которых обучает и воспитывает детей. Но существуют такие обстановки, когда учитель использует такую меру воздействия на учащихся, как докладная записка. Какова ее конструкция?

Инструкция

1. Оформите шапку докладной записки. Напишите в правом верхнем углу данные адресата, т.е. на чье имя вы пишите записку с указанием должности, фамилией и инициалами. Тут может быть один адресат (директор, администрация школы) либо несколько (директор, зам директора по учебно-воспитательной работе, исполняющий обязанности зама директора по учебно-воспитательной работе). Укажите свою должность, фамилию и инициалы.

2. Посередине листа укажите вид документа прописными буквами (ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА) и его тему в дальнейшей строке (о чем записка). Скажем: ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА об отсутствии учащегося 9 «а» класса Ю.Н.Терехова. Рядом с видом документа позднее нужно проставить его входящий номер и дату регистрации.

3. В первой половине текста докладной записки детально опишите обстановку с указанием фамилий, дат и времени произошедшего. Т.к. докладная записка – одна из крайних мер, то при изложении определенной обстановки дозволено опираться на дневник изумительного начальника по воспитательной работе (были ли сходственные нарушения в поведении ученика (дата и очевидцы), какие приняты меры изумительным начальником (беседа, лишение привилегий, сообщение родителям о поведении и т.д.), обсуждался теснее ли учащийся на педагогических советах, родительских собраниях по этому же поводу).

4. Вторая часть докладной записки предуготовлена для изложения итогов, предложений, просьб по решению данной обстановки. Скажем; составляется докладная записка о срыве урока несколькими учащимися; детально опишите действия детей и принятые вами меры на уроке; сделайте итог о подготовке к уроку других учащихся и предложите администрации школы принять меры в отношении поведения ребят, сдернувших урок.

5. Поставьте дату составления записки арабскими цифрами с левой стороны листа, подпись и ее расшифровку справа.

Совет 2: Как написать докладную записку: образец

Предприятие всякий формы собственности имеет личный документооборот в виде общности бумаг разной направленности, классифицированных по определенному тезису. Специального внимания при составлении требует докладная записка.

Что представляет собой докладная записка

Деловая бумага в виде докладной записки носит информативно-рекомендательный нрав. Она предоставляется непосредственному руководителю либо начальнику организации. Докладная записка может быть составлена по заданию начальства и по инициативе работника.Документ состоит из определенных фактов по отношению к отдельному вопросу. В большинстве случаев докладная записка – это субъективное суждение работника, которое высказано в письменной форме. Изредка в свете протекающих событий на предприятии начальнику весьма значимо знать суждения подчиненных, дабы откорректировать свои последующие действия. От работников требуется единовластно составить развернутый результат, дополненный собственными идеями и рекомендациями.Что касается тематики докладных, то она может быть разной: от разового предоставления сведений до периодической отчетности. В различие от объяснительной и служебной записок докладная может применяться внутри предприятия либо же играть роль отчетного документа для вышестоящей инстанции.

Повод составления документа

Докладная записка составляется в итоге выхода из-под контроля какого-нибудь процесса, что может нанести урон предприятию. Именно тогда работник может сходственным образом довести до данные руководства всю информацию. К примеру, это могут быть множественные прогулы ответственного лица либо недобросовестное отношение к выполнению плановых показателей, что, безусловно, может отрицательно отразиться на итогах работы каждого предприятия. В совокупности, документ призван стать сигналом к изменению внутренней политики, которую реализует в данный момент начальство.

Как грамотно оформить докладную записку

Традиционно документ состоит из нескольких частей. Во-первых, нужно отчетливо сформулировать причину, которая явилась причиной для написания докладной. Тут обрисовывается определенная обстановка и перечисляются факты. После этого достаточно доходчиво рекомендуется высказать собственное суждение по поводу протекающего. При этом нужно произвести обзор обстановки со всех сторон и предложить свой вариант решения задачи.Каждая информация должна быть высказана довольно немногословно, при этом следует придерживаться тематики произошедшего. Неприемлемо искажение реальности и высказывание домыслов, которые не подкрепляются доказательной базой.Документ размещается на листе формата А4 с непременным указанием в верхнем левом углу названия подразделения. Справа вверху следует расположить информацию об адресате записки. Чуть ниже с красной строки огромными буквами прописывается название документа и его номер, а также место составления.После этого в достаточно свободной форме излагается информация, которая подкрепляется подписью работника – составителя документа. Раньше чем отправлять докладную записку рекомендуется скрупулезно проверить действительность всех приведенных обстоятельств.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий