Как напечатать таблицу
Почаще каждого сегодня таблицы создаются, хранятся и распространяются в формате табличного редактора Microsoft Office Excel. Немножко реже для этих целей применяется текстовый процессор Microsoft Office Word. Оба приложения дозволяют довольно примитивно распечатать электронную таблицу , заранее подобрав лучший вариант ее размещения на листе.
Вам понадобится
- – табличный редактор Microsoft Office Excel 2007 либо 2010;
- – текстовый процессор Microsoft Office Word 2007 либо 2010.
Инструкция
1. Если помимо таблицы в документе, загруженном в текстовый процессор Microsoft Word, есть и текст либо какие-нибудь другие элементы, которые печатать не требуется, отменнее временно перенести таблицу в обособленный документ. Для этого вначале скопируйте объект – наведите курсор на левый верхний угол, кликните по крошечной квадратной иконке с плюсом и нажмите комбинацию клавиш Ctrl + C. После этого сделайте новейший документ (Ctrl + N) и вставьте таблицу (Ctrl + V).
2. Если вы используете версию текстового процессора Word 2010, щелкните по кнопке «Файл» и выберите раздел «Печать». Правее списка команд в меню размещена колонка с настройками печати, а еще правее – картинка предпросмотра печатного листа с таблицей. С поддержкой настроек подберите особенно подходящие параметры печати – выберите размеры отступов от края листа, задайте книжную либо альбомную ориентацию, подгоните размеры под ширину применяемой бумаги и т.д. Все вносимые метаморфозы будут отображаться на картинке предпросмотра. Когда все будет готово, нажмите крупную кнопку «Печать» в самом верху колонки настроек.
3. В версии Word 2007 все эти настройки в одном месте дозволено увидеть в диалоговом окне «Параметры страницы». Дабы его вызвать, перейдите на вкладку «Разметка страницы», раскройте выпадающий список «Поля» и выберите строку «Настраиваемые поля». В версии 2010 данный вариант доступа к настройкам печати тоже есть. Позже установки всех параметров нажмите кнопку OK и вызовите диалог отправки на печать с поддержкой клавиш Ctrl + P.
4. Процедура печати таблиц из Microsoft Excel немного отличается от теснее описанной. В картинке предпросмотра печатного листа версии Excel 2010 есть пригодное дополнение – в правый нижний угол размещена кнопка «Показать поля». Щелкните по ней, и у вас появится вероятность не только перетаскивать мышкой горизонтальные и вертикальные поля на печатной странице, но и таким же методом подгонять ширину колонок макета печати.
5. Как и в текстовом процессоре, на вкладке «Разметка страницы» меню в Excel 2007 и 2010 есть выпадающий список «Поля» с пунктом «Настраиваемые поля», тот, что вызывает отдельное окно настроек. Те же настройки, что и в Word тут разнесены на четыре вкладки взамен 3. Из дополнений – на вкладке «Лист» дозволено задать последовательность итога 3 и больше таблиц на один печатный лист (сверху вниз либо слева направо).
Видео по теме