Совет 1: Как надеть чехлы на “Калину”
Интерьер автомобиля марки Лада Калина дозволено сделать симпатичнее и комфортнее достаточно примитивными методами. Одним из особенно знаменитых является установка на сиденья чехлов. Они предотвращают стремительный износ покрытия кресел и улучшают внешний вид салона.
Вам понадобится
- – чехлы;
- – провод в виниловой оплетке ;
- – капроновый шнур.
Инструкция
1. Приобретите чехлы для сидений, особенно подходящие к интерьеру автомобиля. В среднем добротные чехлы для «Калины» стоят от 2500 рублей. Отличнее выбирать модели, изготовленные из плотной ткани, упрямой к истиранию и славной на ощупь. Если дозволяют средства, подберите больше дорогие подогреваемые чехлы. Помимо обеспечения большего удобства они являются больше крепкими за счет внутреннего каркаса.
2. Разложите чехлы, снимите их затяжки, исполненные, как водится, из неудовлетворительно крепких материалов. Вставьте в отверстия провод в виниловой оплетке подходящего размера, тот, что характеризуется высокой прочностью и при необходимости легко затягивается. Тесьма из сходственных материалов помогает в равномерном разделении усилия на затяжках. Так вы сумеете уберечь их от допустимого обрыва.
3. Замените тесемки, расположенные по краям чехлов и предуготовленные для их натяжки, капроновым шнуром около 3 мм в диаметре. Он довольно крепок, и при помощи него вы сумеете гораздо отменнее исполнить натяжку чехла. Пришейте его взамен ветхих затяжек. Особенно крепкие капроновые шнуры вы сумеете купить в магазинах для рыбалки.
4. Снимите сиденья. Для этого отвинтите крепежные болты либо гайки, которые присоединяют их полу. Наденьте новые чехлы и затяните их максимально плотно при помощи новых затяжек, дабы они не сминались и не скользили. Неукоснительно проверьте узлы затяжек. Установите кресла обратно, завинтив болты либо гайки.
Совет 2: Как доработать “Калину”
Лада «Калина» — молодежный автомобиль. И с точки зрения возможных его покупателей ему не хватает динамичности, управляемости на асфальте и других «драйверских» качеств. Доработать автомобиль с учетом этих требований дозволено с помощью небольшого тюнинга.
Инструкция
1. В первую очередь проведите модернизацию тормозной системы. Для автомобиля XXI столетия тормозной путь со 100 км/ч в 48 метров — провальный итог. Следственно не жалейте средств на доработку тормозных механизмов, исключительно, если будете увеличивать мощность мотора. Совершенным вариантом будут дисковые тормоза на всех колесах, передние поставьте вентилируемые, с четырехпоршневыми суппортами. Тюнинговые комплекты давным-давно выпускаются для Лад десятого семейства и подходят к «Калине» без изменений.
2. Для установки довольно сильных тормозов поменяйте колеса автомобиля на 16-дюймовые. Это заодно дозволит установить широкую низкопрофильную резину с высокими эксплуатационными колляциями. В отличие от других легковых моделей ВАЗа колесные арки «Калины» не требуют доработки под применение колес с посадочным диаметром до 16 дюймов. Помимо того, позже проведения сходственной усовершенствования останется вероятность несколько опустить кузов.
3. Доработайте подвеску. Для этого установите на «Калину » спортивные тюнинговые пружины и амортизаторы. Совместно с предыдущими доработками это улучшит информативность и остроту рулевого управления, избавит машину от кренов в поворотах, улучшит управляемость на асфальте и разбитом шоссе. Для того дабы всецело избавиться от недостаточной поворачиваемости и слабой реакции на повороты руля поставьте гоночные регулируемые стойки. Но учтите, что их стоимость достаточно высока.
4. Для легкой форсировки 8-клапанного силового аппарата установите на него спортивный распредвал, увеличенную дроссельную заслонку, прямоточную систему выпуска и воздушный фильтр нулевого сопротивления. Дроссели приобретайте дорогие, диаметром около 54 мм. Недорогие зачастую клинят. Проведите чип-тюнинг с изменением программы управления мотором. Все перечисленные доработки дозволят «Калине» трогаться с места на холостых циклах, разгоняться на пару секунд стремительней стандартной машины и раскручивать мотор до 7000 об/мин.
5. Для больше серьезного увеличения мощности и других колляций мотора поменяйте головку блока на спортивную. Если базовый мотор «Калины» 8-клапанный, стоимость спортивной головки будет дюже высока, примерно равняясь стоимости автомобиля в базовой комплектации. Для 16-клапанного мотора тюнинговая головка стоит примерно в 10 раз дешевле. Помимо того, на этом этапе понадобится расточка цилиндров, замена коленвала и форсунок. Выводом всех доработок станет увеличение мощности 8-клапанного мотора до 115-145 л.с., 16-клапанного — до 170 л.с.
Совет 3: Как надеть чехлы на сиденья автомобиля
Охраняя от износа кресла вашего автомобиля, наденьте на них чехлы, которые совершенно подходят к интерьеру вашей машины. Подберите изделия из плотной, упрямой к истиранию и славной на ощупь ткани.
Вам понадобится
- – новые чехлы для сидений автомобиля;
- – крепкая бечевка либо отрезок провода в виниловой оплетке;
- – капроновый шнур диаметром 3 мм;
- – игла и крепкая нить;
- – комплект автомобильного инструмента.
Инструкция
1. Выберите комплект автомобильных чехлов, подходящих для вашей модели машины. Извлеките их из заводской упаковки и изучите прилагаемую к комплекту инструкцию, определив призвание всего его элемента. Если вы надеваете подогреваемые чехлы, проверьте технологические отверстия и надрезы для откидывающихся спинок, подголовников и ремней безопасности.
2. Разложите изделия на ровной поверхности. Обратите специальное внимание на материал, их которого исполнены фиксаторы чехлов. Если он неудовлетворительно крепкий, демонтируйте типовые завязки и замените их верными капроновыми бечевками либо проводом в виниловой оплетке.
3. Несложные манипуляции с затяжками дозволят вам равномерно распределить усилия по каждой поверхности при установке изделий и защитят материал от обрывов. Приобретите в рыболовном магазине трехмиллиметровый капроновый шнур и пришейте его взамен обыкновенных тесемок, расположенных по краям чехлов.
4. Не усердствуйте надеть и зафиксировать чехлы, не снимая автомобильных сидений. В отвратном случае, желая ускорить работу, вы подвергаете их несвоевременному износу. Даже самый крепкий материал, но неплотно прилегающий к креслам, будет мяться, непрерывно сбиваться и стремительно придет в негодность.
5. Отвинтив крепежные элементы, демонтируйте кресла из салона машины и наденьте на них новые чехлы. Исключая деформацию защитных элементов, плотно зафиксируйте их на сиденьях автомобиля, верно затянув усиленные тесемки. Наблюдательно проверьте все места соединений и установите кресла в салон автомобиля, зафиксировав их с поддержкой крепежных элементов.
6. Приобретя для своего транспортного средства кожаные чехлы, обтяните ими сиденья с специальной осторожностью. Учтите, что ваши непомерные усилия могут повредить либо деформировать драгоценный материал. Исключая неугодные итоги, пришейте с тыльных сторон вертикальные молнии для безвредной и стремительной фиксации чехлов.
Обратите внимание!
Надеть чехлы в суперкомпактном салоне «Калины» дозволено, и не снимая автомобильных кресел. Но обтяжка в таком случае будет не настоль добротной. Чехлы могут сминаться, что позднее приведет к их стремительному выходу из строя.
Полезный совет
Усердствуйте не выбирать «дутые» чехлы: с ними спинка и подушка на сиденьях «Калины» становится не в меру короткой и горбатой. Можете обратить внимание на изделия из велюра либо кожи, которые в данном случае будут особенно комфортными.