Как на приоре резать пружины

Совет 1: Как на приоре резать пружины

Автомобиль Лада Приора смог завоевать сердца многих автолюбителей вследствие довольно демократичной цене и неприхотливости в эксплуатации. Впрочем вдалеке не всякий шофер согласен ездить на стандартном авто. Скажем, многим не нравится длина пружин, из-за которых Приора выглядит немножко задранной. Следственно появляется вопрос – как резать пружины?



Вам понадобится

  • – болгарка;
  • – паяльная лампа;
  • – инструменты;
  • – хлопчатобумажные перчатки;
  • – комплект заниженных упрям и пружин.

Инструкция

1. Обнаружьте место, в котором дозволено заняться ремонтом и усовершенствованием автомобиля. Самый совершенный вариант – делать все процедуры в гараже. Если его у вас нет, то попросите в ближайшем сервисе либо мойке поставить автомобиль на время обеденного перерыва. Этого времени вам будет довольно, дабы занизить подвеску вашей Приоры.

2. Скрупулезно вымойте машину. Сильным напором струи вымойте из колесных арок всю набившуюся туда грязища.

3. Установите автомобиль на домкрат. Если есть вероятность, то отличнее поднять машину на подъемнике. Это ускорит процесс, а также даст вероятность заодно изучать выхлопную систему и остальные аппараты авто, находящиеся под днищем.

4. Снимите колеса с машины. Для этого отсоедините колпаки, если они есть. Старательно открутите все гайки, крепящие диск и ступицу. Позже этого возьмитесь за колесо и потяните его на себя.

5. Наблюдательно оглядите стойки и пружины вашей Приоры. Если на вашей модели установлены «бочкообразные» пружины, то резать их весьма не рекомендуется, так как мощно укороченная пружина может примитивно не влезть в стакан. Если вы все же решили укоротить такие пружины, то отрезать необходимо равное число с всякой стороны.

6. Снимите стойку, старательно открутив болты ее крепления. Позже этого выньте пружину. Отмерьте ту длину, которую вы хотите отрезать. Посетите форум обладателей Приор, там вы сумеете обнаружить приблизительные данные о том, какое число витков необходимо отрезать, дабы получить желаемую высоту подвески.

7. Следует помнить, что занижение больше пяти сантиметров чревато последствиями, скажем, нарушением равновесия подвески.

8. Нагрейте пружину при помощи паяльной лампы. Нагревать следует в том месте, где вы будете резать. Возьмите болгарку и отпилите обозначенную часть пружины. Позже этого установите пружину и подвеску обратно. Отпилите такую же длину на остальных пружинах.

9. Если вы не хотите рисковать, то приобретите комплект заниженных пружин и упрям. Установите их вместо ветхих.

10. Обратитесь в ближайший сервис, если вы не хотите заниматься занижением самосильно.

Совет 2: Как подрезать пружины

На что только ни идут автолюбители, дабы усовершенствовать качество езды. Среди бесчисленных хитрых приемов есть и метаморфоза заложенного в конструкции машины дорожного просвета. Сделать это дозволено, внеся метаморфозы в размер винтовой пружины амортизатора, то есть, просто говоря, подрезав ее. Осуществить сходственное «хирургическое ввязывание» дозволено независимо. Основное – отменно продумать итоги такой операции.



Вам понадобится

  • – углошлифовальная машина («болгарка»);
  • – ножовка по металлу;
  • – комплект автомобильных гаечных ключей.

Инструкция

1. Решив исполнить подрезку своими силами, сначала освободите пружины , сняв стойку. Подоприте поочередно всякую из сторон автомобиля при помощи домкрата. Отсоедините колеса. Открутите болты, посредством которых крепится нижняя часть стойки. Позже этого отсоедините пружины . Все крепежные элементы опрятно сложите в одно место, заблаговременно очистив от грязи.

2. Решите, на какую величину вам понадобится подрезать пружины . Проконсультируйтесь для этого у экспертов автосервиса. Для значительного метаморфозы дорожного просвета потребуется срезать полтора-два витка. Если вы сомневаетесь, сначала укоротите пружины на один виток и опробуйте их в действии. При необходимости процедуру дозволено будет повторить. Срезав пружины на большее число витков сразу, вы, безусловно, позднее не сумеете их восстановить до требуемого яруса, следственно хорошенько подумайте, раньше чем браться за инструмент.

3. Непосредственную обрезку металлической пружины изготавливаете при помощи углошлифовальной машины («болгарки»). При ее отсутствии используйте ножовку по металлу. Заранее исполните разметку в необходимом месте. Подрезку следует обозначить в верхней части изделия. Это дозволит снизить отрицательные итоги деформации обновленной пружины .

4. Повторите те же операции для всех пружин, усердствуя, дабы в результате все они оказались одного размера. Исключительно главно, дабы размер подрезанных пружин совпадал по осям автомобиля, дабы недопустить снижение управляемости в итоге даже малейшего перекоса конструкции.

5. Во избежание дерзких ошибок используйте для подрезки пружин вероятности автомобильной сервисной службы. Высококвалифицированный мастер дозволит оценить, насколько такая процедура желанна для вашего транспортного средства, да и исполнит ее на самом высоком профессиональном ярусе. Неискусная подрезка пружин может в будущем затребовать полной их замены, а, следственно, и непредусмотренных финансовых расходов.

Видео по теме

Совет 3: Как резать лук без слез

Крута лука – одно из самых распространенных и нелюбимых дел на кухне. Никому чай не хочется реветь! А вот оказывается, что дозволено этого избежать. И теперь узнаем как.

Инструкция

1. 1-й метод – это положить лук перед порезкой на 10 минут в холодильник. Так летучие вещества, которые и вызывают у нас слезы, будут поменьше выдаваться.

2. Дальнейший метод – это непрерывно смачивать ножик холодной водой. Кстати, с холодной водой есть еще несколько методов, но хочется сказать о самом странном – наберите перед порезкой лука полный рот воды. Я, безусловно, не знаю, как это действует, но очевидцы яро утверждают, что это помогает не проронить ни слезинки.

3. Дозволено применять вентилятор. Его следует поставить прямо наоборот лука. Только вот в этом есть маленькая проблема. Все летучие вещества улетят в иную комнату, где и будут вызывать слезы, но только теснее не у вас, а у домочадцев. Так что поопрятнее с таким методом.

4. Оденьте плавательные очки. Правда выглядеть это будет и забавно, но так вы верно не заплачете.

5. Как знаменито, пламя способно сжигать все примеси, которые находятся в воздухе. Поставьте и зажгите рядом с собою свечу перед порезкой лука. Все вещества, вызывающие у нас слезы, легко сгорят. Везения!

Полезный совет
А вообще, реветь от лука дюже благотворно. Это здешняя профилактика от простуды и гриппа. Так что ревите на здоровье!)

Совет 4: Как снять передние пружины на ВАЗ-2106

Снятие пружины на ВАЗ-2106 производится для ее замены. Со временем пружина теряет свою эластичность, работа ее становится менее добротной. Удобство уменьшается, да еще и сторонние звуки появляются.



Вам понадобится

  • – домкрат;
  • – комплект ключей;
  • – съемник шаровых опор;
  • – съемник наконечников рулевых тяг;
  • – устройство для сжимания пружины;
  • – противооткатные упоры;
  • – страховочные опоры.

Инструкция

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, под задние колеса подставьте противооткатные упоры. Автомобиль ВАЗ-2106 заднеприводный, следственно дозволено для безопасности включить скорость. Сдерните, но не откручивайте, болты крепления переднего колеса к ступице. Сейчас поднимите сторону автомобиля на домкрате и выкрутите ступичные болты всецело. Установите под автомобиль страховочную опору и опустите на нее сторону машины. В роли опоры может быть и подходящих размеров крепкий пенек, и несколько деревянных брусков, сложенных совместно.

2. Извлеките из рулевой тяги штифт и ключом на 22 выкрутите гайку, которая фиксирует палец тяги. Позже этого нужно старательно надеть съемник рулевых тяг, дабы не повредить пыльник. Если в процессе разборки пыльник был поврежден, то его нужно заменить. Вкручивайте болт съемника, время от времени слегка постукивайте молотком по нему. Только так наконечник рулевой тяги сойдет с конуса. Когда снимите тягу, оттяните ее в сторону, дабы она не мешала. Сейчас ступица вольно вращается на шаровых опорах. Для снятия пружины нужно разобрать нижний рычаг, потому что она упирается в него.

3. Выкрутите гайку, которой крепится шток амортизатора к кузову. Позже выкрутите две гайки, которыми прикручен кронштейн амортизатора к нижнему рычагу. Амортизатор вытягивается снизу, для комфорта шток его следует вдвинуть в корпус. Сейчас дозволено надеть на пружину съемник и сжать ее. Усердствуйте съемник надевать так, дабы две стороны пружины сжимались равномерно. Обе части съемника обязаны находиться друг наоборот друга. А вот позже сжимания пружины дозволено проводить последующий демонтаж. Вначале надобно выкрутить крепление стабилизатора поперечной стабильности. После этого понадобится снять нижнюю шаровую опору. Сделать это дозволено двумя разными методами.

4. Выкрутите ключом на 22 гайку, которой крепится палец шаровой к ступице. Но придется применять съемник для шаровых опор. Применять его нужно так же, как и съемник рулевых. Усердствуйте не повредить пыльник шаровой, а если он теснее поврежденный, непременно замените. Но проще будет выкрутить три болта, которыми крепится корпус шаровой к рычагу. Сделать это дозволено накидным и торцовым ключами на 13. Позже того, как ступица отделена от рычага, конечный нужно опустить вниз, дабы извлечь пружину. Если пружина не выходит, придется снимать рычаг всецело. Для этого необходимо выкрутить две гайки, которыми крепится рычаг к кузову. Только учтите, что под прямоугольным болтом находятся металлические шайбы, которыми регулируется развал колес. Пружина на 2-й стороне снимается подобно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий