Как лучше назвать свою фирму

Совет 1: Как класснее назвать свою фирму

К наименованию собственной фирмы подойти следует даже больше серьезно, чем к выбору имени для ребенка, от того что существуют ограничения, которые не дозволят вам дать своему предприятию всякое понравившееся имя. Вам нужно знать об этих ограничениях, дабы не пришлось оспаривать ваше право на данное название через суд.

Инструкция

1. Отменнее назвать свою фирму собственным именем, в этом случае вам не понадобится даже регистрировать название своего предприятия. Но, к сожалению, такой метод не неизменно отличен – наименование фирмы должно быть коротким и запоминающимся, вызывать у возможных заказчиков либо клиентов правильные ассоциации.

2. Подберите наименование компании, дабы оно отражало ее сферу деятельности, скажем, «Жар-птицей» дозволено назвать торговые точки, где жарят кур-гриль, а «Мастерком» – магазин стройматериалов либо строительную фирму . Дайте простор своей фантазии и используйте привычные звуковые сочетания. Скажем, называя магазин с товарами для детей, дозволено применять уменьшительно-ласкательные суффиксы.

3. Ориентируйтесь на целевую аудиторию вашего предприятия, думайте о заказчиках и клиентах, с которыми вы будете сотрудничать. Отменно понимаются наименования, звучащие оптимистично и задористо. Инстинктивно человек теснее заблаговременно настраивается правильно, если в наименовании есть слово «Радостный», «Отличный» и даже «Клевый прикид», если, скажем, речь идет о магазине молодежной одежды.

4. Используйте блестящие, запоминающиеся наименования, а в случае с молодежной аудиторией возможен и жаргон. Уместен будет и тот неповторимый язык, тот, что применяют для общения пользователи интернета, исключительно, если речь идет о компьютерном салоне либо интернет-кафе.

5. Но вы обязаны знать, что невозможно применять в названии компании наименования стран и географических областей, регионов, городов и партий – они защищены законом, и вам придется платить за применение этих наименований, если вы будете настаивать.

6. Проведите конкурс среди своих клиентов либо клиентов, предложите им предпочесть из нескольких наименований, которые вы придумаете для своей компании. Пускай они сами сделают выбор, тем славнее им будет обращаться к вам на фирму .

7. Иметь в резерве несколько наименований не помешает и в тот момент, когда вы начнете регистрацию компании. Сходственное название теснее может быть зарегистрировано и защищено товарным знаком.

Совет 2: Как назвать организацию

Вы примечали, что наименования некоторых, пускай даже дюже значимых для вас организаций вы не помните? Что ж, не всякий учредитель думает о отличном наименовании для своего бизнеса и уж тем больше не весь пользуется службами профессиональных разработчиков наименований – неймеров. Не стоит допускать таких ошибок в бизнесе, от того что успешное, броское наименование организации поможет вам привлечь огромнее заказчиков.

Инструкция

1. Существует четыре вида наименований:1. реально существующие слова (магазин “Дети”);2. слова, скомпилированные из частей других слов либо из других слов (Facebook);3. придуманные слова (Twix);4. укороченные/удлиненные слова (Dikobrazzz).

2. Классное наименование организации должно быть не только блестящим и подлинным, оно должно передавать специфику деятельности компании и не вводить заказчика в заблуждение. Было бы необычно назвать аудиторскую фирму “Открытая книга”, такое наименование огромнее подойдет для литературного кафе.

3. Разработка наименования организации традиционно осуществляется в несколько этапов:1. постижение целевой аудитории;2. постижение конкурентной среды;3. выбор направления работы (каким приблизительно должно быть полагаемое наименование);4. создание приблизительно десятка наименований;5. их обзор, выбор лучшего.

4. Дюже многое зависит от целевой аудитории. Кто заказчики вашей организации? Состоятельные люди либо люди среднего достатка? Какого они приблизительно возраста? Дюже значимо это осознать, от того что фактически немыслимо разработать подлинное “всеобщее” наименование организации.

5. Проверьте по поисковикам, как именуются ваши соперники. Проанализируйте, какие наименования успешны, а какие нет, какие нравятся вам огромнее, а какие поменьше. Как водится, у удачной организации успешное наименование.

6. Позже изыскания целевой аудитории и конкурентной среды дозволено определиться, каким наименование вашей организации будет правда бы приблизительно. Простым либо трудным? Ироничным либо внушительным? Легче заниматься разработкой наименования, задав себе направление.

7. Желанно, дабы вы придумали правда бы десять разных наименований. Их дозволено будет “протестировать” – на тех ваших знакомых, которые относятся в целевой аудитории организации. Как водится, таким образом дозволено сразу отфильтровать как минимум половину менее успешных вариантов. Из них теснее будет легче предпочесть одно.

8. Если разработать наименование организации независимо не получается, дозволено обратиться к специалистам. Высокопрофессиональные неймеры работают в рекламных агентствах либо на дому, последних дозволено обнаружить через биржи труда фрилансеров. службы агентства стоят подороже, впрочем агентство может разработать вам и наименование, и логотип, и бренд.

Видео по теме


Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий