Как изменить цвет одежды в фотошопе

Как изменить цвет одежды в фотошопе

Вероятности программы Adobe Photoshop, как знаменито, дают примерно безбрежную волю в изменении образа человека на цифровой фотографии. Скажем, с подмогой инструментов этой программы дозволено подобрать больше благополучный цвет одежды , дабы он слаженно гармонировал с цвет ом глаз, кожи, окружающего интерьера и т.д.

Инструкция

1. Для осуществления этой процедуры нужно выполнение 2-х операций:- указание и выделение участков изображения, где находится одежда, цвет которой нам нужно откорректировать;- собственно, само метаморфоза цвет ового оттенка выделенных фрагментов.Создавать выделение в программе фотошоп дозволено примерно десятком разных методов.Скажем, дозволено обвести силуэт нужной зоны инструментом Polygonal Lasso – данный метод довольно трудоемок, требует усидчивости и определенного навыка ручной работы, но дает великолепный итог. Фрагмент может быть выделен верно и нюансы силуэта находятся под контролем дизайнера.Дозволено воспользоваться полуавтоматическими методами: инструментами Magic Wand Tool/Волшебная палка либо Quick Selection Tool/Быстрое выделение. Если цвет и геометрические формы фрагмента довольно решительно отличаются от окружающих его деталей, дозволено положиться на плечи автоматики – применяя разницу цвет а и контрастность границ, программа может сделать абсолютно точное выделение. К сожалению, данный метод будет давать существенные погрешности в местах, где на изображении отслеживается собрание деталей, порой даже дотошные манипуляции пользователя, с указанием «что выделять, а что не выделять» не дают удовлетворительных итогов.Если одежда, цвет которой нам нужно поменять, уникальна по своим визуальным характеристикам– на фотографии нет огромнее предметов такого же цвет а и оттенка, – тогда, при условии, что фотография довольно добротная, дозволено воспользоваться еще одним механическим инструментом – опцией Color Range/Диапазон Цвета. (ее дозволено обнаружить в меню Selection/Выделение). По примеру цвет а данный инструмент строит выделение-маску, включая в нее элементы изображения, имеющие соответствующий тон. Диапазон выбора дозволено расширять и сужать, непринужденно указывая на фрагменты изображения, отвечающие необходимым параметрам – стержневой цвет одежды , цвет в складках и тенях, ясные блики, детали, – таким образом всецело описывая цвет овой состав нужного участка.Так либо напротив, получив выделение, о чем будут речисто говорить мерцающие силуэты, обрамляющие нужные нам детали изображения, дозволено перейти к этапу перекраски.

2. Здесь также существует уйма методов и вариантов. Дозволено сразу позже выделения воспользоваться одной из команд из меню Image > Adjustments. Фактически вся из них тем либо другим образом, по тому либо другому алгорифму дозволяет изменять цвет изображения. Неудобство этого метода одно: операция по изменению цвет а осуществляется одновременно над фрагментом слоя с изображением, т.е. искажает начальную информацию, и в будущем вторично изменить и скорректировать полученный итог без значительной потери качества бывает теснее дюже трудно. Доводится «откатываться» к предыдущему действию и делать все снова.Существует и иной метод – создание корректирующего слоя. Данный метод больше эластичен, потому что, по сути, не изменяет саму информацию на начальном слое, а лишь описывает математическую функцию реформирования цвет а – комплект параметров и метод – которая в настоящем времени изготавливает видимое метаморфоза, но эти параметры в всякий момент дозволено модифицировать, что дозволяет даже позже выполнения других реформирований картинки вновь возвратиться к этапу цвет окоррекции, без какой-нибудь потери в качестве.Существует уйма типов корректирующих слоев, их перечень дублирует многие опции из меню Image > Adjustments, и в смысле функциональности данный метод не уступает предыдущему.Дабы сделать такой слой дозволено воспользоваться меню Layer > New Adjustment Layer (Слой>Новейший корректирующий слой), либо нажать на значок в виде черно-белого кружка внизу на панели слоев. Дальше следует предпочесть тип алгорифма реформирования цвет а. Следует подметить, что при создании слоя, если вы заблаговременно создавали выделение, то сделанный слой будет наследовать это выделение в виде маски прозрачности. Это дюже комфортно, чай эту маску дозволено добавочно скорректировать, и тем самым поправить ошибки предыдущего этапа, исключительно, если вам пришлось полагаться на автоматику. Какой именно алгорифм коррекции цвет а вам предпочесть – зависит от определенной обстановки. Довольно знаменитым и простым инструментом считается алгорифм Hue/Saturation, где с подмогой 3 параметров дозволено изменить сдвиг цвет ового тона, концентрация и яркость выделенного фрагмента. Но и другие методы могут быть не менее комфортны. Экспериментируйте, пробуйте, выбирайте.Еще раз следует напомнить, что параметры корректирующего слоя дозволено менять сколько желательно раз без потери информации на начальном изображении. Помаленьку варьируя параметры корректирующего слоя, исправляя огрехи маски, дозволено добиться абсолютно реалистичного метаморфозы цвет а одежды .Разумеется, что для разных фрагментов изображения дозволено создавать сколь желательно много корректирующих слоев, весь из которых может руководить цвет ом той либо другой детали одежды .

3. Когда работа над изображением будет завершена, сбережете изображение в 2-х разных форматах: «родном» формате Adobe Photoshop – в этом файле будут сохранены все ваши маски и корректирующие слои, для того, дабы позднее, не исполняя снова трудоемкую работу, неизменно дозволено было возвратиться к редактированию данной картинки, и 2-й файл – в общепризнанном формате для пересылки и обмена – скажем, в знаменитом формате JPEG.

Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий