Как искать посылку

Как искать посылку

Почта России имеет богатую историю. Еще в начале 18-го столетия были заложены основы унификации всех почтовых отправлений, устанавливался цельный пример их внешнего вида, возникали особые штемпеля, дозволяющие регистрировать и находить в случае утери письма и посылки. В 21 веке наш национальный почтовый оператор имеет автоматизированные сортировочные пункты, применяет компьютеры, сканеры, программное обеспечение. Но по-бывшему у отправителей зачастую появляется вопрос «Как искать посылку ?».



Вам понадобится

  • – квитанция, выдаваемая при приеме посылки;
  • – выход в интернет.

Инструкция

1. В основе спецтехнологии приема и оформления посылок лежит присвоение неповторимого штрих-кодового почтового идентификатора. Внутрироссийский идентификатор включает 14 символов, интернациональный почтовый идентификатор – 13. Данные о посылке и ранге ее обработки заносятся в цельную систему учета и контроля (ОАСУ РПО) на всяком этапе прохождения. Почтовый идентификатор в системе ОАСУ РПО разрешает однозначно определить движение вашего отправления через интернет. Впрочем процент внесения сведений не составляет 100%, от того что итог напрямую связан с технической оснащенностью объектов почты России, а ее очевидно неудовлетворительно.

2. Для розыска посылки зайдите на сайт Почты России, в раздел Отслеживание почтовых отправлений. В поле «Почтовый идентификатор» введите номер посылки, указанной на квитанции, выданной при приеме. Обратите внимание, почтовый идентификатор указан сразу под номером квитанции и всецело одинаков штрих-коду на посылке. Дальше нажмите кнопку «Обнаружить». Позже обработки вашего запроса система выдаст ранг посылки и место ее нахождения, но нужно учесть факт, высказанный в предыдущем пункте. Итоги поиска в ОАСУ РПО не неизменно обозначают, что посылка находится в указанном месте до подлинного времени. Допустимо она отправлена на дальнейший этап обработки без отражения в цельной автоматизированной системе.

3. Если поиск посылки через ОАСУ РПО не принесло желаемых итогов, обратитесь с заявлением о розыске в всякое почтовое отделение. При подачи жалобы нужно иметь при себе документ, удостоверяющий фигура отправителя, и квитанцию о приеме посылки либо ее ксерокопию. На официальном сайте в разделе Обращения пользователей помещены примеры бланков заявлений. Работник почты, принявший заявление, обязан выдать отрывной талон, подтверждающий, что заявление на розыск принято.

Видео по теме


Обратите внимание!
На официальном сайте Почты России помещен раздел Контрольные сроки пересылки посылок, нормативы их обработки и перевозки. Перед подачей заявления о розыске удостоверитесь, что контрольные сроки нарушены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий