Как дозвониться оператору

Как дозвониться оператору

В процессе применения сотовой связи у абонентов возникает уйма вопросов к подрядчикам служб. Как водится, трудности появляются при выборе тарифа, блокировки сим-карт, подключения либо, напротив, отключения дополнительных сервисов. Но все вопросы дозволено решить “по звонку” — для этого нужно каждого лишь знать, как позвонить в call-центр своего сотового оператора.



Вам понадобится

  • городской либо мобильный телефон

Инструкция

1. Всякая сотовая компания располагает собственным «мобильным офисом», тот, что запрограммирован на выполнение определенных команд, в том числе стремительного соединения со экспертом.Если вы – абонент сети МТС и вам необходима квалифицированная поддержка эксперта, для связи с оператором вам необходимо набрать короткий номер 0890. После этого в тональном режиме нажмите цифру 0, если звоните с мобильного. В случае, если вы хотите побеседовать с оператором по городскому телефону, то для этого нужно набрать иную комбинацию цифр: (800) 3330890.

2. Связь со экспертами сотового оператора «Билайн» немножко осложнена довольно долгим голосовым меню. Позвонив на номер 0611 (громок с мобильного), вам придется вначале прослушать информационные объявления. Если же вы не заинтересованы в приобретении этих сведений, сразу позже комплекта номера нажмите 0 и ожидайте соединения. В случае, если у вас нет под рукой мобильного телефона, воспользуйтесь альтернативным номером 546611, на тот, что дозволено звонить с «городского».

3. Вы – абонент компании Мегафон? Тогда дозвониться до оператора дозволено по телефону 555, сразу позже чего нажав клавишу 0 (так же, как и у вышеназванных операторов сотовой связи).

4. У оператора Теле2 также есть свой call-центр. Воспользоваться службами его экспертов дозволено, набрав 611. Это безвозмездный номер цельной справочной сети, где один из множества референтов всенепременно ответит на все ваши вопросы. Звонить на данный номер необходимо с только с мобильного. В различие от большинства подрядчиков сотовой связи у Теле2 есть также платный номер (4942) 47-24-25.

Полезный совет
Обращаясь за подмогой к телефонному референту, не следует забывать, что все разговоры работников call-центров записываются и прослушиваются. Это делается для контроля работы служащих компании и совершенствования обслуживания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий