Как долить дистиллированную воду в аккумулятор

Совет 1: Как долить дистиллированную воду в аккумулятор

АКБ (аккумуляторная батарея), вероятно, одна из важнейших частей в оборудовании автомобиля. Она отвечает за запуск мотора в всяких условиях, за все электрические узлы и приборы. На инжекторных моторах от правильности работы аккумулятора зависит и состояние ЭБУ (электронного блока управления мотором), т.к. при электронном впрыске топлива, АКБ выравнивает прыжки напряжения, которые возникают в процессе работы генератора.



Вам понадобится

  • Дистиллированная вода, шприц, стеклянная трубка диаметром приблизительно 5мм, зарядное устройство от 0.05-1.5А.

Инструкция

1. Для начала необходимо измерить ярус электролита. Для этого необходимо открутить пробки на верхней поверхности аккумулятора (отменно подойдет широкая отвертка), вставить стеклянную трубку размером с шариковую ручку в один из отсеков и погрузить её на дно. Заслонить пальцем верхнее отверстие трубки и вытянуть её наружу, ярус электролита в трубке равен ярусу в батарее (норма 13-15 мм), если выше, то стоит высосать ненужный электролит шприцем, ниже – значит, пора долить дистиллированной воды.

2. Засосать чистую воду в шприц и долить по 5-10 мл в всякий из шести сегментов батареи. Таким образом, добиться надобного яруса электролита в аккумуляторе.

3. Взять особое зарядное устройство, подключить его к батарее, не закрывая пробки. Это надобно в случае, если будет перебор электролита, ему будет куда вытечь. Сперва раза 3-4 зарядить и разрядить АКБ для поправления емкости. Позже чего выставить ток на устройстве для заряда в 0.1А и следить за напряжением на клеммах. Невозможно допускать закипания либо перегрева аккумулятора, при необходимости уменьшить зарядный ток. Типичное напряжение при полном заряде должно быть 13.9-14.5В. Дальше уменьшить ток до 0.05А и продолжить заряжать. Если в течение последующих 2 часов напряжение остается непоколебимым – перестать заряжать!

4. Закрыть крышки. Для большей надёжности выстоять батарею приблизительно 12 часов. Позже чего начать эксплуатировать. Аккумулятор готов к работе!

Совет 2: Как проверить электролит в аккумуляторе

Невзирая на то, что современная промышленность выпускает необслуживаемые аккумуляторные батареи, проверить электролит в аккумуляторе и удостовериться в его качестве лишним ни для кого не будет.



Вам понадобится

  • Стеклянная трубка диаметром 5 мм,
  • ареометр.

Инструкция

1. Одной из задач при проверке электролита станет застыл его яруса в всей банке. С целью выполнения задачи нужно сдернуть упаковочную пленку и выкрутить пробки в всей банке. После этого в руки берется стеклянная трубка и погружается одним концом в электролит, достигнув сепаратора, верхнее отверстие трубки плотно закрывается огромным пальцем, и в таком состоянии она извлекается из банки аккумулятора.

Как проверить электролит в аккумуляторе

2. Если ярус электролита в аккумуляторной батарее соответствует норме, то трубка должна быть заполнена, минимум на 10 мм. В тех случаях, когда ярус неудовлетворителен, то сходственное считается заводским браком.

3. На дальнейшем этапе проверяется плотность электролита, залитого в аккумулятор. Для достижения цели берем в руку ареометр и поочередно изготавливаем им отбор электролита из всей банки аккумуляторной батареи. Если обнаруживается, что плотность электролита в банках аккумулятора не соответствует норме либо выясняется, что она ниже 1,27 единиц, то такую батарею приобретать не следует.

Как проверить электролит в аккумуляторе

Обратите внимание!
Для южных регионов России в аккумуляторы заливается электролит плотностью 1,25 единиц. И еще нужно рассматривать, что снижение плотности указанного раствора на одну единицу, свидетельствует о разряде АКБ на шесть процентов. И если в торгующей организации аккумулятор разрядился от 10% и больше, то такая батарея также считается бракованной.

Совет 3: Как долить воду в аккумулятор

При «кипении» аккумуляторных батарей (АКБ) падает ярус и возрастает плотность электролита. Если своевременно не предпринять нужных мер, то аккумулятор со временем утратит свою емкость. Восстановить эти показатели дозволено, если долить воду в аккумулятор.



Вам понадобится

  • дистиллированная вода

Инструкция

1. Очистить поверхность АКБОчистка поверхности аккумуляторной батареи нужна по нескольким причинам. Во-первых, поверхность может быть загрязнена выплеснувшейся серной кислотой, что опасно для работающего и его одежды, во-вторых, засорения могу попасть вовнутрь АКБ и привести к его порче, в-третьих, трудиться в чистоте славнее. Для чистки поверхности довольно старательно протереть влажной тряпкой, отменнее смоченной раствором пищевой соды. Углубления на верхней крышке, исключительно вокруг пробок (либо заливных отверстий), очищать класснее с поддержкой спички.

2. Долить водуДоливать дозволено только дистиллированную воду в те банки, где ярус электролита ниже минимальной отметки. Определить это в полупрозрачных АКБ дозволено по «рискам» на боках корпуса. Внутри заливных отверстий видны приливы, обозначающие верхний и нижний ярусы. Если меток нет, то следует ориентироваться на ярус выше 10-15 мм над верхом пластин. Доливать воду в аккумулятор отменнее каждого с поддержкой резиновой груши, большого медицинского шприца либо воспользовавшись аэрометром (точнее внешней колбой) для измерения плотности электролита.

3. Измерить плотность электролитаПлотность электролита позже того, как долили воду, восстанавливается не сразу. Это связано с тем, что в АКБ между пластинами имеются незначительные интервалы, и смешивание жидкостей происходит дюже медлительно (изредка плотность выравнивается через несколько недель). Следственно, позже того, как долили воду, нужно аккумулятору отстоятся в течение нескольких часов. Только тогда показатели плотности приблизятся к реальным, и ее дозволено измерять. Для точного определения плотности нужно произвести несколько замеров через равные интервалы времени. И если разница между настоящим и предыдущим замерами незначительна, аккумулятор готов к эксплуатации позже подзарядки.

Совет 4: Как измерить ток зарядного устройства

Зарядное устройство может заряжать аккумулятор примерно непоколебимым током либо динамически изменять его по ходу комплекта емкости. Включение ступенчато с аккумулятором амперметра даже с дюже малым внутренним сопротивлением может нарушить режим зарядки. На поддержка придет особый бесконтактный прибор.

Инструкция

1. Нужный вам прибор может именоваться по-различному: клампметр, бесконтактный амперметр, токовые клещи, и др. Все эти наименования являются синонимами. Выберите такой клампметр, в котором элементом, эмоциональным к магнитному полю, создаваемому проводником с током, является не катушка индуктивности, а датчик Холла. Он отличается катушки тем, что реагирует не только на переменное, но и на непрерывное поле, а значит, токовые клещи с ним способны измерять бесконтактным методом и непрерывный ток.

2. Переключателем пределов на приборе выберите диапазон, особенно верно соответствующий полагаемому току заряда. Его приблизительное значение указано в инструкции к зарядному устройству либо прямо на корпусе последнего. Нажмите на рычаг клампметра, и половинки магнитопровода разойдутся. Разместите между ними один из проводников, по которым проходит зарядный ток. Не помещайте сразу оба проводника, так как тогда их поля будут взаимно компенсироваться, и токовые клещи покажут нуль даже при существенной силе тока.

3. Сомкните магнитопровод и включите зарядное устройство. Вы сразу увидите значение тока на индикаторе. Единовременно включите секундомер. Впишите в таблицу показания обоих приборов. Поделите указанную в инструкции к зарядному устройству длительность цикла заряда на несколько интервалов и именно с такой периодичностью продолжайте фиксировать показания обоих приборов в таблице.

4. Когда заряд завершится, отключите все приборы, включая само зарядное устройство, отсоедините аккумулятор, позже чего постройте график зависимости тока заряда от времени. Для времени выделите горизонтальную координату, а для силы тока – вертикальную. Если сейчас показать данный график эксперту, он сумеет сказать многое как о грамотности алгорифма заряда, выбранного конструкторами устройства , так и о состоянии самого аккумулятора. Допустимо, конечный нуждается в замене либо поправлении при помощи особой аппаратуры.

Обратите внимание!
Не замыкайте аккумулятор накоротко. Учтите, что некоторые зарядные устройства исполнены по бестрансформаторной схеме, следственно не касайтесь клемм во время зарядки.

Обратите внимание!
Во время сервиса аккумулятора невозможно забывать про собственную безопасность. Необходимо сурово соблюдать элементарные правила предосторожности. АКБ содержит серную кислоту и легковоспламеняющийся гремучий газ, при работе держаться вдалеке от источников открытого огня.

Полезный совет
В процессе эксплуатации и сервиса батареи, её поверхность отличнее протирать тряпочкой, смоченной в аммиаке либо растворе воды с пищевой содой. Исключительно результативно помогает, когда на поверхность АКБ попадает электролит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий