Как добавить машины в need for speed underground 2

Как добавить машины в need for speed underground 2

Одним из несомненных превосходств игры Need for Speed 2 Underground является вероятность устанавливать и менять используемые модели автомобилей. Выбор моделей довольно крупен и включает в себя и отечественные машины .



Вам понадобится

  • – NFS-CfgInstaller.exe;
  • – Nfs Tex_Ed.

Инструкция

1. Удостоверитесь в том, что удалены все модели автомобилей выбранной марки, в которых вносились метаморфозы (тюнинг), от того что присутствие таких машин может вызвать неработоспособность игры. Загрузите все вышеуказанные нужные компоненты установки и раскройте загруженную папку автомобиля выбранной модели. Удостоверитесь в наличии файлов с именами Geometry.bin и Textures.bin и перейдите в папку, содержащую файлы самой игры Need for Speed 2 Underground. Разверните папку с именем Cars, предуготовленную для хранения файлов используемых моделей машин и определите подлежащую замене.

2. Разверните обнаруженную папку и определите файлы с именами Geometry.bin и Textures.bin. Замените эти два файла одноименными файлами из загруженной папки выбранной модели автомобиля и удостоверите выбранное действие в открывшемся диалоговом окне запроса системы. Вернитесь в папку выбранной к установке модели машины и запустите приложение NFS_CfgInstaller.exe. Укажите полный путь к месторасположению папки игры в открывшемся основном окне программы и удостоверите свой выбор нажатием кнопки OK. Укажите полный путь к папке подлежащего установке автомобиля в дальнейшем диалоговом окне приложения, и дождитесь возникновения сообщения об успешности проведенной операции.

3. Еще раз вернитесь в папку загруженной модели автомобиля и определите файл с именем Secondary_Logo.dds для установки подлинного логотипа выбранной машины . Запустите приложение NFS Tex_Ed и укажите следующую директорию к файлу FrontB.lzc:имя_диска:Program FilesNeed for Speed Underground 2Frontend в основном окне программы. Раскройте обнаруженный файл и определите подлежащую замене текстуру в открывшемся диалоговом окне. Замените ее обнаруженным файлом Secondary_Logo.dds и удостоверитесь в использовании выбранных изменений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий