Как быть хорошим продавцом консультантом

Как быть отличным продавцом консультантом

При обилии товаров и грубой соперничества продавцы-референты получают небольшой оклад, плюс проценты от цикла. Дабы иметь отменный доход, неудовлетворительно пассивно реагировать на просьбы клиентов. Внутри компании умный продавец-референт действует, будто само­стоятельный предприниматель.

Инструкция

1. Исчерпывающе изучите товар. Отменный референт горазд воспринимать товар в виде таблиц, графиков, схем, рисунков и презентаций. Причем эти наглядные пособия он создает сам и держит у себя в голове. Дабы думать объемно, нужно изучать товар отменнее всех в компании. Вы обязаны знать все – от создания товара, до его эксплуатации. Как разведчику, вам обязаны быть вестимы особенности, нюансы и разновидности товара/услуги.

2. Сделайте ауру эксперта. Заказчики, которые приходят в магазин, реагируют определенным образом на внешний вид референта. Если в магазине продаются трудные технические элементы, а референт выглядит как «ботаник», доверия к нему не будет. Неестественно сделайте вокруг себя ауру эксперта. Продумайте до деталей внешний вид, обувь, сумку, аксессуары. Все должно быть подстроено под продаваемый товар. Кинув на вас взор, клиент сразу должен определить, что вы – эксперт, с которым дозволено проконсультироваться. Такой результат может быть достигнут с подмогой перечисленных деталей и бейджа с соответствующими надписями.

3. Обучитесь выявлять спросы. В этом поможет любая техника грамотных вопросов. Прочтите соответствующую литературу и протестируйте на практике советы по обнаружению надобностей заказчиков. Вы обязаны видеть надобности клиентов как на ладони. Не ожидайте, что они сами расскажут о задачах. Эксперт тем и отличается от дилетанта, что горазд несколькими вопросами прояснить атмосферу.

4. Проложите «мостик» между надобностями клиента и свойствами товара. Вы обязаны рассказать о товаре языком определенного человека. В вашей голове должна возникнуть схема перехода от задач клиента к решению с поддержкой товара/услуги, которыми располагаете. Продумайте данный момент стремительно, но подробно. Пока «мостик» не нарисовался, ни о какой продаже не может быть речи.

5. Презентуйте клиенту решение его загвоздки. То, что стало явственным на 4-м шаге, нужно преподнести заказчику. Нет необходимости рассказывать обо всех свойствах товара. Абсолютно, вы знаете о продукте много. Но познания не поразят клиента и не принудят его выложить деньги за товар. Заказчика волнует только решение определенной задачи. Расскажите о товаре все, что поможет эту задачу решить. Остальные свойства и колляции товара оставьте при себе, для других заказчиков. Ваша задача – выложить надобную долю информации, не перекормить заказчика. Напротив он запутается и уйдет искать иного референта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий