Как быстро запомнить таблицу умножения

Как стремительно запомнить таблицу умножения

Постижение таблицы умножения входит в программу обучения детей исходных классов. В этом возрасте у школьников классно развита механическая память, следственно запоминание происходит способом «зубрежки». У некоторых же детей механическая память развита гораздо слабее, чем, к примеру, образная и чувствительная. Для них постижение таблицы умножения может оказаться довольно трудным заданием. Подмогнуть таким малышам дозволено, применяя некоторые хитрости.



Вам понадобится

  • – бумага, картон;
  • – линейка;
  • – ножницы;
  • – цветные карандаши, фломастеры, маркеры;
  • – краски.

Инструкция

1. Дозвольте ребенку самому нарисовать таблицу умножения по примеру. Предоставьте ему для этого все самое нужное: альбомный лист, линейку, краски, цветные карандаши, маркеры и фломастеры. Пускай она будет красочной и блестящей. Учиться по такой радостной таблице малышу будет значительно славнее и увлекательнее, чем по тоскливой стандартной, напечатанной в учебнике либо распечатанной с компьютера.

2. На самом деле необхватной таблица умножения кажется лишь на 1-й взор. Отдельные ее столбцы и строки запоминаются, как водится, дюже даже легко. Сперва расправьтесь с умножением на единицу. Тут и запоминать ничего не надобно, чай всякое число, умноженное на единицу, будет равно самому себе.

3. Дальше приступайте к постижению таблицы умножения чисел на два. Огромную трудность для школьников она, как водится, не представляет, чай для того дабы умножить число на два, надобно каждого лишь сложить его с самим собой. А со складыванием чисел у детей в младшем школьном возрасте задач появляться теснее не должно.

4. Переходите к умножению чисел на пять. Обратите внимание школьника на то, что итог умножения неизменно будет оканчиваться на нуль, если число четное, и на пятерку, если оно нечетное.

5. Дюже стремительно запоминается детьми диагональ чисел, умножаемых на самих себя. О том, что двукратно два – четыре, многие знают из знаменитой детской песенки. Примеры типа 5*5=25 и 6*6=36 запоминаются легко, вследствие рифме.

6. А вот запоминать таблицу умножения на 3, 4, 6, 7, 8 и 9 придется все же способом механического зазубривания. Испробуйте сделать это в игровой форме. Нарисуйте и вырежьте из плотной бумаги либо картона блестящие карточки, на одной половине которых напишите примеры, а на иной результаты. Попросите ребенка верно объединить карточки с примерами и результатами.

7. Придумайте с ребенком маленький стишок для всего примера. «Шестью семь – сорок два, во дворе растет трава» либо «Трижды девять – двадцать семь, не узнали вас вовсе». Невзирая на то, что эти стишки могут казаться тупыми, многим школьникам они хорошо помогают стремительно выучить таблицу умножения .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий